Расчет производственной программы

3.4.1 Расчет количества воздействий для одного автомобиля за цикл

 

При расчете количества воздействий учитывают техническое состояние указанных

автомобилей:

Nц =0 - для автомобилей не прошедших КР (Lц < 1).

к

Nц =1 - для автомобилей прошедших КР (Lц > 1).

к

 

Nц = LК / L ТО-2 - NКц, (возд.) (3.5)

то-2

NТО-1ц = LК / L ТО-1 – (NТО-2ц + NКц); (возд.) (3.6)

Nц =Dц =Lк/Lсс (возд.) (3.7)

ЕО э

Dц – количество дней эксплуатации автомобиля за цикл, (возд.).

э

 

Примечание: для автомобилей КамАЗ Nц =0

к

Nц = LК / L ТО-2 (возд.)

то-2

NТО-1ц = LК / L ТО-1 (возд.)

Nц =Dц =Lк/Lсс (возд.)

ЕО э

 


3.4.2 Расчет количества дней простоя в ТО, ТР и КР для одного автомобиля за цикл

       
 
Dц = Dц + Dц к к к
 
(дн.) (3.8) (дн.) (3.9)
 


пр к то и тр

Dц = Dн * Nц

Dн – нормативный простой а/м в КР [5];

к

Dц = (Lкр*d1000/1000)* K14*Kсм

то и тр

d1000 – норма простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега [5];

KI4 – коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации [5];

Kсм – коэффициент сменности работы зон ТО и ТР

Kсм = 1 – в случае, когда ТО-2 и ТР выполняются в эксплуатационное (рабочее) для

автомобилей время, Kсм = 0,7 – перенос части ТО-2 и ТР работ на межсменное

время.

 

3.4.3 Расчет коэффициента технической готовности

 

αт=Dц /(Dц +Dц) (3.10)

э э пр.

 

Примечание: при расчете коэффициента технической готовности итоговое

значение необходимо округлить до сотых.

3.4.4 Расчет коэффициента использования парка

 

αи=(Dг /Dг)* αт*Kи (3.11)

р к

 

Dг – число календарных дней в году;

к

Kи – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных

автомобилей в рабочие дни парка по эксплуатационным причинам.

Величина

коэффициента принимается по данным АТП, а при отсутствии данных Kи

принимают в пределах 0,93-0,98.

 

Примечание: при расчете коэффициента использования парка итоговое значение

необходимо округлить до сотых.

3.4.5 Расчет коэффициента перехода от цикла к году

 

ηг=(Dг /Dц)* αт (3.12)

р э

 

Примечание: при расчете коэффициента перехода от цикла к году итоговое

значение необходимо округлить до сотых.


3.4.6 Расчет годового пробега для всего подвижного состава

 

ΣLг=Dг *Aи ∗αи*Lсс (км) (3.13)

к

 

Примечание: все годовые цифры необходимо округлить до целых.

3.4.7 Расчет годовой программы для всего парка

 

Nг =Nц ∗ηг*Aи (возд.) (3.14)

ЕО ЕО

Nг =Nц ТО-1 ∗ηг*Aи (возд.) (3.15)

ТО-1   ТО-2

Nг =Nц ТО-2 ∗ηг*Aи (возд.) (3.16)

 

Примечание: итоговые значения необходимо округлить до целых.

3.4.8 Расчет суточной программы для всего парка

 

Nсут =Nг /Dг (возд.)

ЕО ЕО р зоны ЕО Nсут =Nг /Dг
(3.17) (3.18) (3.19)
(возд.) (возд.)

ТО-1 ТО-1 р зоны ТО-1

Nсут =Nг /Dг

ТО-2 ТО-2 р зоны ТО-2

Dг – принятое количество дней работы в году для данной зоны ТО

р зоны

 

Примечание: Dг выбрать согласно рекомендуемым значениям или по данным

р зоны

АТП. Если предприятие работает по пяти- или шестидневной рабочей неделе, то

Dг = Dг [дн.]. Если Dг = 365(366) дней, то работу зоны ТО-2 назначают

р зоны ТО-2 р р

по пяти- или шестидневной рабочей неделе. Итоговые значения необходимо

округлить до целых.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: