Состояние и оценка пути и путевых устройств

Таблица заполняется по данным натурной проверки, производимой дорожным мастером совместно с бригадиром пути в конце месяца (приложение 13к, 13л). Сведения об оценке пути в баллах по каждому километру главных и приемоотправочных путей берутся из ведомости оценки состояния пути формы ПУ-32. По прочим станционным путям в таблице показывается только общая оценка, определяемая по натурному осмотру.

Общая оценка состояния пути и путевых устройств определяется в соответствии с Инструкцией по Текущему содержанию железнодорожного пути.

Таблица подписывается дорожным мастером и бригадиром пути.

Порядок выполнения

1.Ознакомиться с порядком ведения журнала планирования и учета выполнения работ по текущему содержанию пути и сооружений и оценки их состояния формы ПУ-74.

2. Заполнить бланки формы ПУ-74.

Контрольные вопросы

1.Порядок ведения журнала планирования и учета выполнения работ по текущему содержанию пути и сооружений и оценка их состояния.

2. Основные разделы журнала ПУ-74.

3. На основании каких данных заполняется 6 раздел журнала ПУ-74?

4. Чем отличается учет оборота нового и старогодного материала?

Содержание отчета

1. Описать порядок ведения журнала планирования и учета выполнения работ по текущему содержанию пути и сооружений и оценка их состояния формы ПУ-74.

2. Устно ответить на вопросы.

3. Заполнить бланки формы ПУ-74.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 10

Порядок составления и заполнения рельсо - шпало - балластной карты технического паспорта дистанции пути

Цель: научиться составлять и заполнять рельсо – шпало - балластную карту технического паспорта дистанции пути.

Оборудование: ПК, Мiсrоsоft Word.

Исходные данные: приложенный образец РШБК.

Краткие теоретические сведения

Рельсо - шпало - балластную карту (приложения14а,14б,14в) составляют отдельно по каждому пути для каждого участка, обслуживаемого дистанцией пути.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: