3.10.1 Расчет количества постов ТР
Птр=Tг *Kн*Vсм/(Dг *Tсм*Pср*ηп) (ед) (3.61)
|
Tг – годовая трудоемкость постовых работ ТР;
|
Tг =Tг *Cтрп - (Тг + Тг) (чел.- час) (3.62)
|
Cтрп – суммарная доля постовых работ ТР (см. таблица 3.4);
Kн – коэффициент неравномерности загрузки постов [11];
Vсм – показатель объема работ, выполняемых в наиболее загруженную смену.
Vсм принимается равным 0,6, если во вторую смену планируется выполнение 60%
общего объема работ; (для двухсменного режима работы).
Dг – число рабочих дней в году зоны постовых работ ТР
|
Tсм – продолжительность смены (час), (п.3.8);
Pср – среднее число рабочих на одном посту ТР [11];
ηп – коэффициент использования рабочего времени постов [11];
Примечание: после выполнения расчета количества постов ТР необходимо
сделать вывод о принятом количестве.
3.10.2 Специализация постов ТР по видам работ
Таблица 3.7
Количество
Наименование видов работы ТР
|
|
Замена двигателя
Замена и регулировка ДВС
Замена и регулировка приборов освещения,
электрооборудования
Замена агрегатов и узлов трансмиссии
Замена узлов, деталей рулевого управления
Замена узлов и деталей ходовой части
Замена и регулировка узлов и деталей тормозной системы
Замена и перестановка колес
Замена деталей кабины, кузова
Прочие работы, выполняемые на универсальных постах
Итого