Защита и оценка работ

Качество курсовой работы оценивается по двум направлениям: оценка пояснительной записки и оценка качества защиты работы.

При оценке пояснительной записки учитываются следующие параметры: полнота и правильность раскрытия темы в теоретической части, правильность и обоснованность выполнения методических разработок, качество оформления.

При оценке защиты учитываются: качество доклада и правильность ответа на вопросы.

Студент должен получить допуск к защите курсовой работы у преподавателя как результат ее рецензирования.

Защита работы проводится в учебной группе публично. Оценивается курсовая работа группой преподавателей кафедры. Студент делает доклад о работе в течение 10 минут, в котором отражаются актуальность, теоретические основы и порядок выполнения методической разработки. Затем докладчику задают вопросы студенты и преподаватели.

После защиты, проверки качества пояснительной записки и обсуждения результатов студентам сообщаются оценки.

К экзамену по дисциплине допускаются только те студенты, которые выполнили и защитили курсовую работу.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Пример заполнения титульного листа курсовой работы

 

Министерство образования Российской Федерации

Российский государственный профессионально-педагогический университет

Инженерно-педагогический институт

Кафедра технологии машиностроения и методики профессионального обучения

 

Комплексное методическое обеспечение дисциплины “...”

Курсовая работа по дисциплине

“Методика профессионального обучения”

030501.08.12

 

 

Выполнил

студент группы ЗТО - 312 В.В.Алексеев

 

Проверил

(должность и ученая

степень преподавателя) (ФИО преподавателя)

 

 

Екатеринбург 2003

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Пример оформления листа “Содержание”

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение............................................  
1. Понятие “Комплексное методическое обеспечение”.....  
2. Классификация дидактических средств обучения.......  
2.1. Материальные объекты.........................  
2.2. Знаковые системы............................  
2.3. Функциональные возможности дидактических средств обучения.........................................  
3. Разработка комплекса дидактических средств по дисциплине “...”...........................................  
4. Разработка комплекта кодослайдов по дисциплине....  
Заключение.........................................  
Литература......................................... Приложения........................................  

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: