а) осознание потребности (происходит активизация нужды человека и он ощущает существенное развитие между фактическим и желательным состоянием уровнем потребления товаром)
б) поиск информации (происходит активизация знаний хранящихся в памяти человека или получения из вне информации из-за нехватки знания, об необходимом тавре)
в) оценка и выбор вариантов (выделяет наиболее важные свойства продукта и определяют для себя весомость каждого из них, проводит ранжирование)
г) решение о покупке (принимается окончательное решение в зависимости от проведенного ранжирования и не предвиденных обстоятельств)
д) реакция на покупку (удовлетворение или не удовлетворение)
ВОПРОС № 2: Особенности поведения покупателей на рынке предприятий и факторы его определяющие. Процесс принятия решения о закупках предприятиями-покупателями.
Модель покупательского поведения предприятий:
| Окружающая среда | Предприятие - покупатель | ||||||||
| Маркетинговые стимулы | Другие стимулы | ||||||||
| Товар | Экономические | Индивидуальный снабженец
| Процесс принятия решения о закупках
| Результат решения о закупках | |||||
| Цена | Культурные
| ||||||||
| Продвижение | Политические | ||||||||
| Распределение | Технологические
| Закупочный центр
| |||||||
| Конкурентные | |||||||||
Индивидуальный снабженец
Процесс принятия решения о закупках
Культурные
Технологические
Закупочный центр






