Рис 4.2.34
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: Крайслер V-8 с электронной системой зажигания и
карбюратором.
ПРОБЛЕМЫ: Углеродистый след в крышке распределителя между контактами 4
и 8 цилиндров. На это указывает пониженное максимальное напряжения для
цилиндров №4 и №8.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в режиме бар-граф будет отмечено очень небольшое
снижение ОБОРОТОВ В МИНУТУ для цилиндров 4 и 8.
146
Пример одного дефектного компонента, влияющего на два цилиндра.
Рис 4.2.35
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: Mazda с электронной системой
зажигания и впрыском топлива.
ПРОБЛЕМЫ:
Цилиндр №4 - Загрязненные контакты свечи. На это указывает
низкое минимальное и максимальное значение напряжения на всех
режимах.
Цилиндр №2 - Высокое сопротивление свечного провода и зазора в
контактах свечи. На это указывает высокое значение минимального и
максимального напряжения на всех режимах работы.
Пример двух дефектных компонентов.
Рис 4.2.36
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: GM 2.5L с DIS.
|
|
ПРОБЛЕМА: Цилиндр №3 – Короткое замыкание свечного провода на массу.
На это указывает отсутствие изменения минимального и максимального
значения напряжения под нагрузкой.
Пример проблемы, вызванной коротким замыканием свечного провода.
147
Рис 4.2.37
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: GM 3.8L с впрыском топлива.
ПРОБЛЕМА: Цилиндр №5 - Высокое сопротивление в зазоре контактов свечи. На это
указывает высокое минимальное и максимальное значение напряжения на всех режимах.
Обратите внимание, что значения также высоки для истинной искры на цилиндре №2 -
парном цилиндре цилиндру №5.