Время – 2 ч. 00 мин.
Место – методический класс.
Учебные пособия – РЛЭ самолета, «миниатюр – старт», макет самолета, схемы и плакаты
Цель и условия выполнения. Подготовить курсанта к правильному выполнению полетов по прямоугольному маршруту и в зону после длительного перерыва в полетах.
Курсант должен твердо знать правила выполнения полетов по прямоугольному маршруту и в зону, технику выполнения виражей с кренами 10º- 30º, стандартных разворотов, спирали и моторного снижения, уметь настраивать радиокомпас на приводную радиостанцию и вести радиообмен.
Порядок выполнения. Занятия проводит пилот - инструктор. Проверяет знание курсантов правил эксплуатации авиационной техники, проводит розыгрыш полета по прямоугольному маршруту, в зону и на НПП; разбирает особенности руления, изучает АП и инциденты, разбирает особые случаи в полете, особенности метеоусловий и визуальной ориентировки.
При подготовке к полету в зону изучаются:
- маневрирование при выходе из круга в зону и обратно;
|
|
- техника выполнения виражей с креном 10°- 30° и стандартных разворотов;
- техника выполнения восходящей и нисходящей спирали;
- причины входа самолета в глубокую нисходящую спираль и вывод из нее;
- рациональное маневрирование в зоне и ведение ориентировки;
- эксплуатация силовой установки;
- технология работы и взаимодействие экипажа.
В заключение проводится опрос.
GRB.21. Подготовка к выполнению полетов по приборам.
Время – 2 ч. 00 мин.
Место – методический класс
Учебные пособия – РЛЭ самолета, «миниатюр-старт», макет самолета,
схемы и плакаты
Цель и условия выполнения. Научить курсанта правильному распределению внимания в полете по основным и дублирующим приборам, подготовить к полетам с использованием РТС.
Курсант должен правильно определять положение самолета по показаниям приборов, реагировать на показания приборов соответствующими отклонениями рулей, уметь распределять внимание по дублирующим приборам при отказе основных приборов. Знать порядок выполнения активного полета по наземным РТС.
Порядок выполнения. Занятия проводит пилот-инструктор. В ходе занятий изучаются:
- психологические особенности полета по приборам;
- психологическая перестройка при переходе с визуального полета на приборный полет и обратно;
- распределение и переключение внимания для определения пространственного положения самолета по приборам;
- распределение внимания при отказе основных приборов и переход на пилотирование по дублирующим приборам;
- взаимодействие экипажа при закрытии и открытии шторок;
- разбирает порядок выполнения активного полета на и от радиостанции.
В заключение проводится опрос.