На листах графической части изображают только те объекты, которые есть в пояснительной записке

Штамп размещаетсяна оборотнойстороне каждого листа (с «лицевой» стороны листа печатаются все графические объекты (без рамки и штампа), с оборотной – только штамп внизу листа). На штампе должны быть подписи обучающегося, руководителя, консультантов, ответственного за нормоконтроль, заведующего кафедрой.

При оформлении штампов на оборотной стороне листов графической части следует обратить внимание на следующее: на всех листах, кроме относящегося к технологическому разделу, в строке "Т.контр" расписывается консультант по экономической части, на листе по технологической части - консультант по технологическому разделу (соответственно печатать фамилии).

Пример оформления листа графической части на бумажном носителе (лицевая сторона) приведен в приложении Т, пример оформления оборотной стороны листа приведен в приложении Р, расшифровка обозначений штампа приведена в приложении С.

Электронная презентация оформляется с использованием программы Microsoft Office PowerPoint и включает титульный лист (приложение У) и слайды (такие же, как в графической части расчетно-пояснительной записке).

Графическая часть в виде презентации должна быть записана на компакт-диск. Конверт с компакт-диском прикрепляется к папке в конце расчетно-пояснительной записки.

Также следует распечатать бумажный раздаточный материал для членов государственной экзаменационной комиссии в трех экземплярах.

При представлении графической частив виде плакатов формата А1 следует руководствоваться ГОСТ2.605. На плакаты могут выноситься математические формулы, таблицы и все виды иллюстраций: схемы, графики, фотографии и т.д.

Каждый плакат должен иметь название (располагается вверху плаката). Названиявсехплакатоввыполняются единообразно,т.е.высотабукв,типшрифта,толщиналинийиконтрастностьна всех плакатахдолжны бытьодинаковыми.

Если на плакате несколько графических объектов (например, четыре таблицы), то каждый графический объект должен иметь название (располагается над соответствующим объектом), и должно быть общее название плаката, по смыслу объединяющие все графические объекты. Пример расположения графических объектов на плакате приведен в приложении Т.

На плакатах изображают только те объекты, которые есть в пояснительной записке.

Угловойштамп размещаетсяна оборотнойстороне плаката в правом нижнем углу (с «лицевой» стороны плаката печатаются все графические объекты (без рамки и штампа), с оборотной – только штамп). Штамп допускается печатать на отдельном листе и наклеивать на оборотную сторону плаката в правом нижнем углу. Пример оформления штампа приведен в приложении С.

Размер свободного поля плаката должен быть не менее 20 мм.


 

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

 

В настоящих методических рекомендациях использованы ссылки на следующие нормативные документы:

1) Образовательный стандарт высшего образования, специальность 1-27 02 01Транспортная логистика (по направлениям), Министерство образования Республики Беларусь.

2) Образовательный стандарт высшего образования, специальность 1-27 01 01 Экономика и организация производства (по направлениям), Министерство образования Республики Беларусь

3) Постановление Министерства образования Республики Беларусь 29 мая 2012 г. N 53 Об утверждении правил проведения аттестации студентов, курсантов, слушателей при освоении содержания образовательных программ высшего образования.

4) ГОСТ 7.1-2003. СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

5) ГОСТ 7.9-95. СИБИД. Реферат и аннотация. Общие требования.

6) ГОСТ 7.82-2001. СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления.

7) ГОСТ 2.106-95. ЕСКД. Общие требования к текстовым документам.

8) ГОСТ 2.301–68 Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Форматы.

9) Приказ БНТУ от 27 января 2014 №105 «Инструкция опорядке организации, проведения дипломногопроектированияи требованияк дипломным проектам (дипломнымработам),ихсодержанию иоформлению, обязанностируководителя, консультанта, рецензентадипломногопроекта(дипломной работы)».


 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Тематика дипломных проектов

 

Тематика дипломных проектов для направления специальности

1-27 01 01 02 «Экономика и организация производства (автомобильный

транспорт)»

 

1) Повышение эффективности процесса перевозок городским автобусным транспортом.

2) Формирование спроса на транспортные услуги.

3) Совершенствование системы финансирования внутригородского пассажирского транспорта.

4) Совершенствование транспортно-экспедиционного обслуживания субъектов хозяйствования Республики Беларусь.

5) Перспективы развития грузового автомобильного транспорта в Республике Беларусь.

6) Исследование инновационной политики Министерства транспорта и коммуникаций.

7) Автотранспортное страхование и перспективы его развития в Республике Беларусь.

8) Совершенствование таможенной политики при осуществлении международных перевозок грузов в Республике Беларусь.

9) Оценка кредитоспособности автотранспортного предприятия.

10) Совершенствование работы городского пассажирского транспорта в целях снижения государственных дотаций.

11) Разработка стратегии обновления основных фондов транспортных предприятий.

12) Принципы государственного регулирования деятельности пассажирских автотранспортных предприятий.

13) Экономическое обоснование разработки и использования терминальной системы доставки грузов.

14) Исследование путей повышения эффективности работы транспортных предприятий.

15) Совершенствование процесса экономической оценки автотранспортных средств.

16) Совершенствование транспортного обслуживания пассажиров в крупных городах Республики Беларусь.

17) Маркетинговые исследования конкурентной среды на рынке международных автомобильных перевозок

18) Экономическая эффективность инвестиций на автомобильном транспорте.

19) Антикризисное управление автотранспортном предприятием.

20) Формирование стратегии развития автотранспортных предприятий

21) Совершенствование системы ценообразования на транспорте.

22) Эффективность создания логистической системы на автотранспорте Республики Беларусь.

23) Методы оценки экономического риска в деятельности субъектов автотранспортного рынка.

24) Организация и оперативное управление предприятиями транспорта.

25) Основы экономических изысканий и проектирования транспортных предприятий.

26) Совершенствование методики финансового анализа на АТП.

27) Совершенствование организации международных перевозок грузов на автомобильном транспорте.

28) Исследование методологии начисления амортизации основных средств на автомобильном транспорте Республики Беларусь.

29) Совершенствование рекламной стратегии автотранспортного предприятия.

30) Технико-экономическое обоснование применения комбинированных перевозок грузов.

31) Совершенствование автосервисного обслуживания на магистралях Республики Беларусь.

32) Бизнес-планирование на международных грузовых и пассажирских перевозках.

33) Совершенствование управления оборотным капиталом на предприятиях грузового автомобильного транспорта.

34) Инфраструктурное обеспечение транзитных транспортных перевозок.

35) Развитие экспорта грузовых автомобильных услуг.

36) Организационно-экономический механизм использования лизинга оборудования для автотранспорта.

37) Оценка конкурентоспособности автотранспортных предприятий.

38) Совершенствование методики оценки финансового состояния автотранспортного предприятия.

39) Исследование конкурентной стратегии автотранспортного предприятия.

40) Исследование эффективности лизинговой системы кредитования грузовых автопредприятий.

41) Повышение эффективности работы городского автобусного транспорта в городах и районах республики.

42) Разработка рациональных схем загрузки автотранспортных средств в соответствии с Европейскими стандартами.

43) Экологический аудит на транспорте.

44) Основные пути повышения эффективности работы смешанных автотранспортных предприятий в районных центрах Республики Беларусь.

45) Исследование эффективности использования инвестиций на автомобильном транспорте.

46) Совершенствование государственной политики и оценка перспективы развития сферы международных автомобильных перевозок в Республике Беларусь.

47) Развитие транспортно-логистических систем в Республике Беларусь.

48) Реформирование системы транспортно-экспедиционного обслуживания в республике.

49) Исследование системы качества и сертификации на автомобильном транспорте Республики Беларусь.

50) Совершенствование организации производства на автотранспорте.

51) Совершенствование организации и нормирования труда на АТП.

52) Пути снижения себестоимости автомобильных перевозок.

53) Разработка логистической системы предприятия.

54) Совершенствование транспортно-экспедиционной деятельности в Республике Беларусь.

55) Оптимизация транспортного процесса предприятия.

56) Управление информационным потоком транспортного предприятия.

57) Совершенствование методического обеспечения оценки автотранспортных средств на основе затратного метода.

58) Совершенствование методического обеспечения оценки автотранспортных средств на основе сравнительного метода.

59) Совершенствование методического обеспечения оценки автотранспортных средств на основе доходного метода.

60) Разработка методического обеспечения для оценки ликвидационной стоимости автотранспортного предприятия.

61) Управление инновационным процессом на предприятии.

62) Организация инновационной деятельности на предприятии.

63) Разработка инновационной стратегии на предприятии.

64) Определение инновационного потенциала предприятия.

65) Оценка экономической эффективности инноваций на предприятии.

66) Оценка риска инновационных проектов.

67) Разработка стратегии развития автотранспортного предприятия.

68) Формирование логистической системы сервисного центра.

69) Формирование системы транспортной логистики.

70) Совершенствование системы страхования международных перевозок.

71) Организационно-экономические основы страхования автомобильного транспорта.

72) Организация логистической деятельности на автотранспортном предприятии.

73) Совершенствование транспортно-логистического обслуживания на основе применения транспортно-логистических систем.

74) Эффективность создания логистических систем на автотранспорте.

75) Страхование как инструмент управления рисками в системе международных грузоперевозок.

76) Управление рисками хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия.

77) Налоговая система Республики Беларусь и пути ее совершенствования (на примере автотранспортного предприятия).

78) Методологические основы развития транспортной логистики.

79) Исследование процесса управления затратами на грузовых автомобильных перевозках.

80) Стратегия предотвращения банкротства автотранспортной организации.

81) Разработка системы контроллинга автотранспортного предприятия.

82) Исследование материально-технического обеспечения автотранспортного предприятия.

83) Повышение эффективности мотивации труда работников грузовых автотранспортных предприятий в современных условиях хозяйствования.

84) Разработка методических основ оценки гуд-вилла автотранспортного предприятия.

85) Организационно-экономический механизм развития экспорта услуг.

86) Повышение эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания на автотранспортных предприятиях Республики Беларусь.

87) Оценка активной части основных фондов предприятия.

88) Формирование стратегии инновационного развития предприятия.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Примерзадания на дипломный проект и бланк задания на преддипломную практику

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Кафедра «Экономика и логистика»

 

  Утверждаю Заведующий кафедрой_______ Ивуть Р.Б «_8_» февраля 2017г.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: