Маршрут доставки груза

 

Вид деятельности Время начала деятельности Пункт начала деятельности Время окончания деятельности Пункт окончания деятельности Продолжительность, ч Скорость, км/ч Расстояние, км Пункт заправки, количество литров
                 
Погрузка 1.03 5,00 Новосибирск 8,00 Новосибирск       Остаток при выезде 100 л
Движение 8-00 Новосибирск 12-30 Убинское 4,5      
Отдых 12-30 Убинское 13-15 Убинское 0,75      
Движение 13-15 Убинское 17-45 Татарск 4,5      
Отдых 17-45 Татарск 02.03 4-45 Татарск        
Движение 4-45 Татарск 9-15 Красный яр 4,5      
Отдых 9-15 Красный Яр 10-00 Красный Яр 0,75      
Движение 10-00 Красный Яр 14-45 Абатское 4,5      
Отдых 14-45 Абатское 03.03 1-45 Абатское        
Движение 1-45 Абатское 5-15 Макушино 4,5      
Отдых 5-15 Макушино 6-00 Макушино 0,75      
Движение 6-00 Макушино 10-30 Мишкино 4,5      
Отдых 10-30 Мишкино 21-30 Мишкино        
Движение 21-30 Мишкино 04.03 01-00 Боровое 4,5      
Отдых 01-00 Боровое 01-45 Боровое 0,75      
Движение 01-45 Боровое 05-15 Трасса М-5 (Аша) 4,5      
Отдых 05-15 Трасса М-5 (Аша) 16-15 Трасса М-5 (Аша)        
Движение 16-15 Трасса М-5 (Аша) 22-45 Суккулово 4,5      
Отдых 22-45 Суккулово 23-30 Суккулово 0,75      
Движение 23-30 Суккулово 05.03 04-00 Елабуга 4,5      
Отдых 4-00 Елабуга 15-00 Елабуга        
Движение 15-00 Елабуга 19-30 Набережные Моркваши 4,5      
Отдых 19-30 Набережные Моркваши 20-15 Набережные Моркваши 0,75      
Движение 20-15 Набережные Моркваши 06.03 0-45 Трасса М-7 Ядрин 4.5      
Отдых 0-45 Трасса М-7 Ядрин 11-45 Трасса М-7 Ядрин        
Движение 11-45 Трасса М-7 Ядрин 16-15 Смолино 4,5      
Отдых 16-15 Смолино 17-00 Смолино 0,75      
Движение 17-00 Смолино 20-30 Энергетик 4,5      
Отдых 20-30 Энергетик 07.03 07-30 Энергетик        
Движение 07-30 Энергетик 12-00 Москва (мкад 94) 4,5      
Еженедельный отдых 12-00 Москва (мкад 94) 09.03 12-45 Москва (мкад 94) 48,75      
Движение 12-45 Москва (мкад 94) 17-15 М1 Р90 4,5      
Отдых 17-15 М1 Р90 18-00 М1 Р90 0,75      
Движение 18-00 М1 Р90 22-30 Ярцево 4,5      
Отдых 22-30 Ярцево 10.03 9-30 Ярцево        
Движение 9-30 Ярцево 14-15 Переволочная 4,5      
Отдых 14-15 Переволочная 15-00 Переволочная 0,75      
Движение 15-00 Переволочная 19-30 Минск 4,5      
Отдых 19-30 Минск 11.03 06-30 Минск        
Движение 11.03 06-30 Минск 11-15 Щучин 4,5      
Отдых 11-15 Щучин 12-00 Щучин 0,75      
Движение 12-00 Щучин 16-30 Замбруе 4,5      
Отдых 16-30 Замбруе 12.03 3-30 Замбруе        
Движение 3-30 Замбруе 8-00 Кутно 4,5      
Отдых 8-00 Кутно 8-45 Кутно 0,75      
Движение 8-45 Кутно 13-15 Пневы 4,5      
Отдых 13-15 Пневы 13.03 0-15 Пневы        
Движение 0-15 Пневы 2-45 ФранкФурт на Одере 2,5      
Пограничный переход 2-45 ФранкФурт на Одере 2-45 ФранкФурт на Одере        
Движение 2-45 ФранкФурт на Одере 8-15 Брауншвайг 5,5      
Отдых 8-15 Брауншвайг 9-15 Брауншвайг        
Движение 9-15 Брауншвайг 13-45 Гютерсло 4,5      
Отдых 13-45 Гютерсло 0-45 Гютерсло        
Движение 0-45 Гютерсло 5-15 Ахен 4,5      
Отдых 5-15 Ахен 5-45 Ахен 0,75      
Движение 5-45 Ахен 7-45 Немюр        
                 

 

 

Необходимо рассчитать количество топлива требуемое для выполнения рейса, с учетом нормативного расхода топлива, пробегов с грузом и без груза. В соответствии с нормами расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте [10] для автопоездов нормируемое значение расхода топлива определяется по следующим формулам:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D), (2.1)

 

где Qн - нормативный расход топлива, л;

S - пробег автомобиля или автопоезда, км;

Hsan - норма расхода топлив на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза.

 

Hsan = Hs + Hg x Gnp, л/100 км, (2.2)

 

где Hs - базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля (тягача) в снаряженном состоянии, л/100 км (Hsan = Hs, л/100 км, для одиночного автомобиля, тягача);

Hg - норма расхода топлив на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т·км;

Gnp - собственная масса прицепа или полуприцепа, т;

Hw - норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т·км;

W - объем транспортной работы, т·км: W = Grp x Srp=20х3809=76180 т.км (где Grp - масса груза, т; Srp - пробег с грузом, км);

D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

При работе иностранных седельных тягачей с полуприцепами норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа увеличивается на транспортную работу на каждую тонну груза на 0,9 (л/100 т·км).

 

0,01х(22,8х4347+0,9х76180)х(1+0,01х12)=1878 л

 

17,7+0,9х5,64=22,8 л/100 км

 

Ограничения движения по странам.

Финляндия. Праздничные и нерабочие дни: Новый год - 1 января, Вознесение - 29 мая, Крещение - 6 января, Троица - 8 июня, Вербное воскресенье - 13 апреля, День Юханнус - 21 июня, Страстная пятница - 18 апреля, День Всех Святых - 1 ноября, Пасха - 20-21.04, День независимости Финляндии - 6 декабря, Первое мая - 1.05, Рождество - 24-26 декабря. Ограничений движения автотранспорта по воскресным и праздничным дням нет.

Разрешается беспошлинный ввоз 200 л автомобильного топлива в топливных баках автотранспортных средств, технологически связанных с двигателем.

Пограничные переходы и режим работы пограничных таможен.

Погранпереходы работают ежедневно, круглосуточно. С сентября по май таможенные переходы работают с 8.00 до 16.15, с июня по август - с 8.00 до 15.15.

Aavasaksa Kivilompolo Naantali Raja-Jooseppi Eckero (1.4 - 31.12) Kokkola Neiden Rauma

Hamina Kolari Nuijamaa (Брусничное) (08.00 - 22.00) Tornio

Hanko Kotka Pello Turku

Helsinki Lappeenranta Pietarsaari Uusikaupunki

Karesuvanto Loviisa Polmak Vaalimaa (Topфяновкa) (07.00 - 24.00)
Karigasniemi Maarianhamina Pori (Mantyluoto) Vaasa

Kilpisjarvi Muonio

Казахстан: запретов и ограничений движения автотранспортных средств по воскресным и праздничным дням нет. Срок пребывания иностранных водителей на территории Казахстана не должен превышать 7 дней. Разрешен беспошлинный ввоз или вывоз автомобильного топлива в объеме полной заправки топливных баков, технологически связанных с двигателем.

Более точную информацию о текущих ограничениях по движению в странах можно получить на сайте: http://www.lardi-trans.com.

 

3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ ПРИ ПРЯМОЙ ПЕРЕВОЗКЕ

 

В соответствии с Инструкцией по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта (утв. Минтрансом РФ 29 августа 1995 г.) применяется группировка по следующим статьям затрат:

· заработная плата водителей автомобилей;

· автомобильное топливо;

· смазочные и прочие эксплуатационные материалы;

· техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей;

· износ и ремонт автомобильной резины;

· амортизация подвижного состава

· расходы по обязательному страхованию ответственности перевозчиков в соответствии с законодательством;

· дорожные сборы и платежи;

· остальные и прочие затраты.

При выполнении международных перевозок выделяются специфические затраты. К таким затратам относят следующие:

а) затраты на командировочные расходы водителям в иностранной валюте;

б) затраты на дорожные сборы в иностранной валюте;

в) затраты на использование платных магистралей;

г) затраты на страхование гражданской ответственности по иностранной территории;

з) затраты на разрешение проезда по иностранной территории;

и) затраты на приобретение таможенных документов.

При расчете учитывается транспортный налог и страховые взносы с заработной платы. С фонда оплаты труда (то есть с начисленной заработной платы водителя) предприятие должно оплатить страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации (20%), страховые взносы на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (1,1%) и территориальный фонд обязательного медицинского страхования (2%) фонд социального страхования (2,9%). Таким образом, общая сумма страховых взносов на 2010 год составляет 26% от оплаты труда водителя. Транспортный налог исчисляется исходя из мощности двигателя. В Тюменской области ставка для автомобилей имеющих двигатели мощностью более 250 лошадиных сил равна 73 рубля за единицу мощности.

Заработная плата водителей и начисления на нее.

В большинстве стран оплата труда водителей осуществляется за отработанное время (почасовая форма оплаты). В России наибольшее распространение получила оплата за километр пробега.

Заработная плата водителей рассчитывается по формуле:

 

Ззп = Lр Скм, (3.1)

 

где Скм — сдельные расценки за 1 км, руб.;

— пробег за рейс, км.

Затраты на автомобильное топливо рассчитываются исходя из спланированных мест заправки в 1-ом разделе с учетом стоимости топлива по стране нахождения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: