DXC.05. Контрольный полет по маршруту с посадками до полной остановки двигателя на двух различных аэродромах

Количество заходов/посадок – 2/2

Время – 1 ч. 30 мин.

Место – учебный маршрут

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

Цель и условия выполнения. Выработать у курсанта практические навыки при выполнении полета по маршруту с посадками на различных аэродромах (посадочных площадках), до полной остановки двигателя.

Курсант должен уметь правильно принять решение на вылет, выполнить взлет, набор высоты, полет по маршруту с посадками на двух различных аэродромах (посадочных площадках) до полной остановки двигателя. Отрабатывает технологию и взаимодействие в экипаже, действия в особых случаях в полете.

Порядок выполнения. Выполняется обычный полет по маршруту. На одном из поворотных пунктов маршрута, имеющим посадочную площадку с органом УВД, с выложенным учебным стартом, аварийно-спасательной командой (стартовый наряд), лицом ИАС производится посадка до полной остановки двигателя. Подход к посадочной площадке, снижение, заход на посадку выполняется, как в обычных условиях. После посадки, зарулить на линию осмотра, выключить двигатель, получить разрешение у РП (диспетчера) для дальнейшего полета по маршруту в КПМ.

 

SXC.03. Самостоятельный полет по маршруту под контролем инструктора с посадками до полной остановки двигателя на двух различных аэродромах ( СПКИ).

Количество заходов/посадок – 2/2

Время – 1 ч. 30 мин.

Место – учебный маршрут

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

Цель и условия выполнения. Курсант должен уметь выполнять полет по маршруту с посадками на различных аэродромах (посадочных площадках) до полной остановки двигателя, грамотно принимать решение на вылет.

Порядок выполнения. Выполняется самостоятельный полет по маршрутупод контролем инструктора. На одном из поворотных пунктов маршрута, имеющим посадочную площадку с органом УВД, с выложенным учебным стартом, аварийно-спасательной командой (стартовый наряд), лицом ИАС, КВС - курсант производит посадку до полной остановки двигателя. Подход к посадочной площадке, снижение, заход на посадку выполняется КВС - курсантом как в обычных условиях. После посадки, КВС – курсант заруливает на линию осмотра, выключает двигатель, получает разрешение у РП (диспетчера) для дальнейшего полета по маршруту в КПМ.

GHT.01. Летная проверка на получение квалификации «Пилот-любитель» - техника пилотирования (комплексная зона).

Количество заходов/посадок – 2/1

Время – 1 ч. 00 мин.

Место – пилотажная зона

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

 

Цель и условия выполнения. Летная проверка на получение квалификации «Пилот – любитель» - техника пилотирования (комплексная зона) проводится согласно главы 3, «Описание летных проверок» пункт 3.4.1.

 

XCT.02. Летная проверка на получение квалификации «Пилот – любитель» - визуальная навигация (маршрут).

Количество заходов – 2/2

Время – 1 ч. 30 мин.

Место – учебный маршрут

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

Цель и условия. Летная проверка на получение квалификации «Пилот – любитель» - визуальная навигация (маршрут) проводится согласно главы 3. «Описание летных проверок» пункт 3.4.2.

 

5.2. II уровень «Пилот коммерческой авиации» на однодвигательном самолете (CPL на однодвигательном самолете)

Налет на тренажере – 8 ч. 30 мин. (в зачет курса подготовки – нет)

Полеты в качестве КВС – 60 ч. 00 мин.

Налет в качестве пилота с правого сидения – в зачет курса подготовки – 15ч. 00 м

Общий налет за уровень подготовки (с учетом налета в качестве пилота с правого сидения – 75 ч. 00 м.)

 

Этап 6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: