DGH. 19. Контрольные полеты по прямоугольному маршруту

Количество заходов/посадок – 3/3

Время – 00 ч. 36 мин.

Место – прямоугольный маршрут

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

 

Цель и условия выполнения. Закрепление навыков техники пилотирования в качестве КВС.

Курсант должен выполнять полеты по прямоугольному маршруту и исправлять ошибки на посадке на оценку не ниже «4».

Порядок выполнения. Полеты по данному упражнению являются контрольно-показательными для совершенствования техники пилотирования перед самостоятельным полетом по маршруту.

 

SXC. 02. Самостоятельный полет по маршруту с комплексным использованием технических средств самолетовождения.

Количество заходов/посадок – 1/1

Время – 1 ч. 00 мин.

Место – учебный маршрут

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

Цель и условия выполнения. Выработать у курсанта практические навыки в выполнении самостоятельных полетов по маршруту с комплексным использо­ванием технических средств самолетовождения.

Курсант должен выполнить полет по учебному маршруту на оценку не ниже «4».

Порядок выполнения. Перед каждым самостоятельным маршрутным полетом производятся контрольные и самостоятельные полеты по прямо­угольному маршруту.

В самостоятельных полетах по маршруту курсант - КВС помимо пило­тирования ведет визуальную ориентировку, осмотрительность, контро­лирует полет по радиокомпасу, использует систему спутниковой навигации, ведет команд­ную связь с обязательным докладом ППМ, рассчитывает время пролета поворотных пунктов маршрута и время прибытия в КПМ.

Курсант - второй пилот ведет детальную ориентировку и докладывает курсанту - КВС об уклонениях от ЛЗП, рассчитывает элементы поле­т (курс, путевую скорость, ветер в полете и т.д.) заполняет бортовой журнал, следит за показаниями приборов и докладывает кур­санту - КВС об отклонениях в их показаниях, ведет осмотрительность, при необходимости, по команде курсанта - КВС пилотирует само­лет.

 

DIF. 03. Закрепление навыков пилотирования по основным приборам и обучение пилотированию по дублирующим приборам при имитации отказа указателя скорости, высотомера, вариометра и авиагоризонта.

Количество заходов/посадок – 1/1

Время – 00 ч. 45 мин.

Место – пилотажная зона

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

Цель и условия выполнения. Закрепить навыки пилотирования по основным приборам и обучение пилотированию по дублирующим приборам при отказе указателя скорости, высотомера, вариометра и авиагоризонта.

Курсант должен уметь пользо­ваться радиокомпасом в полете активным способом и правильно пило­тировать самолет по дублирующим приборам.

 

Порядок выполнения.

С применением шторки курсант обучается:

- настройке радиокомпаса;

- активному полету на и от приводной радиостанции;

- определению пролета приводной радиостанции;

- при отработке полета на и от радиостанции, пилот-инструктор поочередно закрывает трафаретом основные приборы (высотомер, указатель скорости,вариометр, авиагоризонт. Показывает правильное переключение и распределение внимание по дублирующим приборам и пилотирование самолета по ним;

- ориентировке в зоне с использованием радиокомпаса;

- технологии работы и взаимодействию экипажа.

Целесообразно имитировать не более 2-3 отказов приборов за один полет.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: