Письменная экзаменационная работа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ГАПОУ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

«15» сентября

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

По выполнению письменной экзаменационной работы

 

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

 

Методические указания по выполнению письменной экзаменационной работы разработаны на основе Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 г. №968) выпускников Набережночелнинского политехнического колледжа ФГОС среднего профессионального образования по профессии 13.01.10. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).

Общие положения

1.1. Государственная итоговая аттестация является частью оценки качества освоения основной профессиональной образовательной программы профессии 13.01.10. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям), завершающие освоение основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования.

1.2.Обязательные требования - соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей. Выпускная практическая квалификационная работа должна предусматривать сложность работы не ниже разряда по профессии рабочего, предусмотренного ФГОС СПО.

1.3. Для выпускников, осваивающих программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих выполняется: выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа.

1.4. Требования к выпускным квалификационным работам, утвержденные колледжем, доводятся до сведения студентов, не позднее чем за шесть месяцев до начала государственной итоговой аттестации.

Письменная экзаменационная работа

2.1. Письменная экзаменационная работа (ПЭР) должна соответствовать содержанию производственной практики обучающихся, объему знаний, умений и навыков, предусмотренному учебными программами и квалификационной характеристикой по данной профессии.

2.2. Цель письменной экзаменационной работы:

– показать уровень сформированности профессиональных компетенций;

– систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений;

– формирование умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов;

– формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

– развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности.

2.3. Темы письменных экзаменационных работ определяются преподавателем-руководителем работы. Обязательное условие соответствие тематики письменной экзаменационной работы содержанию программы профессионального цикла и актуальность для производственных предприятий.

2.4. Руководитель письменной экзаменационной работы:

  • рекомендует обучающемуся необходимую основную справочную литературу;
  • проводит систематические, предусмотренные расписанием, беседы с обучающимися и дает консультации по теме работы;
  • проверяет выполнение работы по календарному графику;
  • дает отзыв на выполненную письменную экзаменационную работу.

2.5. Письменная экзаменационная работа, выполненная обучающимися, передается руководителю работы для подготовки письменного отзыва в срок, определенный приказом директора колледжа. После просмотра и одобрения письменная экзаменационная работа допускается к защите.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: