Сражайтесь с ними до тех пор, пока не исчезнет фитна, и религия будет полностью принадлежать только Аллаху(21)

Довод на запрет поклонения солнцу и луне, слова Аллаха Великого:

وَمِنْ آَيَاتِهِ اللَّيْلُ وَالنَّهَارُ وَالشَّمْسُ وَالْقَمَرُ لَا تَسْجُدُوا لِلشَّمْسِ وَلَا لِلْقَمَرِ وَاسْجُدُوا لِلَّهِ الَّذِي خَلَقَهُنَّ إِنْ كُنْتُمْ إِيَّاهُ تَعْبُدُونَ

Из знамений Его ночь и день, солнце и луна. Не поклоняйтесь ни солнцу, ни луне, а поклоняйтесь Аллаху, который создал их, если вы Ему поклоняетесь(22)

Довод на запрет поклонения ангелам, слова Аллаха Великого:

وَلَا يَأْمُرَكُمْ أَنْ تَتَّخِذُوا الْمَلَائِكَةَ وَالنَّبِيِّينَ أَرْبَابًا

И не было вам приказано, чтобы вы брали ангелов и пророков господами(23)

Довод на запрет поклонения пророкам, слова Всевышнего:

وَإِذْ قَالَ اللَّهُ يَا عِيسَى ابْنَ مَرْيَمَ أَأَنْتَ قُلْتَ لِلنَّاسِ اتَّخِذُونِي وَأُمِّيَ إِلَهَيْنِ مِنْ دُونِ اللَّهِ قَالَ سُبْحَانَكَ مَا يَكُونُ لِي أَنْ أَقُولَ مَا لَيْسَ لِي بِحَقٍّ إِنْ كُنْتُ قُلْتُهُ فَقَدْ عَلِمْتَهُ تَعْلَمُ مَا فِي نَفْسِي وَلَا أَعْلَمُ مَا فِي نَفْسِكَ إِنَّكَ أَنْتَ عَلَّامُ الْغُيُوبِ

Вот сказал Аллах: О ‘Иса, сын Марьям! Говорил ли ты людям: Возьмите меня и мою мать богами наряду с Аллахом? Он сказал: Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в душе. Воистину, Ты – Знающий Скрытое(24)

Довод на запрет поклонения праведникам, слова Всевышнего:

أُولَئِكَ الَّذِينَ يَدْعُونَ يَبْتَغُونَ إِلَى رَبِّهِمُ الْوَسِيلَةَ أَيُّهُمْ أَقْرَبُ وَيَرْجُونَ رَحْمَتَهُ وَيَخَافُونَ عَذَابَهُ

Те (праведники), к которым они взывают, сами ищут приближения к Своему Господу. Кто же из них ближе. Они надеются на милость Его и боятся Его наказания(25)

Довод на запрет поклонения деревьям и камням, слова Всевышнего:

أَفَرَأَيْتُمُ اللَّاتَ وَالْعُزَّى وَمَنَاةَ الثَّالِثَةَ الْأُخْرَى

Видели ли вы аль-Лята и аль-’Уззу, и Маната третью с ними(26)

Так же хадис от абу Уаки’ аль-Лейсий, да будет доволен им Аллах, в кот.он рассказывал:

خرجنا مع رسول الله صلى الله عليه وسلم إلى حنين ونحن حيثاء عهد بكفر و للمشركين سدرة يعكفون حولها ويعلقون بها أسلحتهم يقال لها ذات أنواط فلما فمررنا بسدرة فقلنا يا رسول الله اجعل لنا ذات نواط كما لهم ذات أنواط

«Мы вышли с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в Хунэйн. И тогда мы были теми, кто недавно отказался от неверия.У многобожников было дерево (лотос), они останавливались у него, вешали на него своё оружие (27), и называли его Зат уль-Ануат. И когда мы проходили мимо этого дерева, то сказали: «Опосланник Аллаха, сделай нам такой же Зат уль-Ануат, как у них Зат уль-Ануат»». (28)

 

*************************************

 

Правило четвёртое

«То, что многобожники наших дней хуже своим многобожием, чем многобожники первых поколений. Т.к. те придавали сотоварищи Аллаху только в благополучие, и уединяли Его в поклонение во время бедствия и испытаний. А мушрики наших дней, их ширк постоянный, как в благополучие, так и в беде.

Довод на это слова Всевышнего Аллаха:

فَإِذَا رَكِبُوا فِي الْفُلْكِ دَعَوُا اللَّهَ مُخْلِصِينَ لَهُ الدِّينَ فَلَمَّا نَجَّاهُمْ إِلَى الْبَرِّ إِذَا هُمْ يُشْرِكُونَ

Когда плывут они на своих кораблях, то взывают к Аллаху искренне, очищая перед ним свои поклонения. А после того, как мы спасаем их, и сходят они на сушу, то снова придают Ему сотоварищей(29)

И в конце просим Аллаха благословить и ниспослать мир нашему пророка Мухаммаду, его семье и его сподвижникам».

Пояснения:

«Третье правило - это то, что пророк, да ниспошлет ему Аллах мир и Своё благословение, выявлял различные объекты поклонения людей. Затем после него шейх привёл четвёртое, и кто разберётся в них и поймёт их хорошо, тот сможет распознать религию многобожников и отличить её от религии мусульман. И так же, сможет видеть разницу между ними. Это очень важные, понятные правила, кот.разъяснил автор, да помилует его Аллах. Это наставление, кот. Аллах сделал через него.

Тот, кто изучит эти четыре правила, так как подобает, познает их, тот познает религию посланников.

В первом правиле(30) было чёткое объяснение того, что мушрики подтверждают таухид ар-рабубийа (единобожие в господстве Аллаха), и то, что они не отрицали от Аллаха такие имена как Создатель, Дающий Ризк, Управляющий, Оживляющий, Умерщвляющий. То, что Он даёт ризк Своим рабам всем, они понимали это, и подтверждали это, когда их спрашивали:

وَلَئِنْ سَأَلْتَهُمْ مَنْ خَلَقَهُمْ لَيَقُولُنَّ اللَّهُ فَأَنَّى يُؤْفَكُونَ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: