Методические рекомендации и технические требования к реализации МДК

Методические рекомендации преподавателю к реализации МДК

 

 

Основными формами организации занятий являются:

Лекция – последовательное изложение теоретического материала с пояснениями и комментариями преподавателя. Особенность изложения материала заключается в постоянном обращении к профессиональной деятельности учащихся. В подборе примеров, практических заданий преподаватель опирается на специфику практической педагогической и творческой деятельности будущих специалистов.

Беседа – данная форма работы позволяет активизировать студентов на обсуждение, понимание основных понятий в области педагогики и психологии. Позволяет формировать не только профессиональные, но и общие компетенции. Главная задача в организации беседы – научить студентов взаимодействовать в общении, уметь слушать и слышать собеседника, высказывать мнение, делиться опытом. Кроме того, беседа позволяет установить доброжелательную, неравнодушную атмосферу занятий.

Обязательной является практическая работа на занятиях.

Задача данного раздела сформировать у студента профессиональные навыки, теоретические знания для осуществления профессиональной деятельности в качестве режиссера любительского театрального коллектива. Программа раздела модуля построена таким образом, что студент получает обширные теоретические знания режиссерского мастерства, владеет знаниями сценографии и музыкального оформления спектакля. Перед преподавателями стоят задачи научить будущих режиссёров театральных любительских коллективов использовать возможности художественной звуковой выразительности как одно из средств при постановочной работе; развить образно-звуковое мышление и фантазию.

Наряду с теоретической подготовкой студент включается в активную практическую деятельность по овладению умениями и навыками самостоятельной режиссерской работы. При работе над дипломным проектом студент занимается активной творческой деятельностью, демонстрируя сформированность профессиональных и общих компетенций.


Методические рекомендации к организации самостоятельных занятий студентов.

Освоение данного МДК требует обязательной самостоятельной работы студента, которая включает чтение дополнительной литературы, проведение самостоятельного анализа по образцу, ответ на вопросы, творческие задания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: