Как говорит искусство (8 ч.)

Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.

Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета.

Линия как средство выражения: ритм линий.

Линия как средство выражения: характер линий.

Ритм пятен как средство выражения.

Пропорции выражают характер.

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности.

Обобщающий урок года.

 

Методическое обеспечение.

1.Елена Коротеева: Изобразительное искусство: Искусство и ты. / под ред Б.М. Неменского. Учебник. 2 класс. М.: «Просвещение», 2012 г

2.Неменская, Неменский, Коротеева: Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки. 1-4 класс. М.: «Просвещение», 2012 г

 

 

«Согласовано» «Согласовано»

Протокол заседания методического Зам.директора по УВР

объединения учителей №1 _____________/ _______________/

от 28.08.2015 г. «____» ______________2015 год

Руководитель ШМО

учителей начальных классов

__________ / Н.А. Коваль /

 

 

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

основная общеобразовательная школа № 24

муниципального образования Кореновский район

 

 

Утверждено:

Решение педсовета протокол № 1

от 29 августа 2014 года

Председатель педсовета

____________________А. Ф. Гринева

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

По изобразительному искусству

 

Ступень обучения, класс: начальное общее образование, 2 класс

 

Количество часов: всего 34 часа

Количество часов в неделю: 1 час, 34 учебные недели

 

Учитель:

 

Программа разработана на основе авторской программы Б.М. Неменского «Изобразительное искусство» УМК «Школа России» 1-4 классы, М.: Просвещение, 2011. Примерной программы федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования.

 

 

2013-2014 учебный год

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: