Контрольная работа должна состоять из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. Во введении необходимо указать актуальность выбранной темы, определить цель и задачи работы, сформулировать научную проблему и охарактеризовать степень ее разработанности.
Основная часть контрольной работы должна быть структурирована, т.е. разбита на главы, параграфы или пункты. Основная часть работы может быть разбита на две главы. В первой главе необходимо осветить теоретические аспекты изучаемой проблемы, при необходимости – показать общее и особенное в подходах различных исследователей к ее решению. Во второй главе рекомендуется провести анализ эмпирического материала на основе своей организации или привлечения дополнительной литературы.
В заключение следует обобщить весь изложенный материал и сделать выводы по теме работы. Выводы, сделанные в работе ранее по главам (или по каждому структурированному элементу), могут приводиться в заключение в сжатом виде, когда это необходимо для наиболее точного изложения материала. Все сделанные выводы должны являться обобщенными ответами на поставленные во введении вопросы.
|
|
Несоблюдение обязательных требований относительно структуры контрольной работы служит основанием для снижения общей оценки за контрольную работу.
Требования к оформлению контрольной работы
К оформлению контрольной работы предъявляются следующие требования:
1. Контрольная работа по дисциплине «Теория организации» должна содержать 15-20 страниц печатного текста (в компьютерном варианте: шрифт Times New Roman; кегль 14, одинарный интервал, поля со всех сторон по 2,5 см.). Допускается написание курсовой работы от руки четким, понятным почерком объемом 20-30 страниц формата А4.
2. Контрольная работа должна иметь:
- титульный лист (в соответствии с Приложением 1);
- содержание (оглавление), с указанием страниц разделов и подразделов;
- список использованной литературы;
- приложения (если в них есть необходимость).
3. В контрольной работе обязательно должны содержаться постраничные сноски на использованную литературу (в компьютерном варианте: шрифт Times New Roman; кегль 12, одинарный интервал). Каждая цифра, таблица, цитата, описание, взятое из какого-либо источника, должны сопровождаться сноской с указанием фамилии автора, названия источника, года его издания и страницы, на которой расположена данная информация.
4. В списке использованной литературы должны быть указаны авторские данные, название источника, название издательства, год издания. Список литературы, составленный в алфавитном порядке, должен быть достаточно широким, позволяющим охватить несколько точек зрения на изучаемую проблему.
|
|
5. Оформление библиографических описаний литературы и сносок должно быть сделано с учетом требований ГОСТ 7.1-2003. Примеры правильного библиографического описания рассмотрены в Приложении 2.
Более подробную информацию об оформлении списка литературы и сносок см.: Фот, А.П. Оформление библиографических ссылок на использованные источники в научных работах [Электронный документ]. - Оренбург: ГОУ «ОГУ», 2005. - 24 с. http://www.osu.ru/img/docs/nauka/bibllinks.doc).
Ориентировочные темы контрольных работ