1. Процессы обучения и профессиональной адаптации персонала на предприятии общественного питания.
2. Обучение персонала государственной организации (на примере Аппарата Правительства Республика Калмыкия РФ)
3. Корпоративная культура в управлении рекламным предприятием.
4. Система управления персоналом в организации финансовой сферы.
5. Текучесть кадров и пути ее снижения на примере предприятия розничной торговли.
6. Кадровая политика предприятия легкой промышленности.
7. Человеческий капитал как фактор конкурентоспособности современной организации (на примере предприятия общественного питания).
8. Управление конфликтом в социальной организации
9. Управление персоналом в строительной организации.
10. Оценка кандидатов на работу в организации, предоставляющей информационные услуги.
11. Анализ рынка труда в регионе (на примере Московской агломерации).
12. Система управления персоналом на предприятии.
13. Мотивация труда государственных служащих в сфере общественной безопасности.
|
|
14. Мотивационные особенности молодых специалистов.
15. Система мотивации труда управленческого персонала предприятия розничной торговли.
16. Кадровый менеджмент как средство повышения мотивации персонала на предприятии речного транспорта.
17. Управление безопасностью персонала и охрана труда на промышленном предприятии.
18. Адаптация персонала в сфере авиастроения.
19. Технологии управления персоналом в туристической фирме.
20. Кадровая политика организации, представляющей медицинские услуги.
21. Стратегия и тактика управления человеческими ресурсами в сфере спортивно-оздоровительных услуг.
22. Организационная структура управления социальной организации.
23. Повышение квалификации персонала в организации общественного питания.
24. Организация оплаты труда на предприятии розничной торговли.
25. Формирование взаимоотношений в коллективе сферы школьного образования.
26. Стимулирование персонала на предприятии
27. Управление социально-психологическим климатом в коллективе.
28. Социально-психологические особенности управления персоналом в сфере здравоохранения.
29. Управление трудовой дисциплиной в организации страхового бизнеса (на примере ООО «Партнёр М»).
30. Мотивация и стимулирование персонала в сфере гостиничного хозяйства.
31. Аттестация персонала в организации агропромышленного комплекса.
32. Система мотивации и стимулирования труда работников финансовой сферы.
33. Система повышения квалификации персонала организации розничной торговли.
34. Формирование и использование кадрового потенциала службы безопасности.
35. Подбор и расстановка кадров в организации оптовой торговли.
Приложение 7
Выдержка из Положения о порядке проведения государственной итоговой аттестации выпускников
(СК ДП-М 12-2015, одобрено на заседании учебно-методического совета МГУДТ 16 декабря 2015 года, протокол №3)