Рис 4.2.38
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: Форд 4.0L с EDIS и впрыском топлива.
ПРОБЛЕМА: Цилиндр №2 - Высокое сопротивление в зазоре контактов свечи. На это
указывает высокое минимальное и максимальное значение напряжения на всех режимах.
Пример проблемы, вызванной высоким сопротивлением зазора контактов свечи.
148
Рис 4.2.39
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: FORD 2.3L с DP-DIS и ручной трансмиссией.
ПРОБЛЕМА: Цилиндр RC3 (правый №3) - Высокое сопротивление свечного провода или
высокое сопротивление в зазоре контактов свечи.
На это указывает высокое значение минимального и максимального напряжения для
истинной и холостой искры.
ПРИМЕЧАНИЕ: левые и правые стороны проверены отдельно.
Пример проблемы, вызванной высоким сопротивлением зазора контактов свечи,
Или свечного провода.
Экран BURN TIME BAR GRAPH (рис. 4-60) показывает графическую и числовую
информацию о времени горения искры. Время горения искры - отрезок времени
поддержания дуги между электродами свечи.
Рис. 4.2.40. TIME BAR GRAPH.
Информация о времени горения искры может использоваться, для того, чтобы
определить техническое состояние компонентов вторичной цепи зажигания. Если время
горения искры одного цилиндра намного короче или длиннее чем у других, то имеется
неисправность на этом цилиндре.
149
Например, загрязненные контакты свечи определяют более низкое напряжение
горения и более продолжительное
время горения. Это состояние может
точно
определяться, при применении режимов «бар-граф» или «гистограмма».