Какие знаки пропущены?

6 * 3 * 1 = 8

7 * 3 * 2 = 2

5 * 2 * 3 = 4

2. Расшифруйте слова:

Какое число пропущено?

8 + * = 10 9 – * = 7 * – 3 = 2

7 – * = 6 * + 2 = 6 6 – * = 4

III. Развитие навыков счёта.

С этой целью устно выполняются задания 13 (с. 108 учебника, часть 1), 23 (с. 111 учебника, часть 1).

Далее можно предложить учащимся выполнить с устным объяснением задание 25 (с. 111 учебника, часть 1), в котором также отрабатываются и закрепляются понятия «слагаемое», «сумма».

IV. Работа над задачами.

Учащиеся читают задачу 2 (с. 31 в тетради № 1).

– Можно ли решить эту задачу? (Нет.)

– Почему? (Потому что неизвестно, на сколько тетрадей меньше стало у Тани.)

– Дополните задачу.

– Прочитайте условие новой задачи.

– Прочитайте вопрос.

– Каким действием нужно решать задачу?

– Почему?

– Запишите решение задачи.

– Проговорите и запишите ответ.

Далее учащиеся разбирают задачу 16 (с. 109 учебника, часть 1): выделяют в ней условие, вопрос, обосновывают выбор знака действия, которым будут решать задачу, составляют схему и записывают решение, после чего проговаривают ответ задачи.

Продолжение работы над задачами.

Учащимися могут быть решены устно задачи 14 и 15 (с. 108 учебника, часть 1). Тексты задач читает учитель. Дети должны не только ответить на поставленный вопрос задачи, но и объяснить, как они нашли ответ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: