Индивидуальные задания определяют конкретную область, которую исследует студент в ходе прохождения практики, также они могут дополнять и углублять виды работ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

«НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА»

 

Направление подготовки

38.03.01 Экономика

(уровень бакалавриата)

 

Направленность (профиль) образовательной программы

Бухгалтерский учет, анализ, аудит

 

Формы обучения

очная, заочная

 

 

Гатчина

 

Методические указания по производственной практике «научно-исследовательская работа» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (далее ФГОС ВО) по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» (уровень бакалавриата) направленность (профиль) подготовки – Бухгалтерский учет, анализ, аудит.

 

Организация-разработчик: АОУ ВО ЛО «Государственный институт экономики, финансов, права и технологий»

 

Разработчик: к.э.н., доцент, зав. кафедрой

Бухгалтерского учета и статистики А.В. Пушинин

 


СОДЕРЖАНИЕ

1 Цель и форма проведения практики. 4

2. Содержание практики. 4

3. Формы отчетности по практике. 28

4. Методические материалы по написанию отчета о практике. 28

5. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций 31

6. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «интернет», необходимых для проведения практики. 32

7. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 34

Приложение 1. 35

Приложение 2. 36

Приложение 3. 37

 


ЦЕЛЬ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

Производственная практика (научно-исследовательская работа) студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 – Экономика (направленность (профиль) подготовки – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит») проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в области бухгалтерского учета, анализа и аудита (область включает организации различных организационно-правовых форм и форм собственности). В итоге прохождения производственной практики (НИР) у студента должны быть достигнуты результаты обучения, соответствующие этапу формирования профессиональных компетенций, необходимых для последующей работы в профессиональной деятельности в рамках осуществления научно-исследовательской деятельности.

Видом практики, описываемой настоящей программой, является производственная практика. Тип практики: научно-исследовательская работа.

Способы проведения производственной практики с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта: стационарная.

Форма практики: рассредоточенная (путём распределения в календарном учебном графике учебного времени для проведения практики).

Объем производственной практики (НИР) в зачетных единицах составляет - 3 зачётные единицы, продолжительность в неделях – 2 недели.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

Организация процесса прохождения производственной практики (НИР) осуществляется в соответствии с Положением о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования в АОУ ВО ЛО ГИЭФПТ. Местом прохождения производственной практики (НИР) является институт. Содержание практики определяется содержанием формируемых компетенций.

В рамках НИР осуществляются:

1. Подбор и отбор теоретико-практических и научно-практических источников информации для последующего анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Составление перечня источников научно-технической информации.

2. Отбор методов анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д.

3. Сбор данных, в т.ч. отечественной и зарубежной статистики, о социально-экономических процессах и явлениях, их анализ, выявление тенденций изменения социально-экономических показателей и интерпретация полученных результатов.

4. Выбор необходимых для решения аналитических и исследовательских задач современных технических средств и информационных технологий.

Индивидуальные задания определяют конкретную область, которую исследует студент в ходе прохождения практики, также они могут дополнять и углублять виды работ.

Примерная тематика индивидуальных заданий:

Тема 1. Формирование оптимальной для организации учетной политики и оценка ее эффективности:

1.1. Сущность учетной политики организации, формируемой для целей бухгалтерского и налогового учета

1.2. Нормативно-правовое регулирование формирования учетной политики

1.3. Методика формирования учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогового учета

1.4. Источники научно-технической информации, технические средства и информационные технологии, применяемые при формировании учетной политики

Тема 2. Разработка учетной политики и анализ ее влияния на формирование финансового результата:

1.1. Сущность формируемой учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учета

1.2. Нормативно-правовое регулирование формирования учетной политики

1.3. Методика формирования учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогового учета

1.4. Источники научно-технической информации, технические средства и информационные технологии, применяемые при формировании учетной политики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: