5. Заключение. Заключениекурсовой работы должны вытекать из проведенного исследования и иметь непосредственную связь с его результатами.В заключении подводятся итоги по всем вопросамработы.Выводы должны соответствовать целям и задачам исследования, определенным во введении (показать достигнуты цели, задачи выполнены полностью или частично, какие нет и почему), раскрывать личное мнение автора по исследуемой проблеме.
Объем заключения– 2-3 с.
6.Список литературы. Список использованных источников можно формировать в таком порядке:
- размещать в порядке ссылки на каждый из источников;
- в алфавитном порядке.
7. Приложения. Приложения размещаются в конце курсовой работы в таком порядке, как они описаны в тексте работы.При этом не допускается включение материала, который не раскрывается и не анализируется в тексте работы;на все приложения в тексте курсовой работы должны быть ссылки.Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием сверху посредине страницы слова "Приложение" и его буквенным обозначением.
Приложение должно иметь заголовок, напечатанный вверху строчными буквами с первой большой симметрично относительно текста страницы.Посередине строки над заголовком строчными буквами с первой большой печатается слово «Приложение _» и большая буква, обозначающая приложение.
Обозначают приложения последовательно большими буквами российского алфавита, за исключением букв Е, И, Й, О, Ч, Ь.Например: «Приложение А».
СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
Индивидуальное практическое задание способствует углубленному изучению основных методических вопросов бухгалтерского учета и приобретению практических навыков в отражении хозяйственных операций в зависимости от их экономического содержания на счетах бухгалтерского учета.
Условие индивидуального практического задания дается в одиннадцати вариантах. Выбор варианта производится по номеру в журнале академической группы.
Рекомендуется следующая последовательность выполнения индивидуального практического задания:
1. Составить ф.№1 Баланс (Отчет о финансовом состоянии)на начало периода на основании остатков.
2. Составить журнал хронологической регистрации хозяйственных операций.
| № п/п | Содержание хозяйственных операций | Корреспонденция счетов | Сума, руб. | |
| Дт | Кт | |||
3. Открыть счетасинтетического учета
4. Составить оборотную ведомость по счетам.
5. Составить ф.№1 Баланс на конец периода.
Остатки на счетах на 01.03.0Х г.
ООО «Строй-сервис»
| № п/п | Перечень остатков | Варианты | |
| I - VI | VII -XII | ||
| 1 * | Основные средства | ||
| 2 * | Износ | ||
| 3 * | Сырье и материалы | ||
| Покупные полуфабрикаты | |||
| Топливо | |||
| МБП | |||
| Запасные части | |||
| Резерв сомнительных долгов | |||
| Задолженность отечественных покупателей | |||
| 10 * | Задолженность подотчетных лиц | ||
| 11 * | Задолженность подотчетным лицам | ||
| Расходы будущих периодов | |||
| Касса | |||
| Текущий счет в банке | |||
| 15 * | Расчеты с отечественными поставщиками: (ДЗ) (КЗ) | ||
| Неоплаченный капитал | |||
| Задолженность по процентам | |||
| 18 * | Задолженность прочим кредиторам | ||
| Задолженность перед бюджетом по НДС | |||
| Задолженность перед банком по краткосрочному кредиту | |||
| Дополнительный капитал | |||
| Уставный капитал | |||
| Транспортно-заготовительные расходы |
*Примечание: см. данные аналитического учета






