Факторный анализ рентабельности продукции

Экономико-математическое моделирование является основой методики факторного анализа.

 

Факторы, влияющие на рентабельность продукции и продаж:

· Структура проданной продукции (ассортимент)

· Себестоимость (затраты)

· Цена реализации

 

Факторный анализ рентабельности отдельных видов продукции

(на дату анализа)

При анализе интересно сравнить показатели рентабельности конкретных видов продукции с процентом рентабельности всего объема продаж. Это позволит выявить высоко-и низкорентабельные изделия и сформировать ассортимент.

Виды продукции Показатели в расчете на ед.продукции Рентабельность ед.продукции Отклонение рентабельности конкретных изделий от рентабельности всего объема
Цена предприятия Себестоимость Прибыль в цене В процентах к полной себестоимости В процентах к цене По рентабельности к затратам По рентабельности к цене
А           +7,63 +5,20
Б       13,6   -3,77 -2,8
В       16,7 14,3 -0,67 -0,5
Г 66,3 54,7 11,6 21,2 17,5 3,83 2,7
По всему объему х х х 17,37 14,80 х х

 

Выводы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: