– Что записано под столбиками примеров? (Числовой ряд.)
– Что заметили в записи чисел числового ряда? (Одни числа написаны на розовом фоне, другие – на голубом.)
– Прочитаем хором числа, которые записаны на розовом фоне.
– Эти числа и все числа, которые оканчиваются на 0, 2, 4, 6, 8, – чётные.
– Прочитаем хором числа, которые записаны на голубом фоне.
– Эти числа, и все числа, которые оканчиваются на 1, 3, 5, 7, 9, – нечётные.

Р а б о т а в т е т р а д и.
Учащиеся с комментированием выполняют задание 3 (с. 24 в тетради № 1).
– Чем похожи и чем отличаются записанные вами столбики примеров?
– В каждом столбике чётные числа подчеркните красным карандашом.
П р о в е р к а.
– В каждом столбике нечётные числа подчеркните синим карандашом.
П р о в е р к а.
IV. Работа над задачами.
Учитель предлагает ученикам прочитать задачу 2 (с. 84 учебника, часть 1).
– Найдите в задаче условие и прочитайте его.
– Как вы понимаете, что у Вити столько же шариков?
– Прочитайте вопрос.
– Покажите, каким действием нужно решать задачу. (Дети показывают карточку со знаком «плюс».)
Далее составляется схема задачи на доске, теперь эту работу может выполнить кто-то из учащихся.
После этого дети записывают решение задачи в тетрадь с комментированием:
2 + 2 = 4.

По рисункам задания 5 (с. 85 учебника, часть 1) ученики составляют задачи.
– Как вы думаете, ребята, какие из задач будут решаться вычитанием? (По рисунку 1 и по рисунку 4, так как на первом рисунке один из цветов осыпался, то есть цветов стало меньше, а на втором рисунке опало два листочка, то есть листочков стало меньше.)
– Составьте задачи по этим двум рисункам и запишите их решение. (Задачи составляются детьми вслух, решение учащиеся записывают с комментированием.)
– Составьте задачи по оставшимся рисункам.
– Запишите их решение.






