Тема 7. Разработка ассортиментной политики на предприятии

Содержание

Введение.

1. Понятие ассортимента и его влияние на результаты хозяйственной деятельности предприятия.

2. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.

3. Характеристика номенклатуры и структуры товарной продукции предприятия.

4. Оценка динамики ассортиментной структуры товарной продукции.

5. Оценка ассортиментной структуры товарной продукции по уровню рентабельности.

6. Ассортиментная политика предприятия и ее учет при планировании товарной продукции по ассортименту.

Выводы и предложения.

Литература: [10], [11], [12], [13], [14], [15], [16], [22], [23], [24].

 

Тема 8. Совершенствование политики распределения прибыли на предприятии.

Содержание

Введение.

1. Сущность прибыли и роль направлений ее распределения в повышении финансовой устойчивости предприятия.

2. Правовое и нормативное регулирование распределения прибыли.

3. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.

4. Исследование политики распределения прибыли на предприятии.

4.1 Оценка динамики направлений распределения прибыли.

4.2 Влияние налогового законодательства на политику распределения прибыли.

4.3 Совершенствование политики распределения прибыли на предприятии.

Выводы и предложения.

Литература: [8], [10], [11], [12], [13], [14], [15], [16], [20], [21], [22], [23], [24].

 

Тема 9. Планирование численности и состава работников на предприятии.

Содержание

Введение.

1. Состав и структура кадров промышленного предприятия и исходные предпосылки к их планированию.

2. Правовое и нормативное регулирование численности работающих.

3. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.

4. Планирование численности промышленного производственного персонала.

4.1 Рабочих.

4.2 Руководящих работников и специалистов.

4.3 Служащих и младшего обслуживающего персонала.

4.4 Составление штатного расписания.

5. Обоснование рациональности структуры штата предприятия.

Выводы и предложения.

Литература: [10], [11], [12], [13], [14], [15], [16], [22], [23], [24].

 

Тема 10. Совершенствование ценовой политики предприятия.

Содержание

Введение.

1. Сущность цены, ее роль в деятельности предприятия.

2. Правовое и нормативное регулирование ценообразования.

3. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.

4. Методы ценообразования, их сущность.

5. Изучение методов ценообразования, используемых на предприятии и ценовой политики предприятия.

6. Расчет оптовых цен на производимую предприятием продукцию.

7. Совершенствование ценовой политики и методов ценообразования на предприятии.

Выводы и предложения.

Литература: [9], [10], [11], [12], [13], [14], [15], [16], [22], [23], [24].

 

Тема 11. Формирование и использование фонда оплаты труда на предприятии.

Содержание

Введение.

1. Сущность и принципы оплаты труда.

2. Правовое и нормативное регулирование оплаты труда.

3. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.

4. Формирование и использование фонда оплаты труда на предприятии.

4.1 Порядок формирования фонда оплаты труда на предприятии.

4.2 Источники финансирования фонда оплаты труда на предприятии.

4.3 Использование фонда оплаты труда на предприятии.

4.4 Пути повышения эффективности формирования и использования фонда оплаты труда.

Выводы и предложения.

Литература: [9], [10], [11], [12], [13], [14], [15], [22], [23], [24].

Тема 12. Планирование общего объема производства товарной продукции.

Содержание

Введение.

1. Товарная продукция, ее роль в оценке деятельности предприятия, исходные предпосылки ее планирования.

2. Нормативная база используемая при планировании объема производства ТП.

3. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.

4. Характеристика методов расчета ТП используемого на предприятии.

5. Определение соответствия действующих производственных мощностей необходимому объему производства.

6. Определение портфеля заказов на производство продукции.

7. Расчет планируемого ТП в натуральном измерении.

8. Расчет планируемого стоимостного объема товарной продукции.

Выводы и предложения.

Литература: [10], [11], [12], [13], [14], [15], [16], [22], [23], [24].

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: