Рекомендации по разработке. Для декомпозиции системы на классы следует выделить следующие три стереотипа классов: граничные классы

Для декомпозиции системы на классы следует выделить следующие три стереотипа классов: граничные классы, управляющие классы (контроллеры) и классы-сущности, которые образуют концепцию «модель-представление-контроллер» (MVC) и позволяют отделить представление от предметной области и управления.

Классы-сущности отражают сущности реального мира или выполняют внутренние задачи системы. Эти классы необходимы системе для выполнения определенных функций. Обычно они не зависят от того, как система общается с внешним окружением, и могут быть использованы в нескольких приложениях.

Граничные классы обрабатывают взаимодействие между окружением системы и ее внутренними частями. Они могут представлять интерфейс пользователям (см. следующую работу) или другим системам. В этой лабораторной работе требуется сделать прототипы (наброски) классов для отображения интерфейса, которые в дальнейшем будут уточнены.

Управляющие классы отражают поведение одного или нескольких прецедентов использования и отвечают за поток сообщений в прецеденте использования. Эти классы зависят от конкретного приложения.

Отчетность

Отчет должен содержать:

- диаграммы классов;

- код, реализующий иерархию классов;

- выводы.

Убедитесь, что системы, созданные на основе композиции, обладают значительно большей гибкостью, они позволяют не только инкапсулировать семейства алгоритмов, но и изменять поведение во время выполнения, при условии, что объект, подключенный посредством композиции, реализует правильный интерфейс.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: