Представление детского объединения

Методические рекомендации по оформлению компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности старшего вожатого/педагога-организатора

Нормативно-правовые документы:

- Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации" от 24.07.1998г. № 124-ФЗ;

- Федеральный закон от 19.05.1995 г. № 82-ФЗ "Об общественных объединениях";

- Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 28.06.1995 г. № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";

- Федеральный закон от 29.12.12 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Постановление Правительства Российской Федерации № 848 от 23.08.1993 г. "О реализации Конвенции ООН о правах ребёнка и Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей";

- Комплекс мер по реализации Конвенции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015-2020 годы (Постановление Правительства РФ о 27 мая 2015 г. № З274п);

- Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, (Распоряжением Правительства РФ от 25.08.2014 № 1618-р);

- Указ Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 г. № 240 "Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства";

-Указ Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536 "О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников";

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 г. № 996-р "Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года";

 

Примерная структура компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности старшего вожатого/педагога-организатора:

 

При разработке компьютерной презентации старший вожатый/педагог-организатор должен ответить на следующие 3 вопроса:

- Что было до меня? (Я вчера)

- Что есть со мной? (Я сегодня)

- Что будет после меня? (Я завтра)

Также следует обратить внимание при анализе, планировании и определении перспектив деятельности на 2 момента:

- Я – для себя (педагог как личность, профессионал)

- Я – вместе с объединением (деятельность детского объединения).

 

Визитная карточка.

Содержит данные об участнике: ФИО, место работы, должность, указания на профессиональный статус (награды, звания и т.п.); профессиональное кредо (личный девиз) педагога; фотографии (портрет, жанровые фото).

Простейшее представление информации – это технология «Инфографика».

При создании инфографики необходимо ориентироваться на:

полезную и актуальную информацию;

живое оформление;

легкость и доступность изложения темы;

интуитивно понятные схемы, символы и обозначения.

 

Какие приемы нужно использовать в инфографике:

Чередуйте цвета, чтобы выделять основные мысли. Так люди лучше поймут, какие идеи вы пытаетесь до них донести.

Используйте различные фигуры и обозначения. Перед вами неограниченное поле возможностей. Все свои основные мысли подавайте в различных вариациях.

Графики способствуют снижению интереса у посетителей. Попробуйте использовать их как можно меньше. Хорошей альтернативой будет, если вы попытаетесь донести необходимую информацию в виде изображений и картинок. В случае крайней необходимости использования графиков, нужно сделать их максимально информативными, привлекающими внимание.

 

Для быстрого и индивидуального создания инфографики очень полезны будут интернет ресурсы. В них вы сможете найти примеры готовых шаблонов, остается лишь поменять информацию, поставить фигурки или картинки в нужные места и создать из этого целостный пласт. Это превосходная возможность для тех, кому хотелось бы сделать инфографику самому без особого знания основ дизайна.

 

Представление детского объединения

Характеристика состава участников (девочки, мальчики, возрастной состав) объединения, количественные показатели.

Наличие детей в ДОО, находящихся в сложной жизненной ситуации (дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении и др.).

Описать, что имеется у старшего вожатого и ДОО в наличии: комната для сборов детского актива, ПК, проектор, сайт, группа вК, страница на сайте ОО и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: