Книга одного автора
Кон, И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание / И.С. Кон. – М.: Политиздат, 1984. – 740 с.
Книга нескольких авторов
Сиволап, О.П., Основные методы лечения опиоидной зависимости / О.П. Сиволап, В.А. Савченков, И.В. Дамулин и др. // Руководство по аддиктологии; под ред. В. Д. Менделевича. – СПб.: Речь, 2007. – С. 321–333.
Словарь
Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – РАН. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – М.: Азбуковник, 1999. – 944 с.
Энциклопедия
Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т.; гл. ред. В. В. Давыдов. – М.: Большая российская энциклопедия, 2009. – Т.2. – 670 с.
Диссертация
Коновалова, Н.А. Развитие медиакультуры студентов педагогического вуза: Дисс. … канд. пед. наук: 13. 00. 08. / Коновалова Наталья Александровна. – Вологда, 2014. – 205 с.
Газета
Шабалина, В.В. Когнитивная структура психической зависимости / В.В. Шабалина // Наркология, – 2016. – № 9. – С. 69–72.
Журнал
|
|
Ландшеер, В.В. Концепция «минимальной компетентности» / В.В. Ландшеер // Перспективы: Вопросы образования. – 2015. – № 1. – С. 27-34.
Интернет–источник
Болотько, Л.Л. Информационные ресурсы Internet для педагогов [Электронный ресурс] / Л.Л. Болотько. – Режим доступа: http://www.academy.edu.by/materials/toolkits/internet/inet/ index.html.
Книга на иностранном языке
Buckingham, D. Media Education: Literacy, Learning and Contemporary Culture. – Cambridge, UK: Polity Press, 2013. – 219 p.
Приложения
В приложение помещают образцы инструментария (анкет, вопросников, интервью), а также вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части работы (фотоматериалы, иллюстрации, таблицы, схемы, графики, протоколы наблюдений и бесед и т.д.). По содержанию приложения очень разнообразны. Это, например, могут быть копии подлинных документов, выдержки из отчетных материалов, производственные планы и протоколы, отдельные приложения из инструкций и правил, ранее неопубликованные тексты, переписка, графики, карты.
Приложения оформляются как продолжение работы на последних ее страницах. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок.
При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами, например: «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста.
Пример:
Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки,
которые употребляются со словом «смотри»; оно обычно сокращается и заключается вместе с шифром в круглые скобки по форме: (см. Приложение 1).