| 1.Четкость формулировки целей, задач проекта | |
| -умение выделять проблему и обосновывать ее актуальность | 1 балл |
| -умение формулировать цель, задачи | 1 балл |
| 2.Оценка содержания проекта | |
| -оригинальность | 1 балл |
| -объем выполненной работы, | 1 балл |
| -наличие источников информации | 1 балл |
| 3. Оценка устного выступления | |
| -грамотность речи, четкость | 1 балл |
| -эмоциональность изложения | 1 балл |
| 4.Оценка презентации проекта. | |
| -оригинальность изложения, | 1 балл |
| -интересные художественные решения | 1 балл |
| · - логичность изложения | 1 балл |
| 5. Самостоятельность выполнения проекта | 2 балл |
Оценка результатов проекта:
11- 12 баллов – максимальный уровень
9- 10 баллов - высокий уровень
5- 8 баллов- базовый уровень
До 5 баллов- формальный уровень
Контрольно – измерительные материалы
1. Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. В 2ч. – М.: «Просвещение», 2016.
2. Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. Окружающий мир. Тесты. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций.- М: «Просвещение», 2016.






