Указания при проверке перегоревших предохранителей

Снимите предохранитель и измерьте сопротивление между нагруженной стороной предохранителя и «массой». Установите переключатели всех цепей, которые соединяются с этим предохранителем в положение «включен». Если при этом сопротивление практически равно 0 Ом, это означает наличие короткого замыкания в цепи между этими переключателями и нагрузкой. Если это сопротивление отличается от 0 Ом, это означает отсутствие короткого замыкания в цепи в настоящий момент, но одномоментное закорачивание цепи вызывает перегорание этого предохранителя.

Основные причины короткого замыкания цепи следующие:

– разрушение проводки о кузов автомобиля;

– повреждение изоляции проводки вследствие ее изношенности или тепла;

– проникновение воды в разъем или цепь;

– человеческий фактор (ошибочное соединение цепи).

 

Проверка системы распределенного впрыска топлива

Если компоненты (датчики, блок управления двигателем, форсунки и т.д.) системы распределенного впрыска топлива (MFI) неисправны, то в результате будет прекращена подача топлива или появится сбой в точной подаче топлива при различных режимах работы двигателя. Могут возникнуть следующие ситуации:

– двигатель не запускается или запускается с трудом;

– нестабильная работа двигателя на холостом ходу;

– плохая управляемость двигателем.

При появлении приведенных симптомов, сначала необходимо провести диагностирование на автомобиле.

 

Диагностические операции на автомобиле

Запоминание диагностических кодов неисправностей: После того, как РСМ в первый раз определит неисправность, диагностический код записывается и при повторном запуске двигателя эта неисправность вновь определяется. (Неисправность определяется при ездовом цикле автомобиля). Однако для случая топливной системы (богатая/бедная смесь, пропуски зажигания), диагностический код неисправности появляется только при первом определении неисправности.

Стирание диагностических кодов неисправностей: После запоминания диагностического кода, и если РСМ вновь не обнаруживает эту неисправность в течение следующих 40 ездовых циклов, диагностический код стирается из памяти РСМ. Однако, для случая топливной системы (богатая/бедная смесь, пропуски зажигания), диагностический код стирается при выполнении следующих двух условий:

Когда условия движения (обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости и др.) идентичны тем, при которых была обнаружена эта неисправность в первый раз.

Когда РСМ вновь не обнаруживает эту неисправность в течение следующих 80 ездовых циклов.

 

ПРИМЕЧАНИЕ «Ездовым циклом» называется состояние двигателя, при котором он проходит режим работы «с обратной связью».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: