Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.
Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета.
Линия как средство выражения: ритм линий.
Линия как средство выражения: характер линий.
Ритм пятен как средство выражения.
Пропорции выражают характер.
Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности.
Обобщающий урок года.
Методическое обеспечение.
1.Елена Коротеева: Изобразительное искусство: Искусство и ты. / под ред Б.М. Неменского. Учебник. 2 класс. М.: «Просвещение», 2012 г
2.Неменская, Неменский, Коротеева: Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки. 1-4 класс. М.: «Просвещение», 2012 г
«Согласовано» «Согласовано»
Протокол заседания методического Зам.директора по УВР
объединения учителей №1 _____________/ _______________/
от 28.08.2015 г. «____» ______________2015 год
Руководитель ШМО
учителей начальных классов
__________ / Н.А. Коваль /
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
основная общеобразовательная школа № 24
|
|
муниципального образования Кореновский район
Утверждено:
Решение педсовета протокол № 1
от 29 августа 2014 года
Председатель педсовета
____________________А. Ф. Гринева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По изобразительному искусству
Ступень обучения, класс: начальное общее образование, 2 класс
Количество часов: всего 34 часа
Количество часов в неделю: 1 час, 34 учебные недели
Учитель:
Программа разработана на основе авторской программы Б.М. Неменского «Изобразительное искусство» УМК «Школа России» 1-4 классы, М.: Просвещение, 2011. Примерной программы федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования.
2013-2014 учебный год