Несколько слов о демографии и медицине

Межрегиональная общественная организация «Жизнь»

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР

«Деятельность Фонда народонаселения ООН в России как угроза национальной безопасности и демографического суверенитета страны»

(К вопросу о проекте федерального закона

«Об охране репродуктивного здоровья населения

Российской Федерации»)

Предисловие

История вопроса

Несколько слов о демографии и медицине

Контроль рождаемости: понятийный аппарат

Программы сексуального образования детей

История создания Фонда народонаселения ООН, цели и задачи

Международная деятельность Фонда народонаселения ООН

(на примере Индии и Китая)

Заключение

Библиография

Предисловие

Комплексное понятие государственной безопасности предполагает защиту интересов государства и устранение (преодоление) угроз в оборонной, экономической, духовной (тоталитарные секты), демографической, экологической и других сферах. Одним из главных аспектов национальной безопасности России на современном этане является демографический (популяционный, генеративный), так как при вымирании нации (1) и как следствии этого физическом отсутствии человека и его социума, на определенном этапе само понятие национальной безопасности становится бессмысленным.

В настоящее время по заказу Фонда народонаселения ООН и других международных организаций по контролю рождаемости и сокращению населения депутатами Государственной Думы был разработан законопроект «О защите репродуктивного здоровья населения Российской Федерации», который обсуждался 8 декабря 2009 года на «круглом столе», проведенном по инициативе Комитета Государственной Думы по охране здоровья. Среди выступающих, помимо депутатов Борзовой О.Г., Мурзабаевой С.Ш. и других, выступила исполнительный представитель Фонда ООН по народонаселению в России Бардакова Л.И.

Бардакова заявила: «Базой для законопроекта является Международный документ Программа действий Международной конференции в Каире от 1994 года, а также международное соглашение «Цели развития 1000-летия». Пришло время сегодня нам с вами разрушить стену молчания и сделать так, чтобы универсальный доступ для молодежи к информации и услугам (по планированию семьи) стал действительно реальностью. И я думаю, что все мы вместе сделаем так, чтобы ни одна женщина больше не умерла, отдавая жизнь другому. И чтобы каждая беременность была желанной…». (2)

Руководитель рабочей группы Мурзабаева С.Ш. не скрывала, что программа Каирской конференции ООН по народонаселению и развитию 1994 года «должна стать для нас основополагающим документом при разработке законодательства по охране репродуктивного здоровья». (3)

На самом деле Программа действий Каирской конференции очень напоминает нацистский план контроля рождаемости населения на оккупированных территориях, в котором говорилось: «Любое средство пропаганды, особенно прессу, радио и кино, а также брошюры и лекции надо использовать для внушения населению идей о том, что вредно иметь несколько детей. Должна быть рекомендована добровольная стерилизация». (4)

Странно, что Россия должна учитывать законодательный международный опыт для достижения еще большей депопуляции своего вымирающего народа, а также вести нацистскую античеловеческую пропаганду и агитацию против деторождения и материнства.

Очевидно, что законопроект повторяет и усугубляет аналогичный антинародный законопроект «О репродуктивных правах граждан и гарантиях его осуществления» № 96700124-2, внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации 16.07.1996 года депутатами Государственной Думы Н.Ф.Герасименко и др.

 

История вопроса

 

Законопроект «О репродуктивных правах граждан и гарантиях его осуществления» всколыхнул российскую общественность. В 1997 году в Государственную Думу были переданы 15000 подписей против законопроекта и федеральной программы планирования семьи. В центре Москвы рядом с памятником Юрию Долгорукову состоялся десятитысячный митинг общественности под лозунгом «Защитим детей от растления!» против программ полового образования подростков, как составной части программы планирования семьи.

В средствах массовой информации появились многочисленные статьи с сами за себя говорящими названиями: «Циники лезут в детские кроватки», «Соискатели премии маркиза де Сада», «Днем – основы секса, вечером – «империя страсти», «Растление малолетних, или как это делается», «Секс бомба заложена под российские школы», «Капусты все больше, а детей в ней находят все меньше», «Министерство образования изживает целомудрие», «Безопасный секс и опасное материнство в России» и т.д. и т.п. Были собраны десятки обращений от общественных организаций и граждан-избирателей.

В итоге законопроект «О репродуктивных правах граждан и гарантиях его осуществления не дошел даже до первого чтения, и депутаты Государственной Думы проголосовали против финансирования федеральной государственной программы планирования семьи. Сегодня обо всем этом как будто бы забыли разработчики нового законопроекта.

Русская Православная Церковь, мусульмане и все традиционные религии, представленные в России, дали однозначную отрицательную оценку программам планирования семьи с неизменным пунктом полового воспитания, а на самом деле, растления детей. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II на Архиерейском Соборе 2005 года говорил: «Конечно, к демографическому кризису ведут и экономические, и политические, и социальные факторы, но мы уверены, что его главная причина лежит в области морали, в развращенном подходе к отношению полов. Планирование семьи, которое заключается в отказе от рождения детей, широком использовании противозачаточных средств и поощрении абортов, – это пагубная практика, ведущая не только к уменьшению численности населения страны, но и к его нравственной деградации».

В 2004 году после встречи Президента Российской Федерации Путина В.В. и Патриарха Московского и всея Руси Алексия II было принято решение провести совместно Церковно-общественный форум «Духовно-нравственные основы демографического развития России». Участники Церковно-общественного форума настоятельно обращаются с предложениями к Правительству Российской Федерации: «Разработать и реализовать долгосрочную стратегию повышения рождаемости и снижения смертности населения России»; к Федеральному Собранию Российской Федерации: «Разработать стратегический план законотворчества в целях реализации действенной государственной демографической политики, а также принять федеральный закон о запрете искусственного прерывания беременности».

По инициативе супруги Президента Российской Федерации Медведевой С. В., которая возглавляет фонд социально-культурных инициатив, в прошлом году был разработан и реализован проект против абортов – «Подари мне жизнь». Эта акция – один из первых шагов реализации долгосрочной программы, направленной на объединение усилий государственных структур, различных общественных и религиозных организаций в борьбе за сохранение жизни не родившихся детей.

Что же произошло сегодня? Почему снова появился пресловутый законопроект, противоречащий российской государственной демографической политике, направленной на увеличение рождаемости и поддержку семьи и материнства? Ответ прост – в России, как и во второй половине 90-х годов, активизировал свою агрессивную деятельность Фонд народонаселения ООН. Вмешиваясь в суверенную демографическую политику и частную жизнь граждан России, иностранная общественная организация с помощью многомиллионных вливаний готова спонсировать рукотворный геноцид населения России.

Спонсоры Фонда по народонаселению ООН, «золотой миллиард» планеты – Джон Д. Рокфеллер и Дж. П.Морган, Эвелин и Дэвид Ротшильды, Уоррен Баффет, Билл Гейтс и Тед Тернер раздают направо и налево миллионы долларов для физического уничтожения народов России.

Мы знаем, что у Фонда народонаселения ООН свои международные покровители, свои цели и задачи, полностью противоречащие демографической политике нашего государства.

К сожалению, сегодня вновь нашлись люди, которые готовы работать по указке иностранных организаций и проводить антинародную демографическую политику в России.

 

Несколько слов о демографии и медицине

 

Россия стремительно вымирает, и за опустошением необъятных российских территорий, в недрах которых остается еще немало нефти и газа зорко наблюдает лицо «золотого миллиарда» планеты. Но самое главное богатство любой страны – это не полезные ископаемые и нефть, а ее народ. А главнейшая ценность этого народа – дети, против рождения которых Фонд народонаселения ООН развернул войну. Сегодня, после того, как Россия в 1997 году сказала «нет» программам планирования семьи и контроля рождаемости, Фонд народонаселения ООН снова пытается навязать вымирающей России политику физического истребления и духовного растления детей, эта война стала видимой и беспощадной. С одной стороны международные структуры по контролю рождаемости, действующие по заказу частных граждан – миллиардеров из Федеральной резервной системы США, с другой стороны будущее страны – наши дети, которые сами себя защитить не могут.

Нужно отметить, что катастрофическое уменьшение численности российского населения происходит в условиях, когда нет войн и глобальных катастроф. Конечно, для народа, не осознающего смертельную опасность демографической гибели, этой проблемы не существует. В этом смысле активизация Фонда народонаселения ООН в России, как сторонника демографической коррекции в сторону уменьшения народонаселения, возможно, даже приоткроет некоторые очевидные проблемы вымирания и вырождения народа в России, связанные прежде всего с кризисом деторождения.

Часто международные эксперты приводят различные причины, являющиеся основанием для развития программ по сокращению населения. Например, они допускают развитие государственной демографической политики с целями сокращения и контроля численности населения страны, исходя из научных предположений о том, что быстрый рост населения может стать помехой на пути развития страны. России в ближайшее время наоборот предстоит решить уникальную, не имеющую исторических аналогов задачу – обеспечить рост экономики в условиях сокращения населения. Другая теория – мальтузианская доктрина о росте народонаселения в геометрической прогрессии, а продуктов питания в арифметической, сегодня также очевидно несостоятельна.

Политика и законодательная практика в области народонаселения оказывает глобальное воздействие на общество, поэтому разработка целостной государственной демографической политики представляет собой задачу необычайно сложную и комплексную. Демографическую теорему вот уже несколько лет пытаются разрешить известные ученые-демографы. Но пока еще никто внятно и доказательно не ответил на главный вопрос: «В чем главная причина вымирания и вырождения населения России?» Все причины (связанные с демографическими показателями смертности, рождаемости, брачности, миграции и др.) обычно перемешиваются в одну общую «кашу», где второстепенные выступают как главные, а не самые актуальные претендуют на первоочередное решение и государственное финансирование. Демограф В.М.Медков пишет: «Многие российские демографы боятся обсуждения мер стимулирования рождаемости и роста населения страны».

В настоящее время основной причиной демографического кризиса в России является кризис деторождения, когда людей умирает значительно больше, чем рождается. Что же делают с нерожденными или, по терминологии Фонда народонаселения ООН, нежеланными детьми? В основном – это людские потери в результате абортов, в том числе на самых поздних сроках беременности. Если проанализировать методики выполнения позднего аборта по методу профессоров-гинекологов Гендона и Лейбчика, из пособия по акушерству и гинекологии, волосы на голове шевелятся от ужаса от того, что же на самом деле скрывается под словами «профилактика нежелательной беременности».

По официальной статистике Россия теряет сегодня около 2 млн. внутриутробных младенцев, а по неофициальной – 4 млн. каждый год. 15-20% женщин становятся бесплодными в результате перенесенного аборта. Таким образом, убыль российского населения происходит не за счет высоких показателей смертности, которая постепенно снижается, а за счет того, что в России не рожают детей. Если матери вместо того, чтобы делать аборты будут рожать детей, а государство возведет защиту материнства и детства в ранг государственной политики, дав достойный отпор международным структурам по контролю рождаемости, то у нас каждый год будет на несколько миллионов детей больше.

Постепенно изменяется структура смертности населения, фиксируется более быстрый рост числа смертей от алкоголизма, несчастных случаев и убийств, отравлений и суицида, травм, чем от различных заболеваний, хотя общая заболеваемость населения растет повсеместно. Мы превращаемся в нацию больную не только физически, но и духовно. С каждым годом растет число разводов, проституция, беспризорность, пьянство и наркомания. Со всеми этими явлениями, конечно, необходимо бороться, но они не являются определяющими для процесса депопуляции русского народа, потому что, хотя этот процесс исчисляется многими тысячами людских потерь, но все же эти потери несопоставимы с теми миллионами человеческих жизней, которые страна терпит в результате простого нежелания иметь детей. Это очень хорошо понимают международные структуры по контролю рождаемости. Поэтому именно к рождаемости, как главному демографическому показателю, приковано их внимание, ведь для сокращения населения в России необходимо сделать так, чтобы не было прироста населения, что достигается прежде всего с помощью падения рождаемости.

Разрабатывать законопроект в целях сокращения населения в вымирающей России преступно. Кроме того у данного законопроекта нет никакой демографической целесообразности, о которой заявляют разработчики. Они сетуют о том, что «национальным законодательством не обеспечены в полной мере условия и возможности для сохранения репродуктивного здоровья». Что же конкретно не обеспечено?

Контроль рождаемости и планирования семьи не возведены в ранг государственной политики, что делает, например, невозможным осуществлять в настоящее время программы недобровольной стерилизации в России после рождения одного ребенка по Китайской и Индийской модели Фонда народонаселения ООН. Далее, секспросвет не является обязательным компонентом образования и воспитания в детском саду и школе, что не позволяет международному контингенту по сокращению населения ускоренными темпами развращать и растлевать детей. Кроме того, законодательно не оформлена торговля фетальными тканями для косметических целей и омоложения, а также торговля эмбрионами, проблемы «суррогатного материнства» законодательно не урегулированы для развития бизнеса вспомогательных репродуктивных технологий (ВРТ) прежде всего на бюджетные деньги.

Понятно, что получив миллионы долларов на тотальную абортизацию и стерилизацию общества, можно за минимальные сроки сократить максимальное количество населения в России, успешно выполнив 20-летнюю Программу действий Каирской конференции по народонаселению. Необходимо не забывать также про фантастические прибыли фармацевтических кампаний, которые при грамотном лоббировании смогут также получить бюджетные деньги и будут продавать в России тонны химической отравы для гормональной стерилизации женщин, также как и все последние достижения контрацептивной научно-медицинской мысли.

Вторжение в интимную, сугубо личную область человеческой жизни нарушает права на ее неприкосновенность, которые защищает Конституция Российской Федерации. Деторождение связано с естественными, данными от природы человеку репродуктивными правами, или правами на воспроизводство. Поэтому для того, чтобы убыстрить процесс вымирания народа планируется создать соответствующую законодательную правовую базу не для того, чтобы увеличивалось количество детей, а для того, чтобы уменьшалось. Как известно, уменьшение населения осуществляется следующими основными способами: с помощью абортов, применения контрацепции и стерилизации, а также развращения детей сексологическими программами полового образования.

С юридической точки зрения, естественное право иметь детей (репродуктивное право) вообще не может быть объектом правового регулирования, так как предусматривает вмешательство в частную жизнь человека, нарушая ее неприкосновенность.

Что государство может регулировать и контролировать в данной сфере, а что нельзя? Это хорошо видно из страшных уроков Китайского и Индийского опыта применения международных программ Фонда народонаселения ООН по контролю рождаемости и планированию семьи.

Очевидно, что жизнь и смерть человека, когда он родится или умрет, не может зависеть от правового регулирования репродуктивного здоровья или любого другого государственного нормотворчества – этой частной неприкосновенной области человеческого бытия. Международный Фонд народонаселения ООН не властен над жизнью и смертью, как бы ему этого не хотелось, что является научным и медицинским фактом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: