GRB.22. Подготовка к выполнению полетов по приборам для отработки заходов на посадку по ОСП и АРП

Время – 1 ч. 00 мин.

Место – методический класс

Учебные пособия – РЛЭ самолета, макет самолета, схемы и плакаты

Цель и условия выполнения. Изучить порядок пилотирования при снижении по схеме пробивания облачности, схему пробивания облач­ности на данной п/п по ОПРС, пеленгатору и схему захода по системе ОСП.

Курсант должен знать порядок маневрирования при заходе по схеме пробивания облачности, знать на память схему захода на посадку по системе ОСП и АРП на п/п училища.

Порядок выполнения. Занятия проводит штурман ЛО, объясняет принятый порядок обозначения и отсчета препятствий на схемах и порядок установки на высотомерах данных об атмосферном давлении на п/п, на эшелоне перехода. Особо подчеркивает, что выполнять снижение по схеме можно только с разрешения руководите­ля полетов и необходимо точное выдерживание курсов, скорости, вы­сот и времени на всех участках схемы.

В процессе занятий курсанты изучают расчет элементов схем ОПРС, ОСП, АРП при различных ветровых условиях, особенности пилотирова­ния при заходах. Необходимо довести до глубокого сознания курсан­тов, что, если при снижении достигнута установленная схемой вы­сота принятия решения, а надежный визуальный контакт с земными ориентирами не установлен, то снижение необходимо прекратить, набрать по курсу предусмотренную схемой высоту и запросить РП о дальнейших действиях.

В конце занятий штурман и пилот-инструктор прове­ряют у курсантов знания схемы пробивания облачности и приборного захода на посадку на п/п училища. Проводится розыгрыш полета.

 

GRB. 23. Изучение порядка прохождения летной проверки IFT.03. «Основы полета по приборам», требований к технике пилотирования, оформление документации.

Время – 1 ч. 00 мин.

Место – методический класс

Учебные пособия – РЛЭ самолета, макет самолета, макет приборов,

схемы и плакаты

Цель и условия выполнения. Изучение порядка прохождения летной проверки на получение квалификации «Пилот коммерческой авиации» - основы полета по приборам, указывающим угловое пространственное положение согласно главы 3. пункт 3.4.3. (IFT.03).

DGH. 22. Контрольный полет в зону для отработки набора высоты, виражей с кренами 10°- 30°, полета на минимально допустимой скорости и снижения для захода на посадку в качестве КВС.

Количество заходов/посадок – 1/1

Время – 00 ч. 30 мин.

Место – пилотажная зона

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

Цель и условия выполнения. Закрепить порядок выполнения при полетах в зону.

Курсант должен знать порядок выполнения полетов в зону, технику выполнения виражей с креном 10 -30°, полета на минимальной допустимой скорости и снижения для захода на посадку.

Порядок выполнения. В зоне курсант закрепляет навыки при выполнении виражей с креном 10° - 30° полета на минимальной допустимой скорости, вывода из глубокого спирального снижения, маневра выхода из круга в зону и обратно, снижения для захода на посадку, технологии работы и взаимодействия в экипаже, действиям при имитации отказа двигателя. Пилот-инструктор определяет способность курсанта выполнять предусмотренные упражнением элементы.

 

DGH. 23. Контрольные полеты по прямоугольному маршруту с уходом на второй круг с различной конфигурацией крыла, имитация отказа двигателя и исправления ошибок на посадке в качестве КВС.

Количество заходов/посадок – 5/3

Время – 1 ч. 00 мин.

Место – прямоугольный маршрут

Высота – 150 – 300 метров

Цель и условия выполнения. Совершенствование техники пилоти­рования в период самостоятельной тренировки курсанта и подготовка к полетам после длительного перерыва.

Курсант должен выполнять полеты по прямоугольному маршруту и исправлять ошибки на посадке на оценку не ниже «4».

Порядок выполнения. Полеты по данному упражнению являются кон­трольно-показательными для совершенствования техники пилотирования.

При подготовке к самостоятельным полетам курсант должен выполнить не менее 6 полетов по кругу для совершенствования:

- в двух полетах - уход на второй круг с выпущенными закрылками и посадка без закрылков;

- в двух полетах - действия при имитации отказа двигателя на этапах после первого и до четвертого разворота;

- в двух полетах - исправление отклонений на посадке.

- технологии работы и взаимодействия экипажа.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: