Характеристики сотрудников

После составления отчета проходит презентация его Заказчику. В течение 1,5-2 часов консультант докладывает основные полученные результаты. Через 1 - 3 недели, как правило, проходит вторая встреча консультанта и клиента, на которой клиент задаёт вопросы, появившиеся у него после внимательного прочтения отчета. На этой встрече также обсуждается дальнейшее сотрудничество (как правило, внедрение изменений).

Главный вопрос, на который должна ответить организационная диагностика, звучит так: где искать решение? Это значит, что консультант по управлению должен сформировать определенное поле проблем и выявить такие взаимосвязи между ними, которые помогли ответить на этот вопрос. Отсюда ясно, что ключевой категорией организационной диагностики является практическая организационная проблема.

 

 

Список литературы:

1. Смирнова В. Г. и др. Организация и её деловая среда: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 2.-М.,2000.

2. Алешникова В. И. Использование услуг консультанта.

3. Уткин Э. А. Сборник ситуационных задач, деловых игр для самопроверки.

4. Румянцева З. П. Общее управление организацией: принципы и процессы.

5. Уткин Э. А. Антикризисное управление.

6. Белановский С. А. Метод фокус-групп.

7. Пригожин А. И. Современная социология организации.

8. Фаткутдинов Р. а. Организация производства.

9. « Менеджмент вРоссии и за рубежем» №1; 2002.

10. « Управление персоналом» №2; 2003.

11. « Управление персоналом» №4; 2002.

12. « Управление персоналом» №6; 2002.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: