GRB.20. Подготовка к выполнению визуальных полетов по прямоугольному маршруту и в зону

Время – 2 ч. 00 мин.

Место – методический класс.

Учебные пособия – РЛЭ самолета, «миниатюр – старт», макет самолета, схемы и плакаты

Цель и условия выполнения. Подготовить курсанта к правильному выполнению полетов по прямоугольному маршруту и в зону после длительного перерыва в полетах.

Курсант должен твердо знать правила выполнения полетов по прямоугольному маршруту и в зону, технику выполнения виражей с кренами 10º- 30º, стандартных разво­ротов, спирали и моторного снижения, уметь наст­раивать радиокомпас на приводную радиостанцию и вести радиообмен.

Порядок выполнения. Занятия проводит пилот - инструктор. Про­веряет знание курсантов правил эксплуатации авиационной техники, проводит розыгрыш полета по прямоугольному маршруту, в зону и на НПП; разбирает особенности руления, изучает АП и инциденты, разбирает особые случаи в полете, особенности метеоусловий и ви­зуальной ориентировки.

При подготовке к полету в зону изучаются:

- маневрирование при выходе из круга в зону и обратно;

- техника выполнения виражей с креном 10°- 30° и стан­дартных разворотов;

- техника выполнения восходящей и нисходящей спирали;

- причины входа самолета в глубокую нисходящую спираль и вывод из нее;

- рациональное маневрирование в зоне и ведение ориентировки;

- эксплуатация силовой установки;

- технология работы и взаимодействие экипажа.

В заключение проводится опрос.

GRB.21. Подготовка к выполнению полетов по приборам.

Время – 2 ч. 00 мин.

Место – методический класс

Учебные пособия – РЛЭ самолета, «миниатюр-старт», макет самолета,

схемы и плакаты

Цель и условия выполнения. Научить курсанта правильному рас­пределению внимания в полете по основным и дублирующим приборам, подготовить к полетам с использованием РТС.

Курсант должен правильно определять положение самолета по по­казаниям приборов, реагировать на показания приборов соответствую­щими отклонениями рулей, уметь распределять внимание по дублирующим приборам при отказе основных приборов. Знать порядок выполнения активного поле­та по наземным РТС.

Порядок выполнения. Занятия проводит пилот-инструктор. В ходе занятий изучаются:

- психологические особенности полета по приборам;

- психологическая перестройка при переходе с визуального поле­та на приборный полет и обратно;

- распределение и переключение внимания для определения прост­ранственного положения самолета по приборам;

- распределение внимания при отказе основных приборов и переход на пилотирование по дублирующим приборам;

- взаимодействие экипажа при закрытии и открытии шторок;

- разбирает порядок выполнения активного полета на и от радиостанции.

В заключение проводится опрос.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: