по дисциплине: Документационное обеспечение управления
Тема: Унификация и стандартизация документов. Классификация документов.
Цель: закрепить полученные знания; сформировать навыки классификации
управленческих документов.
Материальное обеспечение: учебники, конспекты
Порядок выполнения работы:
1. Дайте определения следующим понятиям:
· Унификация документов;
· Унифицированная система документации;
· Стандартизация;
· Классификация документов.
2. Перечертите схему классификации документов.
3. Пользуясь схемой классификации документов, охарактеризуйте журнал успеваемости вашей группы.
Выводы: студенты закрепили полученные знания, у них формируются навыки классификации управленческих документов.
Контрольные вопросы:
1. Эволюция способов создания документов.
2. Сущность и функции документа.
3. Основные признаки классификации документов.
4. Унифицированные системы документации в РФ.
5. Стандартизация делопроизводства.
6. Использование инструментов классификации, унификации и стандартизации в делопроизводстве.
|
|
Учебная и специальная литература:
Основные источники:
1. Соколов В.С. Документационное обеспечение управления: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.
Дополнительные источники:
1. Стенюков М.В. Делопроизводство (конспект лекций). – М.: Приор-издат, 2005.
Преподаватель С.Н. Глотова
Классификация документов