Схема однодискового фрикционного сцепления

Методические указания

К оформлению и выполнению контрольных работ

1. Выполнение контрольной работы начинается с изучения теоретического материала по дисциплине «Устройство автотранспортных средств».

2. Работа оформляется в ученической тетради на 12 листов. Ориентировочный объем контрольной работы – 2/3 ученической тетради.

3. Страницы в тетради следует пронумеровать, оставив поля (3 см).

4. В тетради в клетку следует писать через строку, в линейку – на каждой строчке.

5. Контрольное задание рекомендуется выполнять чернилами одного цвета, аккуратно, без сокращения слов. Необходимо обращать внимание на правильное построение предложений и грамотность изложения.

6. Выполняя контрольное задание, нужно сначала переписать вопросы индивидуального задания, а затем дать на каждый подпункт краткий, но емкий ответ.

7. Излагая устройство механизма или прибора, нельзя ограничиваться только перечислением деталей, не описывая их назначения, взаимосвязи, способы крепления и места расположения в узле или на автомобиле.

8. Не следует перерисовывать сложные чертежи или пространственные изображения (например, коробка передач, сцепления, карбюраторы, двигатели и т.д.). Их необходимо заменить упрощенными схемами, которые должны выполняться карандашом с соблюдением правил черчения, грамотно и аккуратно, в масштабе (см. рисунки 1, 2, 3, 4). На схемах и в тексте необходимо проставлять цифровые обозначения и их наименования.

9. Категорически запрещается переписка книжного текста и копирование схем из учебника.

10. После ответа на вопрос требуется оставлять место на замечание рецензента.

11. Поле выполнения задания в конце тетради должен быть представлен список использованной литературы (по ГОСТу), поставлена дата выполнения работы и подпись.

12. В конце работы должен быть оставлен чистый лист для рецензии.

13. Индивидуальное задание нужно вклеить (за уголок или за один из краёв) в выполненную контрольную работу сдать или выслать на проверку.

 

 

 

 

Схема четырехтактного одноцилиндрового

Карбюраторного двигателя

 

 

1 - впускной клапан

2 - выпускной клапан

3 - поршень

4 - цилиндр

5 - кривошип

6 - шатун

7 - головка цилиндра

8 - свеча зажигания

9, 10 - поршневые кольца

11 - поршневой палец

Рисунок 1

 

 

 

 

Схема однодискового фрикционного сцепления

 

1 - маховик

2 - маховик

3 - ведомый диск

4 - нажимной диск

5 - кожух

6 - пружина

7 - гаситель крутильных колебаний

8 - ведущий вал коробок передач

9 - муфта выключения сцепления

10 - оттяжной рычаг

11 - опора рычага

12 - направляющий палец

 

Рисунок 2

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: