Четырехугольники - 14 ч

 

Понятие четырехугольника, выпуклого многоугольника. Параллелограмм, его признаки и свойства. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства. Осевая и центральная симметрии.

Площади фигур - 16 ч

 

Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.

Подобные треугольники - 20 ч

 

Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

Окружность - 17 ч

 

Касательная к окружности и ее свойства. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.

Повторение - 3 ч

 

Решение задач.

Литература

Пособия для учащихся

1. Геометрия, 7-9.Л., В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев и др.

М.: Просвещение, 2003.

2. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 8 кл.

М.: Просвещение, 2005

Пособия для учителя

 

1.Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 8 кл.

М.: Просвещение, 2005

2. Изучение геометрии в 7-9 классах, методические рекомендации к учеб.: Книга для учителя /Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, - М.: Просвещение, 2003.

3. Поурочные разработки по учебнику Атанасяна Л.С., Н.Ф.Гаврилова.

Москва «Вако» 2008.

4.Журнал «Математика в школе».

Дополнительная литература

 

1. Е.Ю.Иванова, Д.А.Калинин. Планиметрия (методические разработки для учащихся заочного отделения малого М М Ф М Г У им. М.В. Ломоносова,

7-9 класса), 2007 г.


Тематическое планирование

 

Метод урока Тип урока Тема урока Характерис- тика деятель- ности уч-ся или виды учебной деятельности Домаш- нее задание Планируемые результаты освоения материала Виды контроля, измерители Дата проведения  
План Фак
Рациональные дроби 22 часа./ Четырехугольники, 14 ч
  Изучение нового материала   I Рациональные выражения     Введение в тему П1 № 20 Знать: понятия области определения и области допустимых значений. Уметь: находить значения переменных, при которых значение рационального выражения равно нулю.   УО 01.09  
  Закреп- ление знаний   II     Рациональные выражения Расширение и углубление знаний П1 №22 Уметь: выделять целые и дробные выражения, определять область допустимых значений переменной; находить значения переменных, при которых значение рационального выражения равно нулю   СР   02.09  
  Изучение нового материала   I Многоугольники Введение в тему П.39. №365 364(в) Знать:определение многоугольника, формулы суммы углов выпуклого многоугольника. Уметь: распознавать на чертежах многоугольники и выпуклые многоугольники, используя определение.   УО   03.09    
  Изучение ново го мате риала     I Основное свойство дроби. Сокращение дробей Введение в тему П2 № 9,13,39 Знать: основное свойство дроби. Уметь: применять основное свойство дроби при сокращении рациональных дробей, при приведении рациональных дробей к новому знаменателю     ФР   04.09    
  Закрепление знаний   II   Основное св-во дроби.Сокращ-е дробей. Контрольный срез.(за 7 кл)   Практикум П2. № 46(а), 48 Знать: основное свойство дроби. Уметь: применять основное свойство дроби   КС.   06.09    
  Изучение нового материала   I Выпуклый многоугольник. Четырехугольник   Введение в тему П40-41 № 370, Знать: формулу суммы углов многоугольника. Уметь: применять формулу суммы углов выпуклого многоугольника при нахождении элементов многоугольника.   СР   07.09    
  Изучение нового материала   I Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями   Введение в тему П3 № 42,49 Уметь выполнять преобразование суммы и разности дробей с одинаковыми знаменателями и противоположными знаменателями.     КР   08.09        
  Закрепление знаний   II Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Расширение и углубление знаний П3 №46,47 Уметь выполнять преобразование суммы и разности дробей с одинаковыми знаменателями и противоположными знаменателями в дроби СР взаимо-про- верка   09.09    
  Изучение нового материала   I   Параллелограмм   Введение в тему П42 №376(в,д) Знать: определение параллелограмма и его свойства. Уметь: распознавать на чертежах среди четырехугольников   УО   10.09    
  Изучение нового материала.   I Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями   Введение в тему П4 № 59,63 Знать: алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями Уметь находить алгебраическую сумму дробей с разными знаменателями   ФР   13.09    
  Изучение нового материала   I Признаки параллелограмма   Введение в тему П43 № 377, 380 Знать: определение параллелограмма; формулировки свойств и признаков параллелограмма. Уметь: доказывать что данный четырехугольник является параллелограммом   ФО   14.09    
    Закрепление знаний   II Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями   Расширение и углубление знании П4. №60,68, Знать: алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями Уметь находить алгебраическую сумму дробей с разными знаменателями Индивидуаль. карточки   15.09    
    Закрепление знаний   II Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями   Применение знаний и умений Пов.п1-4 №74,78 Знать: алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями Уметь находить алгебраическую сумму дробей с разными знаменателями   ФО   16.09    
  Закрепление знаний   II Решение задач по теме- Параллелограмм Применение знаний и умений П42-43 № 379 Знать: определение параллелограмма; формулировки свойств и признаков параллелограмма   УО   17.09    
  Обобщение и сис- тематиз. знаний     III Обобщающий урок по теме «Рациональные дроби» Практикум П1-4 №92,97 Знать: алгоритмы преобразования суммы и разности дробей в дробь. Уметь: выполнять тождественные преобразования рациональных выражений Тест Взаимо проверка   20.09    
    Изучение нового материала   I   Трапеция     Введение в тему П44. № 388(в), 389(а) Знать: определение трапеции, свойства равнобедренной трапеции. Уметь: распознавать трапецию, 6ее элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя ее свойства   УО. ПР. на комп   21.09    
  Обобщение и сис. знаний   III   «Рациональные дроби» Контрольная работа №1 П1-4 №198,199200 Уметь: выполнять тождественные преобразования рациональных выражений   КР   22.09    
  Изучение нового материала   I Умножение дробей   Введение в тему №109, 112,113 Знать: алгоритмы преобразования произведение дробей. Уметь: преобразовывать произведение рациональных дробей в дробь Индив. Карточ.   23.09    
  Изучение нового материала   I Трапеция. Теорема Фалеса.     Введение в тему № 392 Знать: формулировку теоремы Фалеса и основные этапы ее доказательства. Уметь: применять терему в процессе решения задач Решение задач по готовым чертеж.   24.09    
  Изучение нового материала   I Возведение дроби в степень     Введение в тему №117, Знать: свойство ()n = Уметь: выполнять возведение дроби в степень   СР   27.09    
  Изучение нового материала   I Задачи на построение Применение знаний и умений № 393   Знать: основные типы задач на построение. Уметь: делить отрезок на n равных частей с помощью циркуля и линейки   УО   28.09    
    Закрепление знаний.   II Решение задач на умножение дробей и возведение дроби в степень   Применение знаний и умений   П5 №126, Уметь: выполнять возведение дроби в степень     ФО   29.09    
  Изучение нового материала   I   Деление дробей     Введение в тему П6.№133, Иметь навыки преобразования частного рациональных дробей в дробь     УО   30.09    
  Изучение нового материала   I   Прямоугольник     Введение в тему   П45. №404 Знать: определение прямоугольника, формулировки свойств и признаков. Уметь: распознавать на чертежах, находить стороны, используя свойства углов и диагоналей   УО   01.10    
  Закрепление знаний   II Деление дробей Практикум П6. №138, Иметь навыки преобразования частного рациональных дробей в дробь   ФО   04.10    
  Изучение нового матер.   I Ромб. Квадрат.   Введение в тему П46 № 405(в), 408(а) Знать: определение ромба, квадрата как частных видов параллелограмма. Уметь: распознавать и изображать ромб, квадрат, находить стороны и углы, используя свойства СР Само проверка.   05.10    
  Изучение нового матер.   I Преобразование рациональных выражений Введение в тему П7 №154, 156 Уметьвыполнять все действия с дробями, применять изученные алгоритмы действий для преобразования более сложных выражений   ФО   06.10    
  Закрепление знаний   II Преобразование рациональных выражений Расширение и углубление знаний П7 №150, 159,161 Уметьвыполнять все действия с дробями, применять изученные алгоритмы действий для преобразования более сложных выражений Индив.карточ.   07.10    
  Изучение нового матер.   I Осевая и центральная симметрия   Введение в тему П41 № 420 Знать: определение симметричных точек и фигур относительно прямой и точки. Уметь: строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией ФР ПР на компьютере   08.10    
  Изучение нового матер   I Функция у = k/x и ее график Введение в тему № 179, 177 Знать: определение функции у=k/x. Уметь: строить график функции y= , ндив. карточки   11.10    
  Закрепление знаний   II Решение задач на тему: Прямоугольник, Ромб. Квадрат Расширение и углубление знаний П45-47 № 422, 427 Знать: определение параллелограмма; ромба, квадрата, формулировки свойств и признаков. Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, применять признаки при решении задач   ФО   12.10    
  Закрепление знаний   II Решение примеров на функция у = k/x и ее график Расширение и углубление знаний П8 №187, 238, Знать: определение функции у=k/x. Уметь: строить график функции y= , «читать график»   СР   13.10    
  Обобщ. и систем знаний   III Решение примеров преобразование рациональных выражений Практикум П8 №184, 186 Знать: алгоритмы действий с дробями. Уметь: выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Тест Само проверка   14.10    
  Контроль и оценка знаний   III «Четырех угольники»   Контрольная работа №1 Зад 1-2 варианта №428 Уметь: находить в прямоугольнике угол между диагоналями, используя свойство диагоналей, углы в прямоугольной или равнобедренной трапеции, используя свойства трапеции, стороны параллелограмма   КР   15.10    
  оценка знаний   III Преобразование рациональных выражений» Контрольная работа№2   Зад 1-2 варианта Уметь: выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.   КР 18.10    
Квадратные корни (20 часов)/Площадь, 16 ч  
  Изучение нового материала   I   Площадь многоугольника Введение в тему № 447, 449(б) Вопрос 1 Знать: представление о способе измерения площади многоугольника, свойства площадей. Уметь: вычислять площадь квадрата.   ФО   19.10    
  Изучение нового материала   I   Рациональные числа Введение в тему П9 №258, Уметь: представлять рациональные числа в виде десятичных дробей Коррек ционная КР   20.10    
  Изучение нового материала   I Иррациональные числа Введение в тему П10 № 276, Иметь представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие числа до действительных чисел   МД   21.10    
  Изучение нового материала   I Площадь квадрата Расширение и углубление знаний П49№ 252(б,г), 253(в) Знать: основные свойства площадей и формулу для вычисления площади квадрата. Уметь: использовать формулу ПДЗ. Индив карточ.   22.10    
  Изучение нового материала   I Арифметический квадратный корень Введение в тему П11 № 290, Знать: понятие квадратного корня и арифметического квадратного корня.     ФР   25.10    
  Изучение нового материала   I Площадь прямоугольника Введение в тему П50 №257 Знать: основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника. Уметь: использовать формулу при нахождении площадей ПДЗ. Индив карточки.   26.10    
  Закрепление знаний   II Арифметический квадратный корень Расширение и углубление знаний П11 №300, Уметь: пользоваться таблицей квадратов натураль- ных чисел для квадрата числа и вычисления арифметического квадратного корня из числа; микрокалькулятором решать уравнения вида   СР   27.10    
  Изучение нового мат.   I   Уравнение х2=а   Введение в тему П12 №314, Знать, что квадратными корнями называют корни этого уравнения; алгоритм решения уравнения.     СР   28.10    
  Изучение нового мат.   I Площадь параллелограмма   Введение в тему П51 №459(г) Знать: формулу для вычисления площади параллелограмма. Уметь: использовать формулу при нахождении площадей   ФО   29.10    
  Закрепление знаний   II   Уравнение х2 Применение знаний и умений   П13 №308, Уметь: решать уравнения вида х2=а; иметь навыки применения тождества ()2   Тест   01.11    
  Изучение нового матер   I Площадь треугольника Введение в тему П52 № 467, Знать: формулу для вычисления площади треугольника. Уметь: доказывать теорему о площади треугольника, использовать формулу при нахождении площадей.   УО   02.11    
  Закрепление знаний II Уравнение х2 Применение знаний и умений №309.313 Уметь: решать уравнения вида х2=а; иметь навыки применения тождества ()2 ФО 03.11    
  Изучение нового матер   I Нахождение приближенных значений квадрат- ного корня Введение в тему П14 №324, Уметь: находить приближенное значение квадратного корня с помощью микрокалькулятора   РЗ   11.11      
  Закрепление знаний   II Решение задач на нахождение площади треугольника Применение знаний и умений   № 469, Знать: теорему об отношении площадей, имеющих по равному углу. Уметь: док. теорему и использовать ее при решении задач.   РЗ   12.11    
  Изучение нового матер   I   Функция у= и ее график Введение в тему №342, Знать: свойства функции у= . Уметь: строить график функции у= и применять свойства функции при решении задач   ФР   15.11    
  Изучение нового матер.   I Квадратный корень из произведения и дроби   Введение в тему № 359, Знать: свойства квадратных корней из произведения и дроби. Уметь: применять теоремы о квадратных корнях из произведения и дроби для вычисления значений квадратных корней   Тест   17.11    
  Закрепление знаний   II Квадратный корень из произведения и дроби Применение знаний и умений № 365, Уметь: применять теоремы о квадратных корнях из произведения и дроби для вычисления значений квадратных корней   СР   18.11    
  Изучение нового матер.   I Площадь трапеции   Введение в тему П53 № 480 Знать: формулировку теоремы о площади трапеции и этапы ее доказательства.   ФО   19.11    
  Изучение нового матер   I Квадратный корень из степени Введение в тему П16 № 385, Знать: формулу =│х│ Тест   22.11    
  Закрепление знаний   II Решение задач на нахождение площадь трапеции Расширение и углубление знаний П53 № 481, Уметь: находить площадь трапеции, используя формулу.   ФО   23.11    
  Закрепление знаний   II Квадратный корень из степени Расширение и углубление знаний П16 № 391, 393, 395 Уметь: применять формулу =│х│ для преобразования выражений, содержащих квадратные корни   СР   24.11    
  Контроль и оценка знаний   III «Квадратные корни» Контрольная работа №3 П 9-16 повторить Зад.1-2 варианта Уметь: применять все свойства квадратных корней при вычислениях значений выражений, решения уравнений, сравнении чисел; для преобразований выражений   КР   25.11    
  Комплекс применение знаний   II Решение задач (на тему «Площадь») Применение знаний и умений П53 № 483 Знать и уметь: применять формулы площадей при решении задач Про- верка задач самос.   26.11    
  Изучение нового матер   I Вынесение множителя из-под знака корня Введение в тему П17 № 403- Знатьпонятие: вынесение множителя из-под знака корня. Уметь: выносить множитель из-под знака корня Индивкарточки   29.11    
  Комплекс ное прим. знаний   II Решение задач по теме «Площадь» Практикум № 486, Уметь: решать задачи на вычисление площадей ПР на комп   30.11    
  Изучение нового матер   I Внесение множителя под знак корня Введение в тему № 411, Знать понятие: внесение множителя под знак корня. Уметь: вносить множитель под знак корня   СР   01.12    
  Изучение нового матер   I Преобразование выражений, содержащих квадратные корни Введение в тему № 419, Знать: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.Уметь освобождаться от иррациональности в знаменателе в выражениях вида и ФР Индив карточки   02.12    
  Закрепл. знаний   II Преобразование выражений, содер жащих кВ. корни Расширение и углубление знаний   № 426, 428 Иметь навыки тождественных преобразований иррациональных выражений, уметь освобождаться от иррациональности в знаменателе   Тест   03.12    
  Изучение нового матер   I Теорема Пифагора   Введение в тему №483(в)484(б,г) Знать: формулировку теоремы Пифагора, основные этапы ее доказательства. Уметь: находить стороны треугольника, используя теорему Пифагора   ФО   06.12    
  Закрепл. знаний II Теорема, обратная теореме Пифагора Применение знаний и умений № 488(б). 489(б) Знать: формулировку теоремы, обратной теореме Пифагора. Уметь: доказывать теорему, обратную теореме Пифагора, применять ее при решении задач   СР   07.12    
  Закреп- ление знаний   II Преобразование выражений, содержащих квадратные корни Применение знаний и умений № 430, Иметь навыки тождественных преобразований иррациональных выражений, уметь освобождаться от иррациональности в знаменателе в выражениях вида и Работа в группах   08.12    
  Закреп- ление знаний   II Преобразование выражений, содержащих квадратные корни Расширение и углубление знаний   № 496, Иметь навыки тождественных преобразований иррациональных выражений, уметь освобождаться от иррациональности в знаменателе   СР   09.12    
  Закреп- ление знаний   II Решение задач на теорему Пифагора     Расширение и углубление знаний П56 № 498 (в,г)   Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, находить элементы треугольника, используя теорему Пифагора, определять вид треугольника, используя теорему, обратную теореме Пифагора   РЗ   10.12    
  Контроль и оценка знаний   III Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» Контрольная работа №4 П 17,18 повторить Зад 1-2 варианта Уметь: сравнивать иррациональные числа, сокращать дроби, освобождаться от иррациональности в знаменателе, выносить и вносить множитель под знак корня   КР   13.12    
Квадратные уравнения (21 час.)/  
  Изучение ново го мате- риала   I   Определение квадратного уравнения. Неполные квад--ратные уравнения Введение в тему П19 № 507 Знать: понятие неполное квадратное уравнение; приемы решения неполных квадратных уравнений. Уметь: решать неполные квадратные уравнений   УО   14.12    
  Закреп- ление знаний II Решение задач на теорему Пифагора Расширение и углубление знаний №491,492 Уметь: доказывать теорему, обратную теореме Пифагора, применять ее при решении задач   ФО 15.12    
  Закреп- ление знаний   II Неполные квадратные уравнения. Расширение и углубление знаний № 511, Уметь: решать неполные квадратные уравнения   СР   16.12    
  Закреп- ление знаний   II Решение квадрат- ных уравнений по формуле Введение в тему № 495. 499 Знать: формулу корней квадратного уравнения Уметь: решать квадратные уравнения по формуле и по формуле с четным вторым коэффициентом   ФР   17.12    
  Закреп ление знаний   II Решение квадрат- ных уравнений по формуле Расширение и углубление знаний № 526, Уметь: решать квадратные уравнения по формуле и по формуле с четным вторым коэффициентом   Тест   20.12    
  Контроль и оценка знаний   III «Площадь» Контрольная работа № 2 № 493, Зад 1-2 варианта Уметь: находить площадь треугольника по известной стороне и высоте, проведенной к ней; находить элементы прямоугольного треугольника, используя теорему Пифагора. Находить площадь и периметр ромба по его диагонали   КР   21.12    
  Закреп- ление знаний   II Решение квадрат- ных уравнений по формуле Применение знаний и умений П21 № 540,542 Уметь: решать квадратные уравнения по формуле и по формуле с четным вторым коэффициентом   СР взаимо проверка   22.12    
  Закреп- ление знаний   II Решение квадрат ных уравнений по формуле Расширение и углубление знаний П21№ 543,   Уметь: решать квадратные уравнения по формуле и по формуле с четным вторым коэффициентом   СР   23.12    
/Подобные треугольники (20 ч)  
  Изучение нового матер   I Определение подобных треугольников Введение в тему №543, Знать: определение пропорциональных отрезков и подобных треугольников, свойство биссектрисы треугольника. Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы о делении противоположной стороны     24.12    
  Изучение нового матер   I Решение задач с помощью квадрат ных уравнений Введение в тему П21 № 547,   Иметь навыки составления уравнения по условию задачи, уметь проверять соответствие найденного решения условиям задачи Индив карточки   27.12    
  Изучение- нового материала   Отношение площадей подобных фигур Введение в тему П58 №534, Знать: формулировку теоремы об отношении площадей подобных треугольников. Уметь: находить отношения площадей, составлять уравнения, исходя из условия задачи СР   28.12    
  Закреп- ление знаний   II Решение задач с помощью квадрат ных уравнений Расширение и углубление знаний П22 № 557, Иметь навыки составления уравнения по условию задачи, уметь проверять соответствие найденного решения условиям задачи     СР   29.12    
  Изучение нового матер   I Первый признак подобия треугольников   Введение в тему П59 № 551(б), 552(а), 553(б) Знать: формулировку первого признака подобия треугольников; основные этапы его доказательства.     УО   11.01    
  Комп лексное прим. з.   II Решение задач с помощью квадрат ных уравнений Расширение и углубление знаний № 561, Уметь: решать квадратные уравнения, Иметь навыки составления уравнения по условию задачи   Работа в парах   12.01    
  Закреп- ление знаний   II Решение задач с помощью квадрат ных уравнений Расширение и углубление знаний П22. №565   Иметь навыки составления уравнения по условию задачи, уметь проверять соответствие найденного решения условиям задачи   УО   13.01    
  Закреп- ление знаний   II Первый признак подобия треугольников Расширение и углубление знаний П59 №557,556 Уметь: доказывать и применять при решении задач первый признак подобия треугольников     РЗ   14.01    
  Изучение нового матер   I Теорема Виета Введение в тему П23 № 575, Знать: теорему Виета и формулу, обратную ей. Иметь навыки применения теоремы Виета и обратной ей; находить p и q пох1 их2   ФР   17.01    
  Изучение нового матер   I Второй и третий признаки подобия треугольников   Введение в тему П60-61 №559, Знать: формулировку второго и третьего признаков подобия треугольников. Индив карточ 18.01    
  Закреп- ление знаний   II Решение задач по теорема Виета Применение знаний и умений П23 № 642, Иметь навыки применения теоремы Виета и обратной ей; находить p и q пох1 их2 МД   19.01    
  Закреп- ление знаний   II Решение задач по теорема Виета Применение знаний и умений №597, 595 Иметь навыки применения теоремы Виета и обратной ей; находить p и q пох1 их2   РЗ 20.01    
  Закреп- ление знаний   II   Решение задач на второй и третий признак подобия треугольников Расширение и углубление знаний №613(б) Уметь: доказывать и применять при решении задач первый и второй признак подобия треугольников     РЗ 21.01    
  Закреп- ление знаний   II Решение задач с помощью квадрат ных уравнений Расширение и углубление знаний №580,582 Иметь навыки составления уравнения по условию задачи, уметь проверять соответствие найденного решения условиям задачи   УО   24.01    
  Закреп- ление знаний   II Второй и третий признаки подо- бия треугольник Расширение и углубление знаний №560,610 Уметь: доказывать и применять при решении задач второй и третий признаки треугольников   СР   25.01    
  Контроль и оценка знаний   III «Квадратные уравнения» Контрольная работа №5 П 19-23 повторить Уметь: решать квадратные уравнения по формуле; неполные квадратные уравнения; составлять уравнения по условию задачи и решать. КР   26.01    
  Изучение нового матер   I Решение дробных рациональных уравнений Введение в тему П24 № 592 Знать: алгоритм решения дробно-рациональных уравнений. Уметь: применять алгоритм при решении дробно-рациональных уравнений   Коррекционная КР     27.01    
  Обобще- ние и систем. знаний   Решение задач по теме «Признаки подобия треугольников» Применение знаний и умений №552(в), 553(в), 555(б) Уметь: доказывать подобия треугольников и находить элементы треугольника, используя признаки подобия Индиви-дуаль. карточ.   28.01    
  Закреп- ление знаний   II Решение дробных рациональных уравнений Расширение и углубление знаний П24 № 595 Уметь: применять алгоритм при решении дробно-рациональных уравнений Индив карточки   31.01    
  Контроль и оценка знаний   III «Признаки подобия треугольников» Контрольная работа №3 №558 Уметь: находить стороны, углы, отношение периметров и площадей подобных треугольников, используя признаки подобия. КР   01.02    
  Закреп- ление знаний   II Решение дробных рациональных уравнений Применение знаний и умений № 599, 602 Уметь: применять алгоритм при решении дробно-рациональных уравнений СР   02.02    
  Изучение нового матер   I Решение задач с помощью рацио- наль. уравнений Введение в тему П23 № 605, Иметь навыки составления уравнений по условию задачи. Уметь проверять соответствие найденного решения условию задачи, применять дробные рациональные уравнения при решении задач   ФР   03.02    
  Изучение нового матер   I Средняя линия треугольника Введение в тему П62 №565,566 Знать: формулировку теоремы о средней линии треугольника. Уметь: проводить доказательство теоремы о средней линии треугольника, находить среднюю линию треугольника     УО   04.02    
  Закреп- ление знаний   II Решение задач с помощью рацио- нальных уравн. Расширение и углубление знании № 611, Уметь: применять дробные рациональные уравнения при решении задач Индив карточки   07.02    
      Решение задач на среднюю линия треугольника Применение знаний и умений № 571 П62 Уметь: проводить доказательство теоремы о средней линии треугольника, находить среднюю линию треугольника   УО   08.02    
  Компл. примен. знаний   II   Решение задач с помощью рацио- нальных уравн.   Практикум № 613, Иметь навыки составления уравнений по условию задачи. Уметь проверять соответствие найденного решения условию задачи, применять дробные рациональные уравнения при решении задач Работа в парах 09.02    
  Изучение нового материала   I Графический способ решения уравнений Введении в тему П26 № 625, Знать: графический способ решения уравнений. Уметь: строить графики функ-ий у=кх; у=кх+в; у= ; у=х2; у=х3; у= ; у=│х│ и с помощью этих граф решать уравнения домашняя КР   10.02    
  Изучение нового материала   I Пропорциональные отрезки Введении в тему № 572 (б,г,д) Знать: понятие среднего пропорционального, свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла Уметь: находить элементы прямоугольного треугольника, используя свойство высоты Индив карточки.   11.02    
  Компл. примен. знаний   II   Решение задач с помощью рацио- нальных уравн. Применение знаний и умений П24-26 №688 Уметь проверять соответствие найденного решения условию задачи, применять дробные рациональные уравнения при решении задач   УО   14.02    
  Изуче- ние ново го матер   I Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике Введении в тему Пп62-62 №573 Знать: теоремы о пропорциональ- ности отрезков в прямоугольном треугольнике. Уметь: использовать теоремы при решении задач   ФО   15.02    
  Контроль и оценка знаний   III «Решение дробных рациональных уравнений» Контрольная работа №6 П 24-26 повторить зад.1-2в Уметь:составлять уравнения по условию задачи и решать дробные рациональные уравнения   КР   16.02    
Неравенства (17часов)/  
  Изучение нового матер   I Числовые неравенства     Введение в тему П27 № 711, Знать:определение понятий «больше» и «меньше». Уметь: применять «меньше» и «больше» к доказательству неравенств.     МД   17.02    
  Изучение нового матер   I Измерительные работы на местности Введение в тему №579, Знать: как находить расстояние до недоступной точки. Уметь: использовать подобие треугольников в измерительных работах на местности, описывать реальные ситуации на языке геометрии   СР   18.02    
  Закреп- ление знаний   II Числовые неравенства   Расширение и углубление знаний №734 Уметь: использовать теоремы при решении задач   21.02    
  Закреп- ление знаний   II Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике Расширение и углубление знаний №561, Уметь: применять «меньше» и «больше» к доказательству неравенств.   22.02    
  Изучение нового матер   I Свойства числовых неравенств Введение в тему № 730, Знать: свойства числовых неравенств. Уметь: применять свойства неравенств для оценки значений выражений СР   24.02    
  Закреп- ление знаний   II Подобие геометрических фигур Введение в тему №575, Знать: этапы построений. Уметь: строить биссектрису, высоту, медиану треугольника; угол, равный данному; прямую, параллельную данной   ФО   25.02    
  Закреп- ление изучен.   II Свойства числовых неравенств Расширение и углубление знаний № 759, Уметь: применять свойства неравенств для оценки значений выражений, «меньше» и «больше» к доказательству неравенств.     СР   28.02    
  Изучение нового матер   I Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника Введение в тему №595(б), 596(б), 598(б) Знать: понятие синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника, основное тригонометрич. тождество. Уметь: находить значения остальных из тригонометрические функций по значению одной   ФО   01.03    
  Изучение нового матер   I Сложение и умножение числовых неравенств Введение в тему   № 759, Знать: теоремы о по членном сложении и умножении числовых неравенств. Уметь: применять эти теоремы к решению простейших задач на оценку по методу границ ФР   02.03    
  Изучение нового матер   II Числовые промежутки Введение в тему   № 762, Знать: теоремы о по членном сложении и умножении числовых неравенств. Уметь: применять эти теоремы к решению простейших задач на оценку по методу границ   СР   03.03    
  Изучение нового матер II Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30º, 45º, 60º Введение в тему   П67 № 600, Знать: значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30º, 45º,60º Уметь: определять значения синуса, косинуса, тангенса по заданному значению углов   ФО   04.03    
  Изучение нового матер   I Решение неравенств с одной переменной Введение в тему П31 №781, 785 Иметь понятие о числовых промежутках. Уметь: соответствующе их обоз.   МД   07.03    
  Закреп- ление знаний   II   Решение неравенств с одной переменной Введение в тему П31 №789, Уметь: решать простейшие неравенства вида ах>в, ах<в, используя свойства равносильности неравенств     ФР 09.03    
  Закреп- ление знаний   II Решение неравенств с одной переменной Практикум П31 № 791, Уметь: решать простейшие неравенства вида ах>в, ах<в, используя свойства равносильности неравенств   Тест   10.03    
  Закреп- ление знаний   II Решение неравенств с одной переменной   Применение знаний и умений Дом.КР Иметь понятие о неравенств с одной переменной Уметь: решать простейшие неравенства вида ах>в, ах<в, используя свойства равносильности неравенств   ФО   11.03    
  Закреп- ление знаний   II Решение неравенств с одной переменной   Практикум № 793, Иметь понятие о неравенств с одной переменной Уметь: решать простейшие неравенства вида ах>в, ах<в, используя свойства равносильности неравенств   СР   14.03    
    Закреп- ление знаний     II синус, косинус и тангенс угла и соотношение между сторонами и углами прямоугольноготреугольника     Применение знаний и умений   №621,623 Знать: соотношения между сторонами и углами прямоугольноготреугольника. Уметь: решать прямоугольные треугольники, используя определение синуса, косинуса и тангенса     Индив. задание   15.03    
  Закреп- ление знаний   II Решение неравенств с одной переменной Применение знаний и умений   №796, Уметь: решать простейшие неравенства вида ах>в, ах<в, используя свойства равносильности неравенств   РЗ   16.03    
  Изучение нового матер   I Решение систем неравенств с одной переменной Практикум № 824, Иметь понятие о системе неравенств с одной перем. Уметь решать системы неравенств с одной переменной, в частности и таких, которые записаны в виде двойного неравенства   ФР 17.03    
  Контроль и оценка знаний   III «Применение подобия треуг-в, соотношения между сторонами и углами прямо-уголь.треуголь Контрольная работа № 4     Зад.1-2 варианта Уметь: находить стороны треугольника по отношению средних линий и периметру; решать прямоугольный треугольник, используя соотношения между сторонами и углами прямоугольноготреугольника.   КР   18.03    
  Закрепление знаний   II Решение систем неравенств с одной переменной Практикум № 825(в,г) 826(г) Иметь понятие о системе неравенств с одной переменной Уметь решать системы неравенств с одной переменной, в частности и таких, которые записаны в виде двойного неравенства Тест 21.03    
/Окружность (17 часов)  
  Изучение нового матер   II Взаимное расположение прямой и окружности Введение в тему № 631 (б,в), 633 Знать: возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности. Уметь: опре

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: