Договор коммерческой концессии

Франчайзинг - это партнерский бизнес, в котором один из партнеров - успешно и надежно ведущая свое дело компания (франчайзор) передает франчайзи, т.е. готовую «нишу» рынка, свое фирменное наименование, товарный знак и обеспечивает франчайзи получателю всестороннюю помощь.

В российской законодательной практике вместо понятия «франшиза» и «франчайзинг» используется понятие «коммерческая концессия».

Нужно отметить, что, приобретая франшизу, предприниматель получает право не просто на использование торговой марки, включая конкретную продукции, стандартную технологию и определенный бизнес, но соглашается строго придерживаться всех правил, норм и ограничений, предписанных данному виду деятельности, согласно концепции франчайзора.

Договор коммерческой концессии (франчайзинга) не подлежит регистрации в Роспатенте и действует как любой другой юридический договор купли-продажи.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: