Курсовая работа должна быть напечатана на одной стороне листа форматом А4 с полями слева – 2,5 см, справа – 1 см, сверху и снизу – 2 см. Размер шрифта – 12 пт, межстрочный интервал – полуторный, выравнивание – по ширине.
Курсовая работа должна иметь титульный лист, который оформляется по образцу, указанному в Приложении 1.
На странице, следующей за титульным листом, приводится содержание работы в соответствии с образцом (см. Приложение 2)
Каждая глава работы начинается с новой страницы.
Заголовки размещаются в центре страницы и отделяются от текста дополнительным интервалом. В конце заголовка знаки препинания, кроме восклицательных и вопросительных знаков, не ставятся. Запрещается размещать заголовки в конце страницы, если за ними не следует 3-4 строки текста.
Все листы, кроме титульного, должны быть пронумерованы. Титульный лист не нумеруется, но считает как первый. Нумерация располагается вверху, в центре страницы.
Листы должны быть скреплены между собой (прошиты).
В конце работы приводится список использованной литературы.
Перечень литературы приводится в следующей последовательности:
1. Законы РФ. Постановления Правительства РФ. Указы Президента РФ и другие нормативные документы по проблемам экономики.
2. Остальная литература в алфавитном порядке.
Все упоминаемые или цитируемые в тексте произведения, приведённые цифровые материалы должны иметь ссылки внизу страницы. Допускаются ссылки на список использованной литературы. В этом случае после соответствующих слов в скобках указывается номер источника по списку и страница. Курсовая работа, не соответствующая указанным требованиям по оформлению, к защите кафедрой не допускается.
| Рольгосударственного и муниципального управления в современной экономике России | |
| Государство и его роль в обществе | |
| Государственное управление как способ реализации государственной власти | |
| Принципы государственного управления как отражение объективных закономерностей | |
| Государственное управление и территориальная автономия | |
| Глава государства в системе государственного управления | |
| Законодательная власть в системе государственного управления | |
| Роль исполнительной власти в системе государственного управления | |
| Структура и организационно – правовые формы федеральных органов исполнительной власти РФ | |
| Судебная реформа в России и роль судебной власти в государстве | |
| Роль контрольной власти в системе государственного управления РФ | |
| Государственная служба как публично-правовой институт | |
| Государственная политика как отражение идеологии и общественных интересов в России | |
| Сущность и цели государственного регулирования экономики | |
| Управление основными народно – хозяйственными комплексами и отраслями | |
| Государственное управление в сфере социальных отношений | |
| Государственное управление в административно-политической сфере | |
| Государственное регулирование конфликтных и чрезвычайных ситуаций | |
| Государственная политика развития местного саморегулирования в РФ и ее реализация на современном этапе | |
| Проблемы местного самоуправления в современный период и пути их решения | |
| Конституционно-правовые основы местного самоуправления | |
| Взаимодействие государственнойи муниципальной власти, разграничение полномочий | |
| Формы участия населения в осуществлении местного самоуправления | |
| Муниципальное образование – подсистема политической системы общества | |
| Муниципальная собственность – экономическая основа местного самоуправления | |
| Социально – экономическая роль предпринимательства в развитии муниципальной экономики | |
| Местные бюджеты – главная финансовая база муниципального управления | |
| Роль органов государственной власти и развития местный финансов | |
| Участие органов муниципального управления в финансово-кредитовых операциях | |
| Операционная структура муниципальной администрации | |
| Муниципальная служба как профессиональная деятельность | |
| Развитие муниципальной корпоративной культуры | |
| Оценка личного трудового вклада служащих муниципальной администрации | |
| Контроль и надзор за деятельностью органов муниципального управления и должностными лицами | |
| Механизм оперативного управления работой органов муниципальной администрации | |
| Проблематика управленческих решений в практике муниципального управления | |
| Информационные технологии в муниципальном управлении | |
| Нормативно - правовое регулирование внутри муниципального образования | |
| Стратегия как основа управления муниципальным образованием | |
| Риск-менеджмент в муниципальном управлении | |
| Система антикризисного управления муниципальных образований | |
| Механизм муниципального управления развития и поддержки учреждений здравоохранения и образования | |
| Жилищно - коммунальная сфера – важнейший объект деятельности органов муниципального управления | |
| Система социальной защиты в муниципальном образовании | |
| Региональные и муниципальные интересы и их согласование | |
| Типология государственной власти в современном мире. | |
| Право как основа управленческой деятельности государства. | |
| Понятие и роль дисциплины в государственном управлении. | |
| Система органов государственной власти в РФ. | |
| Государственное управление в субъектах РФ. | |
| Федеральные особенности государственного и муниципального управления в РФ и в мире. | |
| Статус органа государственной власти и органа местного самоуправления в европейских странах. | |
| Проблемы формирования правового государства в современной России. | |
| Государственная служба и коррупция. | |
| Азиатские особенности и традиции государственного управления | |
| Бюджеты и межбюджетные отношения как средство государственного управления. | |
| Гражданское общество и государственное управление | |
| Государственное управление и крупный бизнес. Проблема олигархизации. | |
| Государственное управление развитием малого и среднего бизнеса: проблемы, противоречия, пути развития. | |
| Роль и место прокуратуры в системе государственного управления РФ. | |
| Судебная система в структуре государственного управления. | |
| Арбитраж и арбитражные суды в государственном управлении | |
| Пути и методы повышения роли парламента в государственном управлении. Проблема ответственного правительства. | |
| Государственное управление образованием и наукой. Пути совершенствования и причины кризиса. | |
| Управление социальной сферой в РФ: «болевые точки», пути и перспективы развития. | |
| Проблема коррупции в государственном и муниципальном управлении РФ и европейских государств. | |
| Пути и методы повышения эффективности борьбы с коррупцией и профилактики конфликта интересов на современном этапе развития российской государственности. |
Помимо предложенных тем студент может сам определить и дать название выбранной темекурсовой работы в рамках изучаемой дисциплины. В этом случае тему и название необходимо обсудить с руководителем курсовой работы и утвердить решением кафедры.






