| Виды работы студентов. | Методы работы преподавателя. | Приобретаемые знания, умения и навыки. |
| Работа с художественной литературой. | Постановка целей и задач при выполнении работы. | Умение проводить режиссерский анализ, выявлять сквозное действие роли и сверхзадачу спектакля; Умение разрабатывать постановочный план спектакля и режиссерскую экспликацию; Знание профессиональной терминологии; Умение анализировать литературное и драматическое произведение и осуществлять театральную постановку; |
| Просмотр с последующим анализом видеоматериалов | Требования к анализу уроков. | Знание теории, практики и методики театральной режиссуры; Умение осуществлять художественно-техническое оформление спектакля, используя навыки пространственного видения; Знание выразительных средств режиссуры и художественных компонентов спектакля; |
| Отработка практических навыков в самостоятельной репетиционной работе | Рекомендации преподавателя по практической работе. | Умение работать с актером над ролью, используя принцип поэтапности; Знание устройства сцены, механизмов, оборудования и осветительной техники сцены, основные принципы художественного оформления; |
| Выполнение макетов, эскизов, бутафории | Рекомендации преподавателя по практической работе. | Иметь опыт художественно-технического оформления театральной постановки; Умение изготавливать эскизы, чертежи, макеты, элементы выгородки, мелкий реквизит; |
Виды самостоятельной работы студента без преподавателя
| Виды работы студентов. | Методы работы преподавателя. | Приобретаемые знания, умения и навыки. |
| Работа с учебно-методической литературой. | Постановка целей и задач при выполнении работы. | Умение проводить режиссерский анализ, выявлять сквозное действие роли и сверхзадачу спектакля; Умение разрабатывать постановочный план спектакля и режиссерскую экспликацию; Знание профессиональной терминологии; Умение анализировать литературное и драматическое произведение и осуществлять театральную постановку; |
| Конспектирование учебно-методической литературы. | Критерии и требования к выполнению работ. | Знание теории, практики и методики театральной режиссуры; Умение осуществлять художественно-техническое оформление спектакля, используя навыки пространственного видения; Знание выразительных средств режиссуры и художественных компонентов спектакля; |
| Подготовка устных сообщений на заданную тему с иллюстрацией примеров | Критерии оценки устного ответа ученика. | Иметь опыт художественно-технического оформления театральной постановки; Умение изготавливать эскизы, чертежи, макеты, элементы выгородки, мелкий реквизит; |






