Исправление работы на основе рецензии. Общие методические указания

Общие методические указания.

Данные методические указания разработаны для выполнения контрольной работы по дисциплине «История» для студентов заочной формы обучения.

Изучение дисциплины «История» на современном этапе имеет немаловажное значение. Современные специалисты сельского хозяйства должны уметь ориентироваться в экономической, политической и культурной ситуации в России и мире. Знание истории является составной частью культуры любого человека, гражданина своего Отечества. Изучив дисциплину «История» студенты получат представление об основных процессах политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира, сущности и причинах локальных и межгосударственных конфликтов в конце XX и начале XXI века. Изучая историю, мы можем понять разнообразие современного мира, связывая различные факты и события в целостную картину. Новейшая история России и мира содержит немало событий, которые неоднозначно воспринимаются людьми. Данный курс помогает ориентироваться в этих событиях, определять свое мнение, опираясь на факты.

Знания, полученные студентами в процессе изучения дисциплины, способствуют повышению уровня исторических знаний, а значит и повышению уровня общей культуры человека.

Ниже представлена программа учебной дисциплины, которая содержит основные разделы и темы для изучения дисциплины.

Учебным планом по специальностям «Агрономия», «Механизация», «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» предусмотрено выполнение домашней контрольной работы.

 

Организация самостоятельной работы студентов — заочников.

 

Работа студентов по курсу дисциплины «История» складывается из следующих этапов:

1. Изучение материала курса, представленного на электронном носителе;

2. Выполнение письменной домашней контрольной работы на установочной сессии;

3. Прослушивание лекций во время основной сессии;

4. Классная контрольная работа. К ней допускаются студенты, получившие своевременно «Зачет» по домашней контрольной работе.

 

Выполнение контрольной работы и её оформление.

Контрольная работа состоит из трёх теоретических вопросов.

Выбор варианта осуществляется по таблице представленной ниже.

Контрольная работа должна быть выполнена в тонкой тетради (12-18 листов), написана синей или черной пастой, грамотно, без помарок, зачернений и сокращений слов. Если тетрадь в клетку, пишите через строчку. После каждого ответа на вопрос или задание контрольной работы следует оставлять место (3-4 строки) для возможных замечаний или комментариев преподавателя.

Контрольная работа должна быть выполнена в установленный срок. В конце работы должен быть приведён список использованной литературы (адреса интернет - ресурсов) и нормативного материала. Работа должна быть датирована и подписана студентом.

Если контрольная работа выполнена не в соответствии с вариантом или не полностью, она возвращается студенту без проверки.

Рекомендации по выбору специальной литературы и консультации по выполнению контрольной работы даёт преподаватель на установочных занятиях.

 

Исправление работы на основе рецензии.

 

1. При получении проверенной контрольной работы внимательно

прочтите рецензию, ознакомьтесь с замечаниями и проанализируйте отмеченные в работе ошибки.

2. Руководствуясь указаниями рецензента, повторите не вполне

усвоенный вами учебный материал. Задания или отдельные его части, в которых были обнаружены ошибки или неточности, перепишите начисто в исправленном виде в конце контрольной работы.

3. Прорецензированные контрольная работа является учебным документом, который необходимо сохранять до конца сессии.

 

 

Рекомендуемая литература.

1. Бард А. Новая правящая элита и жизнь после капитализма./ А.Бард, Я. Зодерквист. – М.:2005.

2. Гайдар Е.Т. Долгое время. Россия в мире: очерки экономической истории./Е.Т.Гайдар.- 2005.

3. Геллнер Э. Нации и национализм./ Э. Геллнер.- М.: - 2006.

4. Гидденс Э. Ускользающий мир. Как глобализация меняет нашу жизнь. – М.: 2004.

5. Ильин И.О. О русском национализме. – М.: 2006.

6. Ильин И. Почему мы верим в Россию. – М.:2006.

7. Нарочницкая Н.А. Россия и русские в мировой истории. – М.:2006.

8. Сидорина Т. Национализм. Теории и политическая история. – М.:2006.

 

Дополнительные источники:

 

1. Сурков В.Ю. Национализация будущего: параграфы рrо суверенную демократию. Эксперт.- 2006. № 43.

2. Сурков В.Ю. Основные тенденции и перспективы развития современной России. – М.:2006.

3. Тишков В.А. Кризис понимания России. – М.: Воронеж, 2006.

4. Тойнби А. Постижение истории. – М.: 2006.

5. Тоффлер Э. Метаморфозы власти. – М.: 2004.

6. Вокруг света: журнал-учредитель ООО «Вокруг света».

7. Наука и Религия: научно-популярный журнал. Учредитель – ООО «НИР Лтд».

8. Преподавание истории в школе: Научно-методический журнал. Учрежден Министерством образования РФ.

9. Электронное учебное пособие. Компакт диск. Электронные карты. Энциклопедия «Истории России».

10. Валлерстайн И. Миро-системный анализ. Интернет-ресурс

http:www/nsu.ru/filf/rpha/papers/geoecon/waller/htm

11.Народы и религии мира. Интернет-ресурс:

http:www/nsu.ru/filf/rpha/papers/geoecon/waller/htm

11. Народы и религии мира. Интернет-ресурс

http:/www/cbook.ru/peoples/index/welcome/shtml

12. Поляков Л.В. О методологии макрополитического анализа / Л.В. Поляков// Апология.- 2006 №9 С. 82 -103.

(Интернет-ресурс: http:www/gournalapologia.ru/rnews/html?id=482@id_ issue=161)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: