Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и
символику, в определенной логической последовательности;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации
при выполнении практического задания;
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и
устойчивость используемых при ответе умений и навыков; отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа; допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в
выкладках, легко исправленные после замечания учителя. Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала; имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии,
чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Календарно-тематическое планирование Алгебра и начала математического анализа 10, Мордкович А.Г., Семенов П.В. 4 часа в неделю, всего 136 часов
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Домашнее задание |
урока | ||||
Повторение материала 7-9 классов (4 часа) | ||||
1.09-7.09 | Упрощение рациональных | комбинированный | П. 7(в,г), П.10(в,г) | |
выражений | ||||
1.09-7.09 | Решение уравнений | комбинированный | П.24 (в,г), П.25(в,г) | |
1.09-7.09 | Решение неравенств | комбинированный | П.30(в,г), П.33(в,г) | |
1.09-7.09 | Вводный контроль | обобщение и | дифференцированны | |
систематизация | е контрольно- | |||
знаний | измерительные | |||
материалы | ||||
Действительные числа (12 часов) | ||||
8.09-14.09 | Натуральные и целые числа | комбинированный | §1, №7,8,12 | |
8.09-14.09 | Натуральные и целые числа | обобщение и | §1, №26(а,г)35(б,в), | |
систематизация | 39(а) | |||
знаний | ||||
8.09-14.09 | Натуральные и целые числа | проверка и | §1, №43, 51-54 | |
коррекция знаний и | ||||
умений | ||||
8.09-14.09 | Рациональные числа | комбинированный | §2, №13(б,в), 15, 16 | |
15.09-21.09 | Иррациональные числа | Ознакомление с | §3, №5, 6, 9 | |
новым материалом | ||||
15.09-21.09 | Иррациональные числа | комбинированный | §3, №14-16 | |
15.09-21.09 | Множество действительных чисел | ознакомление с | §4, №14(в,г), 15, 17 | |
новым материалом | ||||
15.09-21.09 | Модуль действительного числа. | комбинированный | §5, №11, 13,(в,г,) | |
22.09-28.09 | Модуль действительного числа. | обобщение и | §5, №14(а), 16, 22 | |
систематизация | ||||
знаний | ||||
22.09-28.09 | Метод математической индукции | ознакомление с | §6, №2, 3(в,г) | |
новым материалом | ||||
22.09-28.09 | Метод математической индукции | проверка и | §6, №2, 3(в,г) | |
коррекция знаний и | ||||
умений | ||||
22.09-28.09 | Контрольная работа №1 | Контрольная | проблемно - | |
дифференцированны | ||||
е задания | ||||
Числовые функции | (9 часов) | |||
29.09- 5.10 | Определение числовой функции и | обобщение и | §7, №22-24(а,б),27 | |
способы ее задания | систематизация | |||
знаний | ||||
29.09- 5.10 | Определение числовой функции и | комбинированный | §7, №28(а,б), 31- | |
способы ее задания | 32(а), №29(а,в) |
29.09- 5.10 | Свойства функции. | комбинированный | §8,№2(а,б), 3(а), | ||
18(а,б), 34(а,в) | |||||
29.09- 5.10 | Свойства функции. | комбинированный | §8, №2(в,г), 3(г), 44, | ||
34(б,г) | |||||
6.10- 12.10 | Свойства функции. С.Р. | комбинированный | §8, №39, 45 | ||
6.10- 12.10 | Периодические функции. | ознакомление с | §9, №8, 24, 25 | ||
новым материалом | |||||
6.10- 12.10 | Обратная функция. | ознакомление с | §10,№7(б,г),9(а), 11, | ||
новым материалом | 13(а) | ||||
6.10- 12.10 | Обратная функция. | контроль, оценка и | §10, №18, 26(а) | ||
коррекция знаний | |||||
13.10-19.10 | Контрольная работа №2 | Контрольная | проблемно - | ||
дифференцированны | |||||
е задания | |||||
Тригонометрические | функции (24 ч) | ||||
Числовая окружность | ознакомление с | §1; §11 № 11,18, 19 | |||
новым материалом | (а), 22(а,б) | ||||
Числовая окружность | Комбинированный | §1; §11 № 32-34 (а,б) | |||
Числовая окружность на | закрепление | §2; §12 № 2, 3, 6 | |||
координатной плоскости | изученного | (а,б), 9 | |||
Числовая окружность на | проверка и | §2; §12 № 14-18(б), | |||
координатной плоскости | коррекция знаний и | 21-24(б) | |||
умений | |||||
Синус, косинус. | ознакомление с | §3; §13 № 4(а,б), 5 | |||
новым материалом | (а), 6(а,б), 8, 9 | ||||
\31 | Синус, косинус. | Комбинированный | §3; §13 № 14(а), 22, | ||
23, 41(а) | |||||
Тангенс, котангенс | ознакомление с | §3; §13 № 27-30 | |||
новым материалом | (а,б), 31(а,б). 32, | ||||
42(а) | |||||
Тригонометрические функции | Комбинированный | §4; §14 № 4-6(а,б), | |||
числового аргумента | 14-15(б) | ||||
Тригонометрические функции | закрепление | §4; §14 № 8-9(а,б), | |||
числового аргумента | изученного | 11-13(г) | |||
Тригонометрические функции | Комбинированный | §5; §15 № № 1-6 | |||
углового аргумента. С.Р. (точка№5) | (а,б), 14 | ||||
Функция | , ее свойства и | ознакомление с | §7; № 1(а,б), 5(а,б), | ||
график | новым материалом | 8(а,б), 11(а,б), | |||
Функция | , ее свойства и | комбинированный | §8; §16 № 7(а,б), 9 | ||
график | (а,б), 33(а,б) | ||||
Функция, ее свойства и | Комбинированный | §16, №20, 22, 25 | |||
график | Зачет точка №6 | ||||
Контрольная работа №3 (Точка №7) | контрольная | проблемно - | |||
дифференцированны | |||||
е задания | |||||
Построение графика функции | комбинированный | §8; §16 № 7(а,б), 9 | |||
(а,б), 33(а,б) | |||||
Построение графика функции | закрепление | §16, №20, 22, 25 | |||
изученного | |||||
Построение графика функции | Комбинированный | §10; §17 № 7-8(а,б), | |||
14 (а) | |||||
Построение графика функции | закрепление | §10; §18 № 2-4(а,б), |
С.Р. (точка №8) | изученного | 8(а) | |||||
График гармонических колебаний | Обобщение и | §19, №2(б), 3(б), 4 | |||||
систематизация | |||||||
Функции | , | , их | ознакомление с | §11; §20 № 1-5(а), 6- | |||
свойства и графики | новым материалом | 7(а,б) | |||||
Функции, | , их | комбинированный | §11; §20 № 16-20(а) | ||||
свойства и графики | |||||||
Обратные тригонометрические | ознакомление с | §12; §21 № 13-15 | |||||
функции | новым материалом | (а,б), 17(а), §22 № 1- | |||||
2(а,б) | |||||||
Обратные тригонометрические | комбинированный | §13; §21 № 1-2(а,б), | |||||
функции | 16, 19(а,б), §22 № 8- | ||||||
10(а,б) | |||||||
Обратные тригонометрические | обобщение и | §14; §21 № 31-33 | |||||
функции | систематизация | (а,б), §22 № 17-20 | |||||
знаний | (а,б) | ||||||
Тригонометрические | уравнения (10 часов) | ||||||
8.12-14.12 | Простейшие тригонометрические | ознакомление с | §22 №16-19(а,в) | ||||
уравнения. | новым материалом | ||||||
8.12-14.12 | Простейшие тригонометрические | Комбинированный | §15 №26-28 | ||||
уравнения и неравенства. | |||||||
8.12-14.12 | Простейшие тригонометрические | Комбинированный | §22 №21-22 (а,в,г) | ||||
уравнения и неравенства. | |||||||
15.12-21.12 | Простейшие тригонометрические | закрепление | §22, №42(в,г),43(в,г) | ||||
уравнения и неравенства. | изученного | ||||||
15.12-21.12 | Методы решения | ознакомление с | §15; §22 № 23-26 | ||||
тригонометрических уравнений. | новым материалом | (а,б), 27(а,в) | |||||
15.12-21.12 | Меоды решения тригонометрических | закрепление | §15; §23 № 1-10(а) | ||||
уравнений. | изученного | ||||||
15.12-21.12 | Методы решения | ознакомление с | §15; §23 № 11-17(а) | ||||
тригонометрических уравнений. | новым материалом | ||||||
22.12-28.12 | Методы решения | обобщение и | §15; §23 № 18-23(а), | ||||
тригонометрических уравнений. | систематизация | 24(а) | |||||
знаний | |||||||
22.12-28.12 | Контрольная работа №4 | Контрольная | проблемно - | ||||
дифференцированны | |||||||
е задания | |||||||
22.12-28.12 | Контрольная работа №4 | Контрольная | проблемно - | ||||
дифференцированны | |||||||
е задания | |||||||
Преобразование | тригонометрических выражений (21 час) | ||||||
22.12.14- | Синус и косинус суммы и разности | ознакомление с | §16; §24 № 3-6(а,б), | ||||
28.12.14 | аргументов. | новым материалом | 15-18(а) | ||||
12.01.15- | Синус и косинус суммы и разности | закрепление | §16; §24 № 12(а), 19 | ||||
18.01.15 | аргументов. | изученного | (а,б), 20-23(а) | ||||
12.01-18.01 | Синус и косинус суммы и разности | обобщение и | §16; §24 № 27-28 | ||||
аргументов. | систематизация | (а,б), 34 | |||||
знаний | |||||||
12.01-18.01 | Тангенс суммы и разности | ознакомление с | §17; §25 № 5(а,б), 7 | ||||
аргументов. | новым материалом | (а), 10(а), 11(а) | |||||
12.01-18.01 | Тангенс суммы и разности | Закрепление | §17; §25 № 14(а), | ||||
аргументов. | изученного | 15(б), 17-18(а), 22 | |||||
(а,б) |
19.01-25.01 | Формулы приведения. | ознакомление с | §26, №7, 9, 14, 16 | |
новым материалом | ||||
19.01-25.01 | Формулы приведения. | ознакомление с | §26, №22(б), 23-25 | |
новым материалом | ||||
19.01-25.01 | Формулы приведения. | Закрепление | §18; §27 № 1-7(а,б) | |
изученного | ||||
19.01-25.01 | Формулы двойного аргумента. | ознакомление с | §18; §27 № 12-16 | |
новым материалом | (а,б) | |||
26.01-01.02 | Формулы двойного аргумента. | комбинированный | §18; §27 №27, 48-52 | |
Формулы понижения степени. | (а) | |||
26.01-01.02 | Преобразование сумм | ознакомление с | §19; §28 № 1-6(а,б) | |
тригонометрических функций в | новым материалом | |||
произведения. | ||||
26.01-01.02 | Преобразование сумм | Закрепление | §19; §28 № 8-9(а), | |
тригонометрических функций в | изученного | 14(а,б), 15(а), 16(а) | ||
произведения. | ||||
26.01-01.02 | Преобразование сумм | обобщение и | §19; §28 № 26-33(а) | |
тригонометрических функций в | систематизация | |||
произведения. | знаний | |||
2.02-8.02 | Преобразование произведения | ознакомление с | §20, §29 №4-9(А0 | |
тригонометрических функций в | новым материалом | |||
сумму. | ||||
2.02-8.02 | Преобразование произведения | Закрепление | §20; §29 № 12-15(а) | |
тригонометрических функций в | изученного | |||
сумму. | ||||
2.02-8.02 | Преобразование выражения Аsinх + | ознакомление с | §20; §29 № 20-23(а) | |
В cosх к виду С sin (х+t). | новым материалом | |||
2.02-8.02 | Методы решения | ознакомление с | §31, №4, 6, 7(б) | |
тригонометрических уравнений. | новым материалом | |||
09.02-15.02 | Методы решения | Закрепление | §31, №12, 13, 14 | |
тригонометрических уравнений. | изученного | |||
09.02-15.02 | Методы решения | Закрепление | §31, №24, 25 | |
тригонометрических уравнений. | изученного | |||
09.02-15.02 | Контрольная работа №5 | Контрольная | проблемно - | |
дифференцированны | ||||
е задания | ||||
09.02-15.02 | Контрольная работа №5 | Контрольная | проблемно - | |
дифференцированны | ||||
е задания | ||||
Комплексные числа | (9 часов) | |||
16.02-22.02 | Комплексные числа и | ознакомление с | §32, №15, 17 | |
арифметические операции над ними. | новым материалом | |||
16.02-22.02 | Комплексные числа и | Закрепление | §32, №21, 22, 27(б) | |
арифметические операции над ними. | изученного | |||
16.02-22.02 | Комплексные числа и координатная | комбинированный | §33, №3, 13 | |
плоскость. | ||||
16.02-22.02 | Тригонометрическая форма записи | ознакомление с | §34, №12(в,г), 13(в,г) | |
комплексного числа. | новым материалом | |||
23.02-1.03 | Тригонометрическая форма записи | Закрепление | §34, №21, 22, 23 | |
комплексного числа. | изученного | |||
23.02-1.03 | Комплексные числа и квадратные | Комбинированный | §35, №7(в,г), 8(в,г) | |
уравнения. | ||||
23.02-1.03 | Комплексные числа и | ознакомление с | §36, №7, 8, 9, 16 |
арифметические операции над ними. | новым материалом | |||
23.02-1.03 | Возведение комплексного числа в | комбинированный | §36, №12, 20(в) | |
степень. Извлечение кубического | ||||
корня из комплексного числа. | ||||
2.03-8.03 | Контрольная работа №6 | Контрольная | проблемно - | |
дифференцированны | ||||
е задания | ||||
Производная (28 часов) | ||||
2.03-8.03 | Числовые последовательности | ознакомление с | §37, № 5(а,б), | |
новым материалом | 10(а,б), 18(а), 27(а,б) | |||
2.03-8.03 | Числовые последовательности | Закрепление | §28; §38, № 14- | |
изученного | 19(а,б) | |||
2.03-8.03 | Предел числовой | Комбинированный | §29; §38, № 23-27(а) | |
последовательности | ||||
9.03-15.03 | Предел числовой | обобщение и | §28; §38, № 30(а), | |
последовательности | систематизация | 33(а,б), 36(а,б) | ||
знаний | ||||
9.03-15.03 | Предел функции | ознакомление с | §21; §39, № 11- | |
новым материалом | 14(а,б) | |||
9.03-15.03 | Предел функции | Закрепление | §21; §39, № 14- | |
изученного | 17(а,б), 23-25(а,б) | |||
9.03-15.03 | Определение производной | ознакомление с | §22; §40, № 4(а,б), | |
новым материалом | 14(а,б), 39, 45 | |||
16.03-22.04 | Определение производной | Закрепление | §22; §40, № 15- | |
изученного | 16(а,б) | |||
16.03-22.04 | Вычисление производной | ознакомление с | §23; §41, № 5-12(а,б) | |
новым материалом | ||||
16.03-22.04 | Вычисление производной | обобщение и | §23; §41, № 13- | |
систематизация | 15(а,б), 18-19(а,б) | |||
знаний | ||||
16.03-22.04 | Вычисление производной | проверка и | §23; §41, № 21- | |
коррекция знаний и | 22(а,б), 25-29(б). 42- | |||
умений | 43(а) | |||
30.04-5.04 | Дифференцирование сложной | ознакомление с | §23; §42, № 1-3(а,б), | |
функции. | новым материалом | 9-10(а) | ||
30.04-5.04 | Дифференцирование обратной | Комбинированный | §23; §42, № 1-3(а,б), | |
функции. | 9-10(а) | |||
30.04-5.04 | Уравнение касательной к графику | ознакомление с | §24; §43, № 4-8(а), | |
функции. | новым материалом | 12-13(а) | ||
30.04-5.04 | Уравнение касательной к графику | обобщение и | §24; §43, № 16-20(а), | |
функции. | систематизация | 22(б), 23-24(а) | ||
знаний | ||||
6.04-12.04 | Уравнение касательной к графику | проверка и | §24; §43, № 25-26(а), | |
функции. | коррекция знаний и | 29-31(а) | ||
умений | ||||
6.04-12.04 | Контрольная работа №7 | Контрольная | проблемно - | |
дифференцированны | ||||
е задания | ||||
6.04-12.04 | Применение производной для | ознакомление с | §25; §44, № 12-16(а), | |
исследования функций | новым материалом | 20(а,б) | ||
6.04-12.04 | Применение производной для | Закрепление | §25; §44, № 17-19(а), | |
исследования функций | изученного | 21-25(а) | ||
13.04-19.04 | Применение производной для | проверка и | §25; §44, № 29(а), |
исследования функций | коррекция знаний и | 48-52(а) | |||
умений | |||||
13.04-19.04 | Построение графиков функций | Комбинированный | §26; §45, № 1-3(а) | ||
13.04-19.04 | Построение графиков функций | Закрепление | §26; §45, № 4,6,8(а) | ||
изученного | |||||
13.04-19.04 | Применение производной для | ознакомление с | §27; §46, № 1-4(а), 9- | ||
отыскания наибольших и | новым материалом | 11(а) | |||
наименьших значений величин | |||||
20.04 -26.04 | Применение производной для | Комбинированный | §27; §46, № 12-15(а) | ||
отыскания наибольших и | |||||
наименьших значений величин | |||||
20.04 -26.04 | Применение производной для | обобщение и | §27; §46, № 17(а,б), | ||
отыскания наибольших и | систематизация | 18(а,б), 30(а) | |||
наименьших значений величин | знаний | ||||
20.04 -26.04 | Применение производной для | проверка и | §46, № 41(а), 35(а) | ||
отыскания наибольших и | коррекция знаний и | ||||
наименьших значений величин | умений | ||||
20.04 -26.04 | Контрольная работа №8 | Контрольная | проблемно - | ||
дифференцированны | |||||
е задания | |||||
Комбинаторика и | вероятность (9 часов) | ||||
27.04-3.05 | Правило умножения. Комбинаторные | ознакомление с | §47, №7, 8, 9 | ||
задачи. Перестановка и факториалы | новым материалом | ||||
27.04-3.05 | Правило умножения. Комбинаторные | Закрепление | §47, №11, 12(б), 20 | ||
задачи. Перестановка и факториалы | изученного | ||||
27.04-3.05 | Правило умножения. Комбинаторные | обобщение и | §48, №3, 5, 6(в,г) | ||
задачи. Перестановка и факториалы | систематизация | ||||
знаний | |||||
27.04-3.05 | Выбор нескольких элементов. | ознакомление с | §48, №3, 5, | ||
Биноминальные коэффициенты | новым материалом | ||||
4.05-10.05 | Выбор нескольких элементов. | ознакомление с | §48, №15, 16 | ||
Биноминальные коэффициенты | новым материалом | ||||
4.05-10.05 | Выбор нескольких элементов. | Комбинированный | §48, №6(в,г) | ||
Биноминальные коэффициенты | |||||
4.05-10.05 | Случайные события и их | ознакомление с | §48, 49 | ||
вероятности | новым материалом | ||||
4.05-10.05 | Случайные события и их | обобщение и | §49, №3, 4, 6 | ||
вероятности | систематизация | ||||
знаний | |||||
11.05-17.05 | Случайные события и их | проверка и | §49, №9, 10 | ||
вероятности | коррекция знаний и | ||||
умений | |||||
Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа за 10 класс (10 часов) | |||||
11.05-17.05 | Числовые функции | повторения и | Сборник задач | ||
обобщения | ЕГЭ | ||||
11.05-17.05 | Тригонометрические функции | повторения и | Сборник задач | ||
обобщения | ЕГЭ | ||||
11.05-17.05 | Тригонометрические уравнения | повторения и | Сборник задач | ||
обобщения | ЕГЭ | ||||
18.05-24.05 | Тригонометрические уравнения | повторения и | Сборник задач | ||
обобщения | ЕГЭ | ||||
18.05-24.05 | Преобразование тригонометрических | повторения и | Сборник задач | ||
выражений | обобщения | ЕГЭ |
18.05-24.05 | Применение производной | повторения и | Сборник задач | ||
обобщения | ЕГЭ | ||||
18.05-24.05 | Итоговая контрольная работа | Контрольная | проблемно - | ||
дифференцированны | |||||
е задания | |||||
25.05-31.05 | Алгебраические выражения | Комбинированный | Сборник задач | ||
ЕГЭ | |||||
25.05-31.05 | Преобразование выражений | повторения и | Сборник задач | ||
обобщения | ЕГЭ | ||||
25.05-31.05 | Уравнения и неравенства | повторения и | Сборник задач | ||
обобщения | ЕГЭ | ||||
25.05-31.05 | Элементы комбинаторики | Повторения и | Сборник задач | ||
обобщения | ЕГЭ | ||||
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Домашнее задание | |
урока | |||||
Повторение материала 7-9 классов (4 часа) | |||||
1.09-7.09 | Упрощение рациональных | комбинированный | П. 7(в,г), П.10(в,г) | ||
выражений | |||||
1.09-7.09 | Решение уравнений | комбинированный | П.24 (в,г), П.25(в,г) | ||
1.09-7.09 | Решение неравенств | комбинированный | П.30(в,г), П.33(в,г) | ||
1.09-7.09 | Вводный контроль | обобщение и | дифференцированные | ||
систематизация | контрольно- | ||||
знаний | измерительные | ||||
материалы | |||||
Действительные числа (12 часов) | |||||
8.09-14.09 | Натуральные и целые числа | комбинированный | §1, №7,8,12 | ||
8.09-14.09 | Натуральные и целые числа | обобщение и | §1, №26(а,г)35(б,в), | ||
систематизация | 39(а) | ||||
знаний | |||||
8.09-14.09 | Натуральные и целые числа | проверка и | §1, №43, 51-54 | ||
коррекция знаний | |||||
и умений | |||||
8.09-14.09 | Рациональные числа | комбинированный | §2, №13(б,в), 15, 16 | ||
15.09-21.09 | Иррациональные числа | Ознакомление с | §3, №5, 6, 9 | ||
новым материалом | |||||
15.09-21.09 | Иррациональные числа | комбинированный | §3, №14-16 | ||
15.09-21.09 | Множество действительных чисел | ознакомление с | §4, №14(в,г), 15, 17 | ||
новым материалом | |||||
15.09-21.09 | Модуль действительного числа. | комбинированный | §5, №11, 13,(в,г,) | ||
22.09-28.09 | Модуль действительного числа. | обобщение и | §5, №14(а), 16, 22 | ||
систематизация | |||||
знаний | |||||
22.09-28.09 | Метод математической индукции | ознакомление с | §6, №2, 3(в,г) | ||
новым материалом | |||||
22.09-28.09 | Метод математической индукции | проверка и | §6, №2, 3(в,г) | ||
коррекция знаний | |||||
и умений | |||||
22.09-28.09 | Контрольная работа №1 | Контрольная | проблемно - | ||
дифференцированные | |||||
задания | |||||
Числовые функции (9 | часов) |
29.09- 5.10 | Определение числовой функции и | обобщение и | §7, №22-24(а,б),27 | |||
способы ее задания | систематизация | |||||
знаний | ||||||
29.09- 5.10 | Определение числовой функции и | комбинированный | §7, №28(а,б), 31- | |||
способы ее задания | 32(а), №29(а,в) | |||||
29.09- 5.10 | Свойства функции. | комбинированный | §8,№2(а,б), 3(а), | |||
18(а,б), 34(а,в) | ||||||
29.09- 5.10 | Свойства функции. | комбинированный | §8, №2(в,г), 3(г), 44, | |||
34(б,г) | ||||||
6.10- 12.10 | Свойства функции. | комбинированный | §8, №39, 45 | |||
6.10- 12.10 | Периодические функции. | ознакомление с | §9, №8, 24, 25 | |||
&n
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Сейчас читают про:
|