Система распределенного впрыскивания топлива

Система распределенного впрыскивания топлива

  Рис. 2.363. Схема включения работы форсунок

 


Общие сведения

Система распределенного впрыскивания топлива (MFI) состоит из датчиков, которые оценивают состояние двигателя, электронного блока управления двигателем (РСМ), который, в свою очередь, управляет всей системой на основании полученной информации от датчиков и исполнительных устройств, срабатывание которых происходит по командам от РСМ. РСМ управляет подачей топлива в цилиндры двигателя, расходом воздуха на всех режиме холостого хода двигателя и углом опережения зажигания. Более того, РСМ имеет несколько режимов самодиагностирования, которые облегчают поиск неисправностей при их возникновении.

 

Управление подачей топлива

Продолжительность импульса управления форсункой и угол опережения зажигания подбираются таким образом, чтобы обеспечить оптимальное воздушно-топливное отношение состава смеси при постоянно меняющихся условиях работы двигателя. Впускной канал каждого цилиндра имеет по одной форсунке. Топливо подается топливным насосом под давлением в топливный коллектор. Для поддержания необходимого давления в системе предусмотрен регулятор давления. Топливо под давлением подается к форсункам. Такая система подачи топлива называется распределенной. Обычно топливо впрыскивается форсункой один раз за два оборота коленчатого вала. Электронный блок управления двигателем обогащает состав смеси в режиме работы «без обратной связи» в том случае, когда двигатель холодный или работает с высокой нагрузкой. Если же двигатель прогрет или работает с нормальной нагрузкой, РСМ, при включении режима «обратной связи» через кислородный датчик с подогревателем, создает стехиометрический состав смеси, который обеспечивает наилучшую работу двигателя с точки зрения «чистоты» отработавших газов применением трехкомпонентного каталитического нейтрализатора.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: