Монополистическая конкуренция. 1Деференцированная продукция

1Деференцированная продукция

2от 10 до 100

3 относиетльно низккие барьеры на входе выходе. (основным барьером явлееться ориентация потребителей на уже существующую на рынке торговую марку)

Следствия:

1.На таком рынке воможна неценовая конкуренция. (с помощью реальной или мнимой деференцации, а так же с помощью роста эффективности рекламного бюджета.

2.Из а деф товара каждая фирма являеться относительным монополистом для своих потребителей.

Следовательно модель ценообразования как у монополии.

3. В долгосрочном периоде из-за относиетльно низких бареров мало шансов сохранить эк прибыль:

Вывод основная стратегия поведения на таком рынке — постоянно изменение асортимента продукции и массовая реклама.

Вчаще всего такие рынки встречаються на рыне бытовых услуг. (парикмахерские несетевые магазины итд.

Олигополия.

1. от 2 до 10 крупых фирм.

2. выпусккаються разные продукты. (а)однопродные: черная и цветая метолургия, химикаты, НПЗ. (б)деференцировнные.:авто- мото- авиа- строение., авиаперевоки. Напитки, табак, бытовые приборы айти,

3.Барьеры.разные барьеры на входе и выходе. Основной барьер: совместные действия против новичка уже существующих фирм.

Следствие:

1при приниятии решение следует учитывать реакцию конкурентов

2 фирмы способны устанавливать цену.

3.модель ценообразования как у монополии.

Вывод: Основна характеристика этого рынка, взаимозависимоть фирм участников ставит фирмы перед след выбором стратегии: конкуренция — но су угроа ввязаться в «ценовую войну»

2.сговор (картельный сговор) но они преследуються.

3. кооперация без сговора. (лидерство по цене одна фирма устарнавливает цену а другие «случайно» устанавливают такую же б) использование одинаковых методи ценоообразования. в) обязательства озвученое через рекламу названчить цену не выше чем у конкурентов.

Мудл тесты!

 

 

28.11.2017

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: