Таблица заполняется по данным натурной проверки, производимой дорожным мастером совместно с бригадиром пути в конце месяца (приложение 13к, 13л). Сведения об оценке пути в баллах по каждому километру главных и приемоотправочных путей берутся из ведомости оценки состояния пути формы ПУ-32. По прочим станционным путям в таблице показывается только общая оценка, определяемая по натурному осмотру.
Общая оценка состояния пути и путевых устройств определяется в соответствии с Инструкцией по Текущему содержанию железнодорожного пути.
Таблица подписывается дорожным мастером и бригадиром пути.
Порядок выполнения
1.Ознакомиться с порядком ведения журнала планирования и учета выполнения работ по текущему содержанию пути и сооружений и оценки их состояния формы ПУ-74.
2. Заполнить бланки формы ПУ-74.
Контрольные вопросы
1.Порядок ведения журнала планирования и учета выполнения работ по текущему содержанию пути и сооружений и оценка их состояния.
2. Основные разделы журнала ПУ-74.
3. На основании каких данных заполняется 6 раздел журнала ПУ-74?
4. Чем отличается учет оборота нового и старогодного материала?
Содержание отчета
1. Описать порядок ведения журнала планирования и учета выполнения работ по текущему содержанию пути и сооружений и оценка их состояния формы ПУ-74.
2. Устно ответить на вопросы.
3. Заполнить бланки формы ПУ-74.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 10
Порядок составления и заполнения рельсо - шпало - балластной карты технического паспорта дистанции пути
Цель: научиться составлять и заполнять рельсо – шпало - балластную карту технического паспорта дистанции пути.
Оборудование: ПК, Мiсrоsоft Word.
Исходные данные: приложенный образец РШБК.
Краткие теоретические сведения
Рельсо - шпало - балластную карту (приложения14а,14б,14в) составляют отдельно по каждому пути для каждого участка, обслуживаемого дистанцией пути.