Виды самостоятельной работы студента под руководством преподавателя

Виды работы студентов.   Методы работы преподавателя. Приобретаемые знания, умения и навыки.
Работа с художественной литературой. Постановка целей и задач при выполнении работы. Умение проводить режиссерский анализ, выявлять сквозное действие роли и сверхзадачу спектакля; Умение разрабатывать постановочный план спектакля и режиссерскую экспликацию; Знание профессиональной терминологии; Умение анализировать литературное и драматическое произведение и осуществлять театральную постановку;
Просмотр с последующим анализом видеоматериалов Требования к анализу уроков. Знание теории, практики и методики театральной режиссуры; Умение осуществлять художественно-техническое оформление спектакля, используя навыки пространственного видения; Знание выразительных средств режиссуры и художественных компонентов спектакля;
Отработка практических навыков в самостоятельной репетиционной работе Рекомендации преподавателя по практической работе. Умение работать с актером над ролью, используя принцип поэтапности; Знание устройства сцены, механизмов, оборудования и осветительной техники сцены, основные принципы художественного оформления;
Выполнение макетов, эскизов, бутафории Рекомендации преподавателя по практической работе. Иметь опыт художественно-технического оформления театральной постановки; Умение изготавливать эскизы, чертежи, макеты, элементы выгородки, мелкий реквизит;

 

Виды самостоятельной работы студента без преподавателя

Виды работы студентов. Методы работы преподавателя. Приобретаемые знания, умения и навыки.
Работа с учебно-методической литературой. Постановка целей и задач при выполнении работы. Умение проводить режиссерский анализ, выявлять сквозное действие роли и сверхзадачу спектакля; Умение разрабатывать постановочный план спектакля и режиссерскую экспликацию; Знание профессиональной терминологии; Умение анализировать литературное и драматическое произведение и осуществлять театральную постановку;
Конспектирование учебно-методической литературы. Критерии и требования к выполнению работ. Знание теории, практики и методики театральной режиссуры; Умение осуществлять художественно-техническое оформление спектакля, используя навыки пространственного видения; Знание выразительных средств режиссуры и художественных компонентов спектакля;
Подготовка устных сообщений на заданную тему с иллюстрацией примеров Критерии оценки устного ответа ученика. Иметь опыт художественно-технического оформления театральной постановки; Умение изготавливать эскизы, чертежи, макеты, элементы выгородки, мелкий реквизит;

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: