Оценка устных ответов

 

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

 

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и

символику, в определенной логической последовательности;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации

при выполнении практического задания;

продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и


устойчивость используемых при ответе умений и навыков; отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа; допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в

выкладках, легко исправленные после замечания учителя. Отметка «3» ставится в следующих случаях:

неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала; имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии,

чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


 


Календарно-тематическое планирование Алгебра и начала математического анализа 10, Мордкович А.Г., Семенов П.В. 4 часа в неделю, всего 136 часов

 

 

Дата Тема урока Тип урока Домашнее задание
урока        
Повторение материала 7-9 классов (4 часа)    
  1.09-7.09 Упрощение рациональных комбинированный П. 7(в,г), П.10(в,г)
    выражений    
  1.09-7.09 Решение уравнений комбинированный П.24 (в,г), П.25(в,г)
  1.09-7.09 Решение неравенств комбинированный П.30(в,г), П.33(в,г)
  1.09-7.09 Вводный контроль обобщение и дифференцированны
      систематизация е контрольно-
      знаний измерительные
        материалы
Действительные числа (12 часов)    
  8.09-14.09 Натуральные и целые числа комбинированный §1, №7,8,12
  8.09-14.09 Натуральные и целые числа обобщение и §1, №26(а,г)35(б,в),
      систематизация 39(а)
      знаний  
  8.09-14.09 Натуральные и целые числа проверка и §1, №43, 51-54
      коррекция знаний и  
      умений  
  8.09-14.09 Рациональные числа комбинированный §2, №13(б,в), 15, 16
  15.09-21.09 Иррациональные числа Ознакомление с §3, №5, 6, 9
      новым материалом  
  15.09-21.09 Иррациональные числа комбинированный §3, №14-16
  15.09-21.09 Множество действительных чисел ознакомление с §4, №14(в,г), 15, 17
      новым материалом  
  15.09-21.09 Модуль действительного числа. комбинированный §5, №11, 13,(в,г,)
  22.09-28.09 Модуль действительного числа. обобщение и §5, №14(а), 16, 22
      систематизация  
      знаний  
  22.09-28.09 Метод математической индукции ознакомление с §6, №2, 3(в,г)
      новым материалом  
  22.09-28.09 Метод математической индукции проверка и §6, №2, 3(в,г)
      коррекция знаний и  
      умений  
  22.09-28.09 Контрольная работа №1 Контрольная проблемно -
        дифференцированны
        е задания
Числовые функции (9 часов)    
  29.09- 5.10 Определение числовой функции и обобщение и §7, №22-24(а,б),27
    способы ее задания систематизация  
      знаний  
  29.09- 5.10 Определение числовой функции и комбинированный §7, №28(а,б), 31-
    способы ее задания   32(а), №29(а,в)

  29.09- 5.10 Свойства функции. комбинированный §8,№2(а,б), 3(а),
          18(а,б), 34(а,в)
  29.09- 5.10 Свойства функции. комбинированный §8, №2(в,г), 3(г), 44,
          34(б,г)
  6.10- 12.10 Свойства функции. С.Р. комбинированный §8, №39, 45
  6.10- 12.10 Периодические функции. ознакомление с §9, №8, 24, 25
        новым материалом  
  6.10- 12.10 Обратная функция. ознакомление с §10,№7(б,г),9(а), 11,
        новым материалом 13(а)
  6.10- 12.10 Обратная функция. контроль, оценка и §10, №18, 26(а)
        коррекция знаний  
  13.10-19.10 Контрольная работа №2 Контрольная проблемно -
          дифференцированны
          е задания
Тригонометрические функции (24 ч)    
    Числовая окружность ознакомление с §1; §11 № 11,18, 19
        новым материалом (а), 22(а,б)
    Числовая окружность Комбинированный §1; §11 № 32-34 (а,б)
    Числовая окружность на закрепление §2; §12 № 2, 3, 6
    координатной плоскости изученного (а,б), 9
    Числовая окружность на проверка и §2; §12 № 14-18(б),
    координатной плоскости коррекция знаний и 21-24(б)
        умений  
    Синус, косинус.   ознакомление с §3; §13 № 4(а,б), 5
        новым материалом (а), 6(а,б), 8, 9
\31   Синус, косинус.   Комбинированный §3; §13 № 14(а), 22,
          23, 41(а)
    Тангенс, котангенс ознакомление с §3; §13 № 27-30
        новым материалом (а,б), 31(а,б). 32,
          42(а)
    Тригонометрические функции Комбинированный §4; §14 № 4-6(а,б),
    числового аргумента   14-15(б)
    Тригонометрические функции закрепление §4; §14 № 8-9(а,б),
    числового аргумента изученного 11-13(г)
    Тригонометрические функции Комбинированный §5; §15 № № 1-6
    углового аргумента. С.Р. (точка№5)   (а,б), 14
    Функция , ее свойства и ознакомление с §7; № 1(а,б), 5(а,б),
    график   новым материалом 8(а,б), 11(а,б),
    Функция , ее свойства и комбинированный §8; §16 № 7(а,б), 9
    график     (а,б), 33(а,б)
    Функция, ее свойства и Комбинированный §16, №20, 22, 25
    график Зачет точка №6    
    Контрольная работа №3 (Точка №7) контрольная проблемно -
          дифференцированны
          е задания
    Построение графика функции комбинированный §8; §16 № 7(а,б), 9
          (а,б), 33(а,б)
         
    Построение графика функции закрепление §16, №20, 22, 25
        изученного  
         
    Построение графика функции Комбинированный §10; §17 № 7-8(а,б),
          14 (а)
         
    Построение графика функции закрепление §10; §18 № 2-4(а,б),


      С.Р. (точка №8)     изученного 8(а)
           
    График гармонических колебаний   Обобщение и §19, №2(б), 3(б), 4
            систематизация  
    Функции , , их   ознакомление с §11; §20 № 1-5(а), 6-
    свойства и графики     новым материалом 7(а,б)
    Функции, , их   комбинированный §11; §20 № 16-20(а)
    свойства и графики        
    Обратные тригонометрические   ознакомление с §12; §21 № 13-15
    функции       новым материалом (а,б), 17(а), §22 № 1-
              2(а,б)
    Обратные тригонометрические   комбинированный §13; §21 № 1-2(а,б),
    функции         16, 19(а,б), §22 № 8-
              10(а,б)
    Обратные тригонометрические   обобщение и §14; §21 № 31-33
    функции       систематизация (а,б), §22 № 17-20
            знаний (а,б)
Тригонометрические уравнения (10 часов)        
  8.12-14.12 Простейшие тригонометрические   ознакомление с §22 №16-19(а,в)
    уравнения.       новым материалом  
  8.12-14.12 Простейшие тригонометрические   Комбинированный §15 №26-28
    уравнения и неравенства.      
  8.12-14.12 Простейшие тригонометрические   Комбинированный §22 №21-22 (а,в,г)
    уравнения и неравенства.      
  15.12-21.12 Простейшие тригонометрические   закрепление §22, №42(в,г),43(в,г)
    уравнения и неравенства.   изученного  
  15.12-21.12 Методы решения     ознакомление с §15; §22 № 23-26
    тригонометрических уравнений.   новым материалом (а,б), 27(а,в)
  15.12-21.12 Меоды решения тригонометрических   закрепление §15; §23 № 1-10(а)
    уравнений.       изученного  
  15.12-21.12 Методы решения     ознакомление с §15; §23 № 11-17(а)
    тригонометрических уравнений.   новым материалом  
  22.12-28.12 Методы решения     обобщение и §15; §23 № 18-23(а),
    тригонометрических уравнений.   систематизация 24(а)
            знаний  
  22.12-28.12 Контрольная работа №4   Контрольная проблемно -
              дифференцированны
              е задания
  22.12-28.12 Контрольная работа №4   Контрольная проблемно -
              дифференцированны
              е задания
Преобразование тригонометрических выражений (21 час)    
  22.12.14- Синус и косинус суммы и разности   ознакомление с §16; §24 № 3-6(а,б),
  28.12.14 аргументов.       новым материалом 15-18(а)
  12.01.15- Синус и косинус суммы и разности   закрепление §16; §24 № 12(а), 19
  18.01.15 аргументов.       изученного (а,б), 20-23(а)
  12.01-18.01 Синус и косинус суммы и разности   обобщение и §16; §24 № 27-28
    аргументов.       систематизация (а,б), 34
            знаний  
  12.01-18.01 Тангенс суммы и разности   ознакомление с §17; §25 № 5(а,б), 7
    аргументов.       новым материалом (а), 10(а), 11(а)
  12.01-18.01 Тангенс суммы и разности   Закрепление §17; §25 № 14(а),
    аргументов.       изученного 15(б), 17-18(а), 22
              (а,б)


  19.01-25.01 Формулы приведения. ознакомление с §26, №7, 9, 14, 16
      новым материалом  
  19.01-25.01 Формулы приведения. ознакомление с §26, №22(б), 23-25
      новым материалом  
  19.01-25.01 Формулы приведения. Закрепление §18; §27 № 1-7(а,б)
      изученного  
  19.01-25.01 Формулы двойного аргумента. ознакомление с §18; §27 № 12-16
      новым материалом (а,б)
  26.01-01.02 Формулы двойного аргумента. комбинированный §18; §27 №27, 48-52
    Формулы понижения степени.   (а)
  26.01-01.02 Преобразование сумм ознакомление с §19; §28 № 1-6(а,б)
    тригонометрических функций в новым материалом  
    произведения.    
  26.01-01.02 Преобразование сумм Закрепление §19; §28 № 8-9(а),
    тригонометрических функций в изученного 14(а,б), 15(а), 16(а)
    произведения.    
  26.01-01.02 Преобразование сумм обобщение и §19; §28 № 26-33(а)
    тригонометрических функций в систематизация  
    произведения. знаний  
  2.02-8.02 Преобразование произведения ознакомление с §20, §29 №4-9(А0
    тригонометрических функций в новым материалом  
    сумму.    
  2.02-8.02 Преобразование произведения Закрепление §20; §29 № 12-15(а)
    тригонометрических функций в изученного  
    сумму.    
  2.02-8.02 Преобразование выражения Аsinх + ознакомление с §20; §29 № 20-23(а)
    В cosх к виду С sin (х+t). новым материалом  
  2.02-8.02 Методы решения ознакомление с §31, №4, 6, 7(б)
    тригонометрических уравнений. новым материалом  
  09.02-15.02 Методы решения Закрепление §31, №12, 13, 14
    тригонометрических уравнений. изученного  
  09.02-15.02 Методы решения Закрепление §31, №24, 25
    тригонометрических уравнений. изученного  
  09.02-15.02 Контрольная работа №5 Контрольная проблемно -
        дифференцированны
        е задания
  09.02-15.02 Контрольная работа №5 Контрольная проблемно -
        дифференцированны
        е задания
Комплексные числа (9 часов)    
  16.02-22.02 Комплексные числа и ознакомление с §32, №15, 17
    арифметические операции над ними. новым материалом  
  16.02-22.02 Комплексные числа и Закрепление §32, №21, 22, 27(б)
    арифметические операции над ними. изученного  
  16.02-22.02 Комплексные числа и координатная комбинированный §33, №3, 13
    плоскость.    
  16.02-22.02 Тригонометрическая форма записи ознакомление с §34, №12(в,г), 13(в,г)
    комплексного числа. новым материалом  
  23.02-1.03 Тригонометрическая форма записи Закрепление §34, №21, 22, 23
    комплексного числа. изученного  
  23.02-1.03 Комплексные числа и квадратные Комбинированный §35, №7(в,г), 8(в,г)
    уравнения.    
  23.02-1.03 Комплексные числа и ознакомление с §36, №7, 8, 9, 16

    арифметические операции над ними. новым материалом  
  23.02-1.03 Возведение комплексного числа в комбинированный §36, №12, 20(в)
    степень. Извлечение кубического    
    корня из комплексного числа.    
  2.03-8.03 Контрольная работа №6 Контрольная проблемно -
        дифференцированны
        е задания
Производная (28 часов)    
  2.03-8.03 Числовые последовательности ознакомление с §37, № 5(а,б),
      новым материалом 10(а,б), 18(а), 27(а,б)
  2.03-8.03 Числовые последовательности Закрепление §28; §38, № 14-
      изученного 19(а,б)
  2.03-8.03 Предел числовой Комбинированный §29; §38, № 23-27(а)
    последовательности    
  9.03-15.03 Предел числовой обобщение и §28; §38, № 30(а),
    последовательности систематизация 33(а,б), 36(а,б)
      знаний  
  9.03-15.03 Предел функции ознакомление с §21; §39, № 11-
      новым материалом 14(а,б)
  9.03-15.03 Предел функции Закрепление §21; §39, № 14-
      изученного 17(а,б), 23-25(а,б)
  9.03-15.03 Определение производной ознакомление с §22; §40, № 4(а,б),
      новым материалом 14(а,б), 39, 45
  16.03-22.04 Определение производной Закрепление §22; §40, № 15-
      изученного 16(а,б)
  16.03-22.04 Вычисление производной ознакомление с §23; §41, № 5-12(а,б)
      новым материалом  
  16.03-22.04 Вычисление производной обобщение и §23; §41, № 13-
      систематизация 15(а,б), 18-19(а,б)
      знаний  
  16.03-22.04 Вычисление производной проверка и §23; §41, № 21-
      коррекция знаний и 22(а,б), 25-29(б). 42-
      умений 43(а)
  30.04-5.04 Дифференцирование сложной ознакомление с §23; §42, № 1-3(а,б),
    функции. новым материалом 9-10(а)
  30.04-5.04 Дифференцирование обратной Комбинированный §23; §42, № 1-3(а,б),
    функции.   9-10(а)
  30.04-5.04 Уравнение касательной к графику ознакомление с §24; §43, № 4-8(а),
    функции. новым материалом 12-13(а)
  30.04-5.04 Уравнение касательной к графику обобщение и §24; §43, № 16-20(а),
    функции. систематизация 22(б), 23-24(а)
      знаний  
  6.04-12.04 Уравнение касательной к графику проверка и §24; §43, № 25-26(а),
    функции. коррекция знаний и 29-31(а)
      умений  
  6.04-12.04 Контрольная работа №7 Контрольная проблемно -
        дифференцированны
        е задания
  6.04-12.04 Применение производной для ознакомление с §25; §44, № 12-16(а),
    исследования функций новым материалом 20(а,б)
  6.04-12.04 Применение производной для Закрепление §25; §44, № 17-19(а),
    исследования функций изученного 21-25(а)
  13.04-19.04 Применение производной для проверка и §25; §44, № 29(а),

    исследования функций коррекция знаний и   48-52(а)
      умений    
  13.04-19.04 Построение графиков функций Комбинированный   §26; §45, № 1-3(а)
  13.04-19.04 Построение графиков функций Закрепление   §26; §45, № 4,6,8(а)
      изученного    
  13.04-19.04 Применение производной для ознакомление с   §27; §46, № 1-4(а), 9-
    отыскания наибольших и новым материалом   11(а)
    наименьших значений величин      
  20.04 -26.04 Применение производной для Комбинированный   §27; §46, № 12-15(а)
    отыскания наибольших и      
    наименьших значений величин      
  20.04 -26.04 Применение производной для обобщение и   §27; §46, № 17(а,б),
    отыскания наибольших и систематизация   18(а,б), 30(а)
    наименьших значений величин знаний    
  20.04 -26.04 Применение производной для проверка и   §46, № 41(а), 35(а)
    отыскания наибольших и коррекция знаний и    
    наименьших значений величин умений    
  20.04 -26.04 Контрольная работа №8 Контрольная   проблемно -
          дифференцированны
          е задания
Комбинаторика и вероятность (9 часов)      
  27.04-3.05 Правило умножения. Комбинаторные ознакомление с   §47, №7, 8, 9
    задачи. Перестановка и факториалы новым материалом    
  27.04-3.05 Правило умножения. Комбинаторные Закрепление   §47, №11, 12(б), 20
    задачи. Перестановка и факториалы изученного    
  27.04-3.05 Правило умножения. Комбинаторные обобщение и   §48, №3, 5, 6(в,г)
    задачи. Перестановка и факториалы систематизация    
      знаний    
  27.04-3.05 Выбор нескольких элементов. ознакомление с   §48, №3, 5,
    Биноминальные коэффициенты новым материалом    
  4.05-10.05 Выбор нескольких элементов. ознакомление с   §48, №15, 16
    Биноминальные коэффициенты новым материалом    
  4.05-10.05 Выбор нескольких элементов. Комбинированный   §48, №6(в,г)
    Биноминальные коэффициенты      
  4.05-10.05 Случайные события и их ознакомление с   §48, 49
    вероятности новым материалом    
  4.05-10.05 Случайные события и их обобщение и   §49, №3, 4, 6
    вероятности систематизация    
      знаний    
  11.05-17.05 Случайные события и их проверка и   §49, №9, 10
    вероятности коррекция знаний и    
      умений    
Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа за 10 класс (10 часов)  
  11.05-17.05 Числовые функции повторения и   Сборник задач
      обобщения   ЕГЭ
  11.05-17.05 Тригонометрические функции повторения и   Сборник задач
      обобщения   ЕГЭ
  11.05-17.05 Тригонометрические уравнения повторения и   Сборник задач
      обобщения   ЕГЭ
  18.05-24.05 Тригонометрические уравнения повторения и   Сборник задач
      обобщения   ЕГЭ
  18.05-24.05 Преобразование тригонометрических повторения и   Сборник задач
    выражений обобщения   ЕГЭ

  18.05-24.05 Применение производной повторения и Сборник задач  
      обобщения ЕГЭ  
  18.05-24.05 Итоговая контрольная работа Контрольная проблемно -  
        дифференцированны  
        е задания  
  25.05-31.05 Алгебраические выражения Комбинированный Сборник задач  
        ЕГЭ  
  25.05-31.05 Преобразование выражений повторения и Сборник задач  
      обобщения ЕГЭ  
  25.05-31.05 Уравнения и неравенства повторения и Сборник задач  
      обобщения ЕГЭ  
  25.05-31.05 Элементы комбинаторики Повторения и Сборник задач  
      обобщения ЕГЭ  
           
Дата Тема урока Тип урока Домашнее задание  
урока          
    Повторение материала 7-9 классов (4 часа)    
  1.09-7.09 Упрощение рациональных комбинированный П. 7(в,г), П.10(в,г)  
    выражений      
  1.09-7.09 Решение уравнений комбинированный П.24 (в,г), П.25(в,г)  
  1.09-7.09 Решение неравенств комбинированный П.30(в,г), П.33(в,г)  
  1.09-7.09 Вводный контроль обобщение и дифференцированные  
      систематизация контрольно-  
      знаний измерительные  
      материалы  
         
    Действительные числа (12 часов)    
  8.09-14.09 Натуральные и целые числа комбинированный §1, №7,8,12  
  8.09-14.09 Натуральные и целые числа обобщение и §1, №26(а,г)35(б,в),  
      систематизация 39(а)  
      знаний    
  8.09-14.09 Натуральные и целые числа проверка и §1, №43, 51-54  
      коррекция знаний    
      и умений    
  8.09-14.09 Рациональные числа комбинированный §2, №13(б,в), 15, 16  
  15.09-21.09 Иррациональные числа Ознакомление с §3, №5, 6, 9  
      новым материалом    
  15.09-21.09 Иррациональные числа комбинированный §3, №14-16  
  15.09-21.09 Множество действительных чисел ознакомление с §4, №14(в,г), 15, 17  
      новым материалом    
  15.09-21.09 Модуль действительного числа. комбинированный §5, №11, 13,(в,г,)  
  22.09-28.09 Модуль действительного числа. обобщение и §5, №14(а), 16, 22  
      систематизация    
      знаний    
  22.09-28.09 Метод математической индукции ознакомление с §6, №2, 3(в,г)  
      новым материалом    
  22.09-28.09 Метод математической индукции проверка и §6, №2, 3(в,г)  
      коррекция знаний    
      и умений    
  22.09-28.09 Контрольная работа №1 Контрольная проблемно -  
        дифференцированные  
        задания  
    Числовые функции (9 часов)    

  29.09- 5.10 Определение числовой функции и обобщение и §7, №22-24(а,б),27  
    способы ее задания систематизация    
        знаний    
  29.09- 5.10 Определение числовой функции и комбинированный §7, №28(а,б), 31-  
    способы ее задания   32(а), №29(а,в)  
  29.09- 5.10 Свойства функции. комбинированный §8,№2(а,б), 3(а),  
          18(а,б), 34(а,в)  
  29.09- 5.10 Свойства функции. комбинированный §8, №2(в,г), 3(г), 44,  
          34(б,г)  
  6.10- 12.10 Свойства функции. комбинированный §8, №39, 45  
  6.10- 12.10 Периодические функции. ознакомление с §9, №8, 24, 25  
  &n

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow