Цель: Выявление эффективности формирующего воздействия
Сравнительный анализ результатов
Констатирующего и контрольного экспериментов
Описание результатов
Сводная таблица результатов сравнительного этапа
| Показатели | Уровень | Констатирующий эксперимент | Контрольный эксперимент | Разница |
| Уровень общительности | Высокий | 20% | 20% | 0% |
| Выше среднего | 35% | 40% | 5% | |
| Средний | 35% | 40% | 5% | |
| Ниже среднего | 10% | 0% | -10% | |
| Низкая | 0% | 0% | 0% | |
| Очень низкая | 0% | 0% | 0% | |
| Уровень коммуникативного контроля в общении | Высокий | 20% | 35% | 15% |
| Средний | 55% | 45% | -10% | |
| Низкий | 25% | 20% | -5% | |
| Уровень эмпатических способностей | Очень высокий | 0% | 10% | 10% |
| Высокий | 0% | 0% | 0% | |
| Средний | 55% | 65% | 10% | |
| Низкий | 0% | 0% | 0% | |
| Очень низкий | 0% | 0% | 0% | |
| Уровень влияния на других людей | Высокий | 40% | 60% | 20% |
| Низкий | 60% | 40% | -20% | |
| Уровень умения слушать | Высокий | 0% | 10% | 10% |
| Средний | 45% | 30% | -15% | |
| Низкий | 40% | 35% | -5% | |
| Очень низкий | 15% | 25% | 10% |
Сравнительный анализ может быть представлен и на уровне диаграмм и гистограмм
Анализ результатов-(выявление причинно-следственных связей)
Вывод:.
Рекомендации: по совершенствованию программы формирующего воздействия






