Рынок соверешенной конкуреннции

 

Характеристики:

1много фирм (более 100)

2 однотипный товар.

3.Относительно низкий уровень входа и выхода.

 

 

Слледствия.

1Фирма не может диктоватьцену.

2Совершенно эластичный спрос.

3 MR=Pотв

 

График ценообразования

Q – оптимальный объем производства.

 

Выводы.

1.МС=МR -

Актуально для всех 4-х рынков.

2. Если Р=MR=ATCmin Еслми цена равная пределно выручки равна средней общих издежек — условие получение фирмой нормальной прибыли.

3.Если цена равная предельной выручки меньше или равна AVC то фирма должна прекратить данный бизнес.

4. Основная стартегия удержания приыли на таком рынки это манипуляция издержками с тем что бы сохранить нижи рыночной цены.

 

Поведение монополии.

Характеристики.

1Одна фирма на рынке.

2.проиводит продукт без изких заменителей.

3.Высокие барьеры на входе выходе. (виды барьеров: технологические т. е. Проиводства продукта требует огромных инвестици.

Юридиеские барьеры т. е. Патенты, лицензии итд итп. На право ведение данного бизнеса)

Следствия:

1. Фирма может диктовать цену на данном рынке.

2.На рынке монополия сталкиваеться с рыночным спросом.

3. МС=МR -

 

График ценоообразование монополии и других двух несовершенных рынков.

Недостатки монополии:

1.Недопроиводство продукции.м

2.Относительно неэфективное использование ресурсов.

3.Непроизводительные расходы на лаббирование своего монопольного положения.

4.Несправедливое с точки зрения общества распределение доходов экономики.

 

Истроументом антимонопольной политики являеться юр преслед.

 

Ествтенные моноплии (жкх)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: