Цель: Выявление эффективности формирующего воздействия
Сравнительный анализ результатов
Констатирующего и контрольного экспериментов
Описание результатов
Сводная таблица результатов сравнительного этапа
Показатели | Уровень | Констатирующий эксперимент | Контрольный эксперимент | Разница |
Уровень общительности | Высокий | 20% | 20% | 0% |
Выше среднего | 35% | 40% | 5% | |
Средний | 35% | 40% | 5% | |
Ниже среднего | 10% | 0% | -10% | |
Низкая | 0% | 0% | 0% | |
Очень низкая | 0% | 0% | 0% | |
Уровень коммуникативного контроля в общении | Высокий | 20% | 35% | 15% |
Средний | 55% | 45% | -10% | |
Низкий | 25% | 20% | -5% | |
Уровень эмпатических способностей | Очень высокий | 0% | 10% | 10% |
Высокий | 0% | 0% | 0% | |
Средний | 55% | 65% | 10% | |
Низкий | 0% | 0% | 0% | |
Очень низкий | 0% | 0% | 0% | |
Уровень влияния на других людей | Высокий | 40% | 60% | 20% |
Низкий | 60% | 40% | -20% | |
Уровень умения слушать | Высокий | 0% | 10% | 10% |
Средний | 45% | 30% | -15% | |
Низкий | 40% | 35% | -5% | |
Очень низкий | 15% | 25% | 10% |
Сравнительный анализ может быть представлен и на уровне диаграмм и гистограмм
|
|
Анализ результатов-(выявление причинно-следственных связей)
Вывод:.
Рекомендации: по совершенствованию программы формирующего воздействия