Организация выполнения курсовой работы

Общие положения.

 

1.1. Выполнение студентом курсовой работы (проекта) осуществляется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины, в ходе которого осуществляется обучение применению полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов.

1.2. Выполнение студентом курсовой работы по дисциплине проводится с целью:

¾ систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по общепрофессиональным и специальным дисциплинам;

¾ углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

¾ формирования умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов;

¾ формирования умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

¾ развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

¾ подготовки к итоговой государственной аттестации.

1.3. Курсовая работа по дисциплине выполняется во 2-м семестре.

 

Требования к структуре курсовой работы.

2.1. По содержанию курсовая работа носит практический характер. По объему курсовая работа должна быть не менее 15-20 страниц печатного текста или 20-25 страниц рукописного текста.

2.2. По структуре курсовая работа практического характера состоит из:

- введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формируются цели и задачи работы;

- основной части, которая обычно состоит из двух разделов:

в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы;

вторым разделом является практическая: часть, которая представлена расчетами, графиками, таблицами, схемами и т.п.

- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;

- списка используемой литературы;

- приложения.

2.3. Студент разрабатывает и оформляет курсовую работу в соответствии с требованиями ЕСТД и ЕСКД.

 

Организация выполнения курсовой работы.

 

3.1. Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы осуществляет преподаватель соответствующей дисциплины.

3.2. На время выполнения курсовой работы составляется расписание консультаций, утверждаемое руководителем образовательного учреждения. Консультации проводятся за счет объема времени, отведенного в рабочем плане на консультации.

В ходе консультаций преподавателем разъясняются назначение и задачи, структура и объем, принцип разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы, даются ответы на вопросы студентов.

3.3. Основными функциями руководителями курсовой работы являются:

¾ консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы;

¾ оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

¾ контроль хода выполнения курсовой работы;

¾ подготовка письменного отзыва на курсовую работу.

3.4. По завершении студентом курсовой работы руководитель проверяет, подписывает ее и вместе с письменным отзывом передает студенты для ознакомления.

3.5. Письменный отзыв должен включать:

¾ заключение о соответствии курсовой работы заявленной теме;

¾ оценку качества выполнения курсовой работы;

¾ оценку полноты разработки поставленных вопросов, теоретической и практической значимости курсовой работы;

¾ оценку курсовой работы.

Проверка, составление письменного отзыва и прием курсовой работы осуществляет руководитель курсовой работы вне расписания учебных занятий. На выполнение этой работы отводится один час на каждую курсовую работы.

3.6. Курсовая работа оценивается по пятибалльной системе. Положительная оценка по той дисциплине, по которой предусматривается курсовая работа выставляется только при условии успешной сдачи курсовой работы на оценку не ниже «удовлетворительно».

3.7. Студентам, получившим неудовлетворительную оценку по курсовой работе, предоставляется право выбора новой темы курсовой работы или, по решению преподавателя, доработки прежней темы и определяется новый срок для ее выполнения.

 

Рассмотрено на заседании ПЦК дисциплин по профилям экономика и бухгалтерский учет, технология продукции общественного питания Протокол № 1 от «__» _________ 2017г. ПредседательПЦК______________ Галеева А.Л. (подпись и ФИО председателя ПЦК)   «Утверждаю» Зам. директора по УР __________ Т.Н.Барашкова «__» ___________ 2017 г.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: