Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение предприятий - покупателей

 

Факторы окружающей среды       Факторы особенностей организации
-уровень первичного спроса -экономическая перспектива -темпы НТП     -цель организации -принятые методы работы -внутриорганизационные системы
         
    предприятие - покупатели    
     
Факторы межличностных отношений       Индивидуальные характеристики личности
-полномочия -статус -умение поставить себя -умение убеждать       -возраст -образование -служебные полномочия -тип личности

 

Процесс принятия решения о закупках:

1. осознание потребности

2. формирование закупочного центра (отдельный снабженец, отдел МТС)

3. разработка спецификаций товара (технических характеристик)

4. поиск поставщика (изучение информации о поставщиках)

5. запрос предложения от поставщиков (каталоги поставщиков)

6. оценка предложений (какова цена, условия поставки, время поставки, гарантии, послепродажное обслуживание)

7. выбор поставщиков

8. заключение контракта

9. оценка работы поставщика


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: