Правила пользования услугами проката игровых приставок

1. СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПРОКАТА

- Стоимость услуг проката отражена в прейскуранте, утвержденным директором ООО «ЛВМ-Сервис»

- В прокате действуют тарифные ставки, основанные на следующих периодах пользования товаром: 10 минут, 30 минут, 1 час, 1,5 часа, 1 сутки, 2 суток, 3 суток, 4 суток, 7 суток, 14 суток 1 месяц.

- Действующие виды проката: прокат одной игровой приставки на месте;VIPпрокат (прокат трех приставок на месте, при заказе не менее 3-х часов); прокат «Plus» (прокат двух приставок на месте с возможностью играть по сети); прокат VR (прокат шлема виртуальной реальности на месте); прокат игровой приставки на дом.

Минимальный срок проката игровой приставки на дом — 1 сутки, если не указано иное.

При прокате игровой приставки на дом на срок, меньший суток, с клиента взимается стоимость проката за целые сутки, если не указано иное.

2. ПРОКАТ НА МЕСТЕ

- Поскольку услуги проката на месте предоставляются в присутствии администратора нашей компании, договор на оказание услуг не заключается;

- Оплатив услугу проката на месте и получив чек, клиент соглашается с данными правилами проката;

- Клиент несет материальную ответственность за причинённый им ущерб арендодателю в ходе эксплуатации оборудования;

3. ПРОКАТ ИГРОВОЙ ПРИСТАВКИ НА ДОМ

- Игровая приставка доставляется заказчику на дом ко времени, оговоренном заранее. Данное время прописывается в договоре проката. Возврат игровой приставки должен быть произведен не позднее данного времени по истечении периода проката;

- Игровая приставка на дом предоставляется только после внесения предоплаты в размере 100% от всей суммы договора. Предоплата может быть внесена в любое время, но не позднее момента заключения договора проката;

- В комплекте к игровой приставке предоставляется кабель HDMI, кабель подключения к сети, количество джойстиков и дисков предварительно оговаривается и прописывается в договоре проката, возможно предоставление дополнительного оборудования;

- Работоспособность всего оборудования проверяется в присутствии заказчика при заключении договора проката и после истечения срока проката;

- Клиент несет материальную ответственность за причинённый им ущерб арендодателю в ходе эксплуатации оборудования;

4. ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА

В прокате действуют простые человеческие правила:

  1. То что взяли не ломать!
  2. Никому не отдавать!
  3. Сломали — не врать, а признать!
  4. С вещами обращаться как со своими собственными!
  5. То что взяли, то и возвращать!

Получая на прокат оборудование, Вы тем самым соглашаетесь с условиями его использования, изложенными в настоящих Правилах, и обязуетесь их выполнять.

5. БРОНИРОВАНИЕ ТОВАРА

Для удобства Клиентов, в прокате существует система бронирования, позволяющая Клиенту заблаговременно заключить договор проката. Клиенту необходимо внести стоимость проката, указанной в договоре. В случае если Клиент не сможет воспользоваться услугами проката оплаченного оборудования, данная плата Клиенту не возвращается!

6. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ

При получении игровой приставки на дом, с Клиентом заключается договор проката, который подписывается директором ООО «ЛВМ-Сервис», с одной стороны, и Клиентом, с другой стороны.

После возврата предмета проката в обоих экземплярах договора делается отметка, свидетельствующая о возврате предмета проката.Сохраняйте все документы по договору проката до завершения договора и проведения окончательных взаиморасчетов.

ДЛЯ ДОРОГИХ ПРЕДМЕТОВ ПРОКАТА НЕОБХОДИМО ПОКАЗАТЬ ЛЮБОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ С ФОТОГРАФИЕЙ. (Это требование связано с более высокими рисками проката дорогостоящего оборудования.Надеемся на ваше понимание).

Мы ни при каких условиях, НЕ ВЫДАЕМ инвентарь лицам в неадекватном состоянии а также лицам с алкогольным опьянением.

СОТРУДНИК ПРОКАТА ИМЕЕТ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОБОРУДОВАНИЯ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ. (Если сотрудник имеет какие то сомнения в клиенте - он имеет полное право отказать в услуге проката).

Для лиц моложе 20 лет рекомендуем взять второй документ с фотографией. (Если вы моложе 20 лет и у вас паспорт выданный вам в 14 лет - ваша внешность могла измениться. Сотрудник проката может отказать вам если вы не похожи).

Обмен товара одного на другой до истечения срока проката НЕ ВОЗМОЖЕН!!

Наша компания не несет ответственности за материальный ущерб и вред здоровью, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом.

Имущество Арендадателя не переходит в собственность Арендатора ни при каких обстоятельствах

Все разногласия стороны разрешают на основании Законодательства Республики Беларусь и настоящего Договора. Услуги проката осуществляются в соответствии с Правилами бытового обслуживания потребителей от 14.12.2004 №1590 (в ред. постановлений Совмина от 16.03.2005 № 285, от 27.11.2007 № 1615, от 15.10.2008 № 1533, от 23.12.2008 № 2010).

7. ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА

При получении товара Клиент вместе представителем нашей компании должен проверить:

  • Соответствие фактически получаемых товаров и их комплектующих с перечнем товаров, указанных в договоре
  • Внешний вид и работоспособность каждого товара
  • Наличие и целостность пломб на товаре (если имеются).

ВНИМАНИЕ!!! После подписания договора претензии к переданному прокатному имуществу не принимаются.

За несвоевременный возврат арендованного имущества Арендатор уплачивает Арендодателю в дополнение к плате за прокат неустойку за каждый день просрочки в размересто процентов от платы за прокат за просроченное время.

После проверки товара на исправность, и ознакомления с правилами эксплуатации товара, если у товара есть дефекты – то соответствующая отметка должна быть заифксирована в акте приема товара, т.к. при возврате товара претензии за данный дефект будут предъявлены Вам.

8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА ПРОКАТА

Клиент обязан бережно относиться к прокатному имуществу. Запрещается использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов. При использовании имущества Клиент должен соблюдать правила его эксплуатации и не нарушать правил техники безопасности. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией имущества проката, Клиент может обращаться сотруднику нашей компании. Подписание Договора проката означает, что Клиент ознакомлен с правилами пользования имуществом и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, берет на себя. ООО «ЛВМ-Серовис» не несет ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом.

9. ВОЗВРАТ ТОВАРА

Клиент обязан вернуть взятый напрокат товар в том же состоянии, в котором он его получил в момент выдачи. Наличие всех комплектующих, указанных в договоре, обязательно. Если в процессе эксплуатации Клиентом имущество проката испачкалось, и его внешний вид изменился, то Клиент обязан принять меры для возврата имущества проката в первоначальном (чистом) виде. При приведении имущества в порядок, Клиент должен следить за сохранностью пломб контроля вскрытия, инвентарных номеров и бирок.

При возврате товара в договоре делается об этом отметка. Отсутствие данной отметки означает, что товар находится на руках у Клиента.

В случае досрочного возврата имущества Клиентом не по вине Арендодателя внесенная арендная плата не возвращается.

При прокате товара на меньший срок, чем указано в договоре, с клиента взимается стоимость проката за срок, указанный в договоре.

В случае появления у товара дефектов, возникших в процессе эксплуатации товара Клиентом, последний оплачивает штраф, идущий на восстановление товара. Размеры штрафов приведены в соответствии с "Правилами предоставления гражданам во временное пользование (напрокат) предметов культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода" и актуальными ценами на территории Республики Беларусь.

Если по окончании срока оказания бытовой услуги по прокату Арендатор отказывается возвратить предмет проката и не сообщает о причинах невозврата исполнителю, с Арендатора взыскивается:

  • стоимость предмета проката по цене, существующей на момент взыскания на аналогичные товары в розничной торговле, с учетом установленного исполнителем износа предмета проката;
  • плата за прокат за просроченное время пользования предметом проката по цене, существующей на момент взыскания;
  • неустойка в размере 50 процентов оценочной стоимости предмета проката

10. ПРОДЛЕНИЕ ДОГОВОРА ПРОКАТА

В случае, когда Клиент желает продлить договор проката, он должен не менее чем за 3 часа до окончания договора сообщить сотруднику нашей компании о своем намерении. Компания оставляет за собой право отказать в продлении договора (без обьяснения причин). Стоимость нового срока проката рассчитывается без учета предыдущего срока пользования товаром, так, как если бы Клиент заключал новый договор проката.

В случае продления срока пользования товаром Арендатор, не позднее чем за 3 часа до истечения срока возврата товара должен лично посетить пункт проката по адресу г.Орша, ул.Советская 27, помещение 1 и внести предоплату в размере 100% стоимости предполагаемого срока пользования товаром. Предъявлять товар при продлении договора проката не требуется. В случае нарушения данного пункта с Арендатора взимается пеня в размере 100% от стоимости проката на сутки за каждый день просрочки.

Максимальный срок проката 1 предмета – 1 месяц. При возникновении желания дальнейшего пользования предметом проката – заключается новый договор.

Если в течение суток после завершения договора проката Клиент не вернет взятый товар или не продлит договор проката, наша компания имеет право признать Клиента нарушившим договор проката и применить к нему санкции, указанные в договоре проката.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: