ПМ 04. Составление и использование бухгалтерской отчетности

42. Прибыль организации, порядок и сроки уплаты налога, принципы его сбора и расчета

43. Бухгалтерский баланс в системе бухгалтерской отчетности

44. Отчет и прибылях и убытках в системе бухгалтерской отчетности

45. Бухгалтерская отчетность в системе информационного обеспечения анализа финансового состояния организации

46. Анализ показателей прибыли и рентабельности

47. Анализ показателей деловой активности организации

48. Анализ финансовых результатов деятельности организации

49. Анализ использования основных производственных фондов предприятия (организации)

 

Продолжение приложения А

 

50. Анализ использования материальных ресурсов предприятия (организации)

51. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятий (организаций)

52. Анализ эффективности и интенсивности использования капитала

53. Анализ имущества организации на основе бухгалтерской отчетности

54. Анализ источников финансирования имущества организации на основе бухгалтерской отчетности

55. Анализ ликвидности и платежеспособности организации на основе бухгалтерской отчетности

56. Анализ финансовой устойчивости организации на основе бухгалтерской отчетности

57. Анализ финансового состояния организации на основе бухгалтерской отчетности

58. Формирование и анализ чистой прибыли организации

59. Анализ себестоимости продукции (работ, услуг)

60. Свободная тема по выбору студента, имеющая реальное применение на предприятии.

 

Продолжение приложения А

► по направлению 38.03.02 (080200.62) «Менеджмент» профиль подготовки «Управление малым бизнесом»

1. Управление малым бизнесом: проблемы и перспективы.

2. Стратегические инновации и проектирование нового бизнеса (на примере предприятия …).

3. Разработка бизнес-плана создания нового бизнеса (в сфере/на примере …).

4. Стратегический бизнес-план развития (конкретного предприятия).

5. Разработка проекта по применению на предприятии современных моделей управления (на конкретном примере).

6. Совершенствование структуры управления предприятием (на конкретном примере).

7. Разработка стратегии развития организации (на конкретном примере).

8. Разработка системы антикризисного управления и предупреждения банкротства на предприятии малого бизнеса (на конкретном примере).

9. Совершенствование системы разработки и принятия управленческих решений на предприятии (в организации) (на конкретном примере).

10. Формирование дополнительных конкурентных преимуществ предприятия (организации) (на конкретном примере).

11. Формирование оптимальной стратегии предприятия (организации) (на конкретном примере).

12. Разработка мероприятий по оптимизации системы управления организацией (на конкретном примере).

13. Разработка оптимальной системы стратегического управления предприятием (организацией) (на конкретном примере).

14. Разработка программы по созданию на предприятии системы управления качеством продукции (услуг) (на конкретном примере).

15. Исследование (проектирование) пространства социального партнерства для организации.

16. Разработка программы повышения инвестиционной привлекательности малого предприятия (на конкретном примере).

17. Разработка программы повышения эффективности управления малым предприятием (на конкретном примере).

18. Разработка программы совершенствования (развития) корпоративной культуры организации (на конкретном примере).

19. Модели поведения современных предприятий в сложной бизнес-среде.

20. Анализ и оценка устойчивого развития предприятий малого бизнеса.

Продолжение приложения А

► по направлению 38.03.02 (080200.62) «Менеджмент» профиль подготовки «Менеджмент организации индустрии сервиса»

1. Менеджмент на малых предприятиях: роль и особенности (на примере предприятий индустрии сервиса).

2. Стратегические инновации и проектирование нового бизнеса (на примере предприятия сферы услуг).

3. Разработка бизнес-плана создания нового бизнеса в сфере услуг (на примере конкретного предприятия).

4. Предпринимательство в малом бизнесе: проблемы становления и развития (на примере предприятия индустрии сервиса).

5. Стратегический бизнес-план развития… (конкретного предприятия).

6. Разработка/Проектирование новой услуги в сфере/секторе…

7. Разработка/ Проектирование программ лояльности клиентов организации в сфере услуг.. или товаров…

8. Разработка/Проектирование социокультурного (или иного вида сферы сервиса) проекта/услуги/программы…

9. Анализ удовлетворенности клиентов в сфере сервиса/услуг/качества.

10. Разработка внутрифирменного стандарта обслуживания клиентов (на примере предприятия индустрии сервиса).

11. Качество и конкурентоспособность продукции (в сфере сервиса/ услуг).

12. Анализ конкурентоспособности (услуг/товара/продукции) и разработка рыночной стратегии предприятия.

13. Маркетинг услуг (на примере предприятия сферы сервиса).

14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (на примере конкретного предприятия сферы сервиса).

15. Разработка концепции позиционирования компании (на примере предприятия индустрии сервиса).

16. Эффективный менеджмент предприятий сервиса как средство повышения конкурентоспособности (на примере…).

17. Стратегия, тактика и планирование рекламной кампании с целью повышения конкурентоспособности (на примере…).

18. Совершенствование маркетинговой деятельности для повышения конкурентоспособности предприятия (на примере…).

19. Анализ эффективности функционирования предприятия индустрии сервиса (на примере…).

20. Анализ ценовой политики предприятия индустрии сервиса (на примере…).

 

 

Продолжение приложения А

► по направлению 38.03.02 (080200.62) «Менеджмент» профиль подготовки «Менеджмент организации туриндустрии»

1. Менеджмент на малых предприятиях: роль и особенности (на примере предприятий туриндустрии).

2. Стратегические инновации и проектирование нового бизнеса (на примере предприятия туриндустрии).

3. Разработка бизнес-плана создания нового бизнеса в туриндустрии.

4. Стратегический бизнес-план развития… (конкретного предприятия туриндустрии).

5. Разработка/Проект нового направления/ вида туризма/ турмаршрута/ туруслуги для повышения конкурентоспособности предприятия/региона.

6. Влияние основных тенденций развития регионального туризма на формирование системы менеджмента предприятий туриндустрии (регион).

7. Анализ и оценка перспектив развития въездного туризма в РФ/конкретном регионе в целях формирования системы менеджмента/ разработки стратегии предприятия туриндустрии (на примере…).

8. Программно-целевой подход в планировании развития туристской индустрии /управлении развитием туристского комплекса/кластера (на примере конкретного региона).

9. Разработка стратегии развития туристского комплекса/кластера с учётом сезонности туристского рынка (на примере…).

10. Организация управления предприятие туриндустрии (на примере…)

11. Корпоративная культура туристского предприятия как условие его конкурентоспособности (на примере…).

12. Анализ/Оценка эффективности функционирования/деятельности туристского предприятия и перспектив его развития (на примере…).

13. Управление … деятельностью туристской фирмы (на примере...).

14. Стратегическое управление развитием предприятия туриндустрии (на примере…).

15. Проблемы управления персоналом в системе менеджмента туристского предприятия (на примере…).

16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (на примере конкретного предприятия туриндустрии).

17. Разработка концепции позиционирования компании (на примере предприятия туриндустрии).

18. Эффективный менеджмент предприятий туриндустрии как средство повышения конкурентоспособности (на примере…).

19. Стратегия, тактика и планирование рекламной кампании с целью повышения конкурентоспособности (на примере…).

20. Совершенствование маркетинговой деятельности для повышения конкурентоспособности предприятия (на примере…).

Продолжение приложения А

► по направлению 38.03.03 (080400.62) «Управление персоналом» профиль подготовки «Планирование и маркетинг персонала»

1. Кадровый менеджмент в российских организациях: проблемы и потенциал.

2. Формирование системы управления персоналом в организации (на предприятии) (на конкретном примере).

3. Особенности работы с персоналом в организациях различных типов (сравнительный анализ по выбору автора).

4. Совершенствование кадрового планирования в организации (на предприятии) (на конкретном примере).

5. Маркетинг персонала (на предприятии) (на конкретном примере).

6. Эффективность использования трудовых ресурсов (на предприятии) (на конкретном примере).

7. Разработка стратегии по совершенствованию (формированию) кадровой политики организации (на предприятии) (на конкретном примере).

8. Разработка эффективных методов формирования управленческих команд в организации (на конкретном примере).

9. Коммуникация в организации: виды коммуникаций, их роль для реализации организационного потенциала и влияние на поведение сотрудников.

10. Разработка мероприятий по оптимизации системы подбора/ трудовой адаптации/ стимулирования/ управления деловой карьерой/ мотивации/ внутрифирменных коммуникаций… работников/ молодых работников/персонала …предприятия (организации) (на конкретном примере).

11. Разработка программы по оптимизации системы отбора специалистов при найме в организацию (на предприятие) (на конкретном примере).

12. Программа по совершенствованию организационной структуры системы управления персоналом организации (предприятия) (на конкретном примере).

13. Разработка концепции по совершенствованию и развитию кадрового аудита в организации (на предприятии) (на конкретном примере).

14. Разработка концепции по совершенствованию системы управления безопасностью труда и здоровья персонала организации (предприятия) (на конкретном примере).

15. Повышение эффективности системы мотивации персонала организации (предприятия) (на конкретном примере)

16. Разработка концепции социальной политики организации (предприятия) (на конкретном примере).

 

 

Продолжение приложения А

 

17. Разработка мероприятий по совершенствованию информационного и технического обеспечения системы управления персоналом организации (предприятия) (на конкретном примере).

18. Разработка мероприятий по совершенствованию организации рабочих мест персонала организации (на конкретном примере).

19. Особенности поведения сотрудников на различных этапах развития предприятия.

20. Совершенствование организации делопроизводства в кадровой службе организации (предприятия) (на конкретном примере).

21. Совершенствование организационной культуры организации (предприятия) (на конкретном примере).

22. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала организации (предприятия) (на конкретном примере).

23. Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации (на конкретном примере).

24. Совершенствование системы внутриорганизационного обучения работников в организации (на предприятии) (на конкретном примере).

25. Разработка программы по совершенствованию системы управления кадровым резервом организации (предприятия) (на конкретном примере).

26. Исследование дисциплинарных отношений в современных организациях: требования, проблемы, влияние на поведение и мотивацию сотрудников.

27. Разработка программы по формированию системы обучения в организации (на конкретном примере).

28. Совершенствование системы развития персонала организации (предприятия) (на конкретном примере).

29. Совершенствование системы регламентации труда персонала организации (предприятия) (на конкретном примере).

30. Формирование эффективной системы управления конфликтами на предприятии (в организации) (на конкретном примере).

31. Совершенствование технологии разработки и принятия управленческих решений в сфере управления персоналом организации (предприятия) (на конкретном примере).

32. Развитие системы человеческих отношений в организации: задачи, возможности, ограничения, методы, оценка эффективности.

33. Стресс-менеджмент: проблемы и потенциал.

34. Методы развития человеческих ресурсов предприятия.

35. Совершенствование системы управления персоналом организации (предприятия) (на конкретном примере).

Продолжение приложения А

► по специальности 080505.65 «Управление персоналом»

1. Человеческий капитал, как фактор конкурентоспособности современной организации.

2. Особенности управления персоналом на различных этапах жизненного цикла организации.

3. Особенности организации кадровой работы.

4. Современные технологии отбора персонала.

5. Организационная культура в системе управления персоналом.

6. Управление процессом обучения персонала.

7. Управление психологическим климатом в коллективе.

8. Корпоративная культура компании: проблемы формирования и развития.

9. Особенности организации процесса мотивации персонала.

10. Организация кадрового документооборота.

11. Организация и оценкаэффективности работы кадровой службы.

12. Конкурентные стратегии в сфере управления персоналом экономических организаций.

13. Отраслевые особенности управления персоналом в современном бизнесе.

14. Место кадровой политики в системе стратегического управления организации.

15. Проблемы конкуренции на внешнем и внутрифирменном рынке труда.

 

Продолжение приложения А

► по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент (программа подготовки: прикладная магистратура) профиль подготовки «Управление развитием бизнеса».

1. Реинжиниринг и совершенствование бизнес-процессов (на примере…).

2. Управление трудовыми ресурсами на малых и средних предприятиях (на примере…).

3. Организация внутрифирменного предпринимательства (на примере…).

4. Организация инновационного предпринимательства (на примере…).

5. Организация мотивации работников на малых предприятиях (на примере…).

6. Формирование эффективного механизма деятельности малого предприятия (на примере…).

7. Формирование инфраструктуры малого предпринимательства (на примере…).

8. Управление затратами на малом предприятии.

9. Механизм адаптации предприятий малых форм бизнеса к изменениям спроса на продукцию.

10. Механизм обеспечения организационной гибкости малых и средних предприятий.

11. Маркетинговый подход к управлению предпринимательскими структурами.

12. Организационные факторы и ресурсы повышения производительности малых и средних предприятий.

13. Разработка стратегий развития предприятий малых форм бизнеса.

14. Оценка эффективности франчайзинга как особого вида предпринимательской деятельности.

15. Механизм реализации принципов бережливого производства (на примере…).

16. Стратегия достижения конкурентных преимуществ (на примере…).

17. Антикризисные инновации на предприятии (на примере…).

18. Формирование и развитие предпринимательского стиля руководства (на примере…).

19. Инновационная деятельность в сфере предпринимательства (на примере…).

20. Формирование системы риск-менеджмента в сфере предпринимательства (на примере…).

21. Механизм обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур (на примере…).

22. Формирование и развитие организационной культуры в сфере предпринимательства (на примере…).

23. Анализ и оценка эффективности предпринимательской деятельности (на примере…).

24. Обеспечение устойчивости развития предпринимательских структур в условиях экономического кризиса (на примере…).

25. Разработка и совершенствование системы управления мотивацией работников на малом и среднем предприятии (на примере…).

26. Разработка комплекса маркетинга малого предприятия (на примере…).

27. Разработка комплексной системы стимулирования продаж предприятия (на примере…).

28. Внедрение систем менеджмента качества на предприятиях сферы услуг (на примере…).

29. Разработка системы обеспечения качества продукции как условие повышения конкурентоспособности малых и средних предприятий (на примере…).

30. Разработка системы управления качеством продукции в соответствии с всеобщим менеджментом качества (на примере…).

 

 

Приложение Б


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: