Тематика контрольныхработ

 

1. Ассортиментная политика в маркетинге.

2. Коммуникативнаяполитика в маркетинге.

3. Рыночныестратегииосновныхконкурентов.

4. Роль рекламы в стратегии маркетинга.

5. Организация службы сервиса в маркетинге.

6. Планированиерекламнойкомпании.

7. Управление качеством товара в маркетинге.

8. Управлениесбытом.

9. Управлениепотребительскимповедением.

10. Интернет: возможность использования в маркетинге.

11. Мировой рынок (товары, услуга – по выбору): тенденциии перспективы.

12. Инструментарий маркетинга на Российском рынке.(товар, услуга – повыбору).

13. Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы.

14. Репутациякомпании – эторесурс.

15. Товарные марки и их роль в коммуникационной политике.

16. Сегментациярынка.

17. Аудит и ревизия маркетинга. Цели, задачи, содержание

18. Международный маркетинг. Цели, задачи, направления

19. Пути выхода на рынок

20. Факторы, влияющие на внешнеэкономическую деятельность службы маркетинга

21. Стандартизированный комплекс маркетинга

22. Проблемы маркетинга

23. Основные противоречия маркетинга

24. Аналитико-прогностические методы маркетинга

 

1.5.Рекомендуемая литература

 

• основная:

Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для студ.экон.спец.вузов /Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - Спб: Питер, 2003 гриф

Котлер, Филипп. Маркетинг. Менеджмент./Ф. Котлер, Л. Келер-12-е изд.- СПб.: Питер, 2006.

Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для студ., обуч. по спец. 060800 «Экономика и управление на предприятии(по отраслям) /Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик- 2-е изд., доп.. - Спб: Питер, 2007 гриф

Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-метод. комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2004.

Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2005.

Кеворков, В. В. Практикум по маркетингу: учеб.пособие для студ. вузов/ В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков.- 2-е изд., стер.- М.: КНОРУС, 2007. гриф.

 

• дополнительная:

Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие – М.: Финпресс, 2003.

Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок /пер. с англ. М.: ООО «Издательство АСТ» 2000.

Картер Г. Эффективная реклама. – Лен. 1998.

Литл Джон Ф. Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 1997.

Овечкина О.М. Диагностика успеха. – Лен. 2000.

Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. – М.: ЭКМОС, 1997.

Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. 2-е издание, переработанное и дополненное. Финансы и статистика, 1999.

Хенсон У. Интернет-маркетинг: Учебное пособие. – М.ЮНИТИ, 2001.

Шерсшева М.Ю. Маркетинг на российском рынке кофе. Москва, ТЕИС, 2001.

Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. СПб: Корунд; Литераплюс, 1994.

Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.Дрофа, 2000.

Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2000.

Энджел Д, Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. М.:Питер, 1999.

Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. Учебник – М. ЮНИТИ, 2003.

Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА.-М-НОРМА, 1997.

Академия рынка. Маркетинг / Пер. с фр.– А. Дайан, Ф. Букерель и др. – М.: Экономика, 1993.

Все о маркетинге: сб. материалов. – М.: Азимут-Центр, 1991.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 1998.

Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.

Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1995.

Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991.

Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996.

Маркетинг / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: «ТАНДЕМ», Изд-во «ЭКМОС», 1998.

Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1995.

 

Журналы:

«Маркетинг»;

«Маркетинг в России и за рубежом»;

«Маркетинговыеисследования в России»;

«Практическиймаркетинг»;

«Рекламныймир».

Internet-ресурсы:

 

Названиересурса Адрес Аннотация
1. 4p маркетинг www.4p.ru Теория и практика маркетинга (брэндинг, мерчендайзинг и др.). Свободный доступ к результатам различных маркетинговых исследований.
2. I. Marketing www.marketing.spb.ru Публикации по вопросам маркетинга (брэндинг, ценнообразование, поведение потребителей, финансовый, промышленный, международный маркетинг и т.д.). Примерымаркетинговыхисследований.
3. Сomcon-2 www.comcon-2.com Теория количественных и качественных исследований (определение оптимальной цены, объема рынка, рыночных возможностей и т.д.). Публикации.
4. 7 статей www.marketolog.ru www.7st.ru Сетевой журнал о маркетинге и рекламе.
5. Наружнаяреклама outdoor-ad.rus.net Энциклопедиянаружнойрекламы.
6. Каталогбазданных www.kbd.ru Ценовые базы данных, которые можно найти в интернете.
7. Все о рекламе www.rwr.ru Online конференции: теория и практика рекламы, PR, медиапланирование, маркетинг, полиграфия и т.д.
8. Manager www.manager.ru Все о менеджменте, маркетинге, рекламе.

 

 





double arrow
Сейчас читают про: