6 * 3 * 1 = 8
7 * 3 * 2 = 2
5 * 2 * 3 = 4
2. Расшифруйте слова:
Какое число пропущено?
8 + * = 10 9 – * = 7 * – 3 = 2
7 – * = 6 * + 2 = 6 6 – * = 4
III. Развитие навыков счёта.
С этой целью устно выполняются задания 13 (с. 108 учебника, часть 1), 23 (с. 111 учебника, часть 1).
Далее можно предложить учащимся выполнить с устным объяснением задание 25 (с. 111 учебника, часть 1), в котором также отрабатываются и закрепляются понятия «слагаемое», «сумма».
IV. Работа над задачами.
Учащиеся читают задачу 2 (с. 31 в тетради № 1).
– Можно ли решить эту задачу? (Нет.)
– Почему? (Потому что неизвестно, на сколько тетрадей меньше стало у Тани.)
– Дополните задачу.
– Прочитайте условие новой задачи.
– Прочитайте вопрос.
– Каким действием нужно решать задачу?
– Почему?
– Запишите решение задачи.
– Проговорите и запишите ответ.
Далее учащиеся разбирают задачу 16 (с. 109 учебника, часть 1): выделяют в ней условие, вопрос, обосновывают выбор знака действия, которым будут решать задачу, составляют схему и записывают решение, после чего проговаривают ответ задачи.
|
|
Продолжение работы над задачами.
Учащимися могут быть решены устно задачи 14 и 15 (с. 108 учебника, часть 1). Тексты задач читает учитель. Дети должны не только ответить на поставленный вопрос задачи, но и объяснить, как они нашли ответ.