double arrow

Задание 1. Создание модели по образцу

1

Лабораторная работа №1.

Тема: «Создание проекта в программе Sweethome 3d »

Цель: познакомиться с программой для создания интерьера - Sweethome 3d, научиться создавать модель помещения по заданному чертежу.

Выполнение работы.

Задание 1. Создание модели по образцу

Запустить программу Sweethome 3d.

Начнём с создания помещения. Для этого выберите меню Plan->Importbackgroundimage.

Загрузим готовый чертеж квартиры (15ПК/users/общие/чертеж)

В появившемся меню backgroundimagewizard кликаем на chooseimage и выбираем изображением с проектом нашей квартиры.

После чего нажимаем continue.

В следующем окне мы выставляем размер нашего плана. Выставите полосу от края до края стен. А в параметре lengthofdrawnline выставите размер указанный в чертежах. Поставим 921. Кликаем continue.

В следующем окне выставим точку в верхнем углу нашего проекта. И жмём finish.

Нажимаем на панели опцию Createwalls.

И начинаем рисовать наши стены. Чтобы закрыть стену нажимаем Esc.

Внутренние стены рисуем таким же образом.

Когда рисуете стену, то программа сразу показывает её длину в см.

Теперь выберем все наши стены нажав на Edit->Selectall.

Далее Plan->Modifywalls.

И в параметре thickness мы можем менять толщину наших стен.

Если стены немного не сходят, то их можно просто поправить. Нажмите на нужной стене.

И просто подвиньте её в нужном направлении.

Для того чтобы работать с отдельными стенами с помощью клавиши Shift, выделите нужные стены.

Далее Plan->Modifywalls. И изменяйте толщину стен.

Вот что у нас получилось:

Теперь с нажатой клавишойshift выделите внешние стены.

Опять жмём Plan->Modifywalls.

И в панели можем выбрать текстуру или цвет стен. Внутри и снаружи. Сегодня выберем цвет только для внешней отделки. Для этого жмём на клавишу рядом с Leftside->Texture и выбираем любую понравившуюся текстуру или берём свою.

В итоге получим следующее.

Теперь начнём добавлять двери и окна.

Выберите понравившиеся окна и расставьте из на стенах, как показано в ваших проектах.

Теперь перейдём к дверям и сделаем тоже самое.

Если вы хотите изменить какие-то настройки ваших объектов. Выделите объект и зайдите в furniture->modify.

И здесь можно поменять расположение, толщину и сторону открывания дверей (mirroredshape), а также цвет, текстуру.

Выставим двери. Вот что у нас получилось

Теперь нам нужна входная дверь. Если в базе нужной вам двери нет, то кликаем furniture->importfurniture.


Откроется меню, где кликнем findmodels.

И перед вами откроется сайт с довольно внушительной базой объектов для программы, которые можно абсолютно безвозмездно скачать) Вот его адрес.

Скачиваем нужные двери.

Теперь скачайте и откройте в программе нажав на кнопку choosemodel.

И выбираем архив с моделью.

После нажатия continue появится следующее меню. Здесь можно поменять расположение модели.

Жмём continue и появляется меню где можно настроить имя, категорию вкоторой можно будет найти объект, размеры в см, поставьте галочку на movable (для того чтобы объект можно было перемещать). Также можно настроить цвет.

Поставьте галочку на doororwindow (касается только окон и дверей). Жмём continue.

Теперь кликаем на клавише финиш.

Вот объект уже появился в базе:

Выставим его на стене. И получим готовое пустое помещение.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


1

Сейчас читают про: